На запад по расписанию

ГУДОК: ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ) в пятницу подписали меморандум об организации регулярных железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Япония – Россия – Европа. В документе декларируется увеличение объёма перевозки транзитных грузов по Транссибирской магистрали до 1,9 млн TEU r 2025 году.

Универсальный алгоритм перевозки

ГУДОК: Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило рассказал «Гудку» о новых формах взаимодействия с участниками перевозочного процесса, об упрощении логистики на Московском транспортном узле и взаимодействии со смежными видами транспорта. По мнению Алексея Шило, драйверами роста погрузки на сети в 2019 году помимо каменного угля будут металлические руды, химические и минеральные удобрения. Увеличению объёма этих грузов будет способствовать освоение железорудных месторождений юго-востока Забайкальского края, а также открытие новых и модернизация имеющихся производств ключевых отечественных химкомбинатов.

Им ли быть в причале

КОММЕРСАНТ: Проблема угольной пыли в российских портах, с шумом поднятая два года назад, но смягчившаяся в последнее время, получила новое развитие. «Росморпорт» хочет разорвать договор, по которому у него арендует причалы Находкинский морской торговый порт, за несоблюдение экологических требований — как раз по выбросам пыли. По данным “Ъ”, извещения поступили и в другие порты узла, работу которых местные власти уже грозили остановить. Если договоры аренды будут расторгнуты, стивидоры не смогут продолжать работу.

О внеочередном Общем собрании членов Партнерства

16.05.2011
На собрании было принято решение увеличить количественный состав Президиума до 15 человек и произвести довыборы новых членов. 

По результатам голосования независимыми членами Президиума Партнерства стали:
Начальник Управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам Квитко Виктор Владимирович;
Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Тугаринов Сергей Львович.
Также в Президиум Партнерства были выбраны:
Генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер» Баскаков Петр Васильевич;
Генеральный директор ОАО «ВГК» Евдокименко Виталий Михайлович;
Генеральный директор ЗАО «Компания «РУССКИЙ МИР» Литвак Мишаль;
Член Совета директоров ООО «Управляющая компания «НефтеТрансСервис» Лихтенфельд Алексей Борисович.
Таким образом на сегодняшний день Президиум Партнерства составляет 15 человек:
Мальцев Сергей Валентинович — Председатель Президиума, Генеральный директор Группы компаний «Глобалтранс»;
Баскаков Петр Васильевич — Член Президиума, Генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер»
Гомон Андрей Петрович — Член Президиума, Генеральный директор ООО «Трансойл»;
Гром Алексей Николавевич — Член Президиума, Управляющий директор ООО «Фирма «Трансгарант»;
Гусев Виктор Григорьевич — Член Президиума, Технический директор ОАО «ДВТГ»
Евдокименко Виталий Михайлович — Член Президиума, Генеральный директор ОАО «ВГК»;
Литвак Мишаль — Член Президиума, Генеральный директор ЗАО «Компания «РУССКИЙ МИР»;
Лихтенфельд Алексей Борисович — Член Президиума, Член Совета директоров ООО «Управляющая компания «НефтеТрансСервис»;
Сапронов Александр Алексеевич — Член Президиума, Генеральный директор ООО «НТК»
Чиганашкина Ирина Викторовна — Член Президиума, Генеральный директор ЗАО «Интер Карго Компани»;

Из них независимых:
Бабаев Салман Магомедрасулович — Член Президиума, вице-президент по коммерческой деятельности ОАО «РЖД»;
Квитко Виктор Владимирович — Член Президиума, Начальник Управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам;
Котенко Роман Алексеевич — Член Президиума, Генеральный директор Холдинга Rail Garant
Поддавашкин Эдуард Сергеевич — Член Президиума, Президент Ассоциации собственников подвижного состава;
Тугаринов Сергей Львович — Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России.
«Увеличение количественного состава Президиума Партнерства вызвано вступлением в Партнерство новых компаний, являющихся весомыми игроками рынка операторских услуг. Это решение направлено на соблюдение интересов всех участников Партнерства, а также требования Федерального закона «О саморегулируемых организациях», согласно которому независимые члены должны составлять не менее одной трети от общего состава Президиума Партнерства», — заявил Председатель Президиума Партнерства С.В. Мальцев.

В раздел "Новости Союза"