Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка

О внеочередном Общем собрании членов Партнерства

16.05.2011
На собрании было принято решение увеличить количественный состав Президиума до 15 человек и произвести довыборы новых членов. 

По результатам голосования независимыми членами Президиума Партнерства стали:
Начальник Управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам Квитко Виктор Владимирович;
Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Тугаринов Сергей Львович.
Также в Президиум Партнерства были выбраны:
Генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер» Баскаков Петр Васильевич;
Генеральный директор ОАО «ВГК» Евдокименко Виталий Михайлович;
Генеральный директор ЗАО «Компания «РУССКИЙ МИР» Литвак Мишаль;
Член Совета директоров ООО «Управляющая компания «НефтеТрансСервис» Лихтенфельд Алексей Борисович.
Таким образом на сегодняшний день Президиум Партнерства составляет 15 человек:
Мальцев Сергей Валентинович — Председатель Президиума, Генеральный директор Группы компаний «Глобалтранс»;
Баскаков Петр Васильевич — Член Президиума, Генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер»
Гомон Андрей Петрович — Член Президиума, Генеральный директор ООО «Трансойл»;
Гром Алексей Николавевич — Член Президиума, Управляющий директор ООО «Фирма «Трансгарант»;
Гусев Виктор Григорьевич — Член Президиума, Технический директор ОАО «ДВТГ»
Евдокименко Виталий Михайлович — Член Президиума, Генеральный директор ОАО «ВГК»;
Литвак Мишаль — Член Президиума, Генеральный директор ЗАО «Компания «РУССКИЙ МИР»;
Лихтенфельд Алексей Борисович — Член Президиума, Член Совета директоров ООО «Управляющая компания «НефтеТрансСервис»;
Сапронов Александр Алексеевич — Член Президиума, Генеральный директор ООО «НТК»
Чиганашкина Ирина Викторовна — Член Президиума, Генеральный директор ЗАО «Интер Карго Компани»;

Из них независимых:
Бабаев Салман Магомедрасулович — Член Президиума, вице-президент по коммерческой деятельности ОАО «РЖД»;
Квитко Виктор Владимирович — Член Президиума, Начальник Управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам;
Котенко Роман Алексеевич — Член Президиума, Генеральный директор Холдинга Rail Garant
Поддавашкин Эдуард Сергеевич — Член Президиума, Президент Ассоциации собственников подвижного состава;
Тугаринов Сергей Львович — Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России.
«Увеличение количественного состава Президиума Партнерства вызвано вступлением в Партнерство новых компаний, являющихся весомыми игроками рынка операторских услуг. Это решение направлено на соблюдение интересов всех участников Партнерства, а также требования Федерального закона «О саморегулируемых организациях», согласно которому независимые члены должны составлять не менее одной трети от общего состава Президиума Партнерства», — заявил Председатель Президиума Партнерства С.В. Мальцев.

В раздел "Новости Союза"