Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров. «МБ-ФЕСКО Транс» в свою очередь отработало технологию консолидации грузов для отправки в регионы в рамках интермодальной цепочки FESCO на автомобилях и по железной дороге, а также технологию приема крупных партий для дальнейшей доставки грузов по Москве и Московской области в формате небольших партий «до дверей» клиентов. Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.

О внеочередном Общем собрании членов Партнерства

16.05.2011
На собрании было принято решение увеличить количественный состав Президиума до 15 человек и произвести довыборы новых членов. 

По результатам голосования независимыми членами Президиума Партнерства стали:
Начальник Управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам Квитко Виктор Владимирович;
Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Тугаринов Сергей Львович.
Также в Президиум Партнерства были выбраны:
Генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер» Баскаков Петр Васильевич;
Генеральный директор ОАО «ВГК» Евдокименко Виталий Михайлович;
Генеральный директор ЗАО «Компания «РУССКИЙ МИР» Литвак Мишаль;
Член Совета директоров ООО «Управляющая компания «НефтеТрансСервис» Лихтенфельд Алексей Борисович.
Таким образом на сегодняшний день Президиум Партнерства составляет 15 человек:
Мальцев Сергей Валентинович — Председатель Президиума, Генеральный директор Группы компаний «Глобалтранс»;
Баскаков Петр Васильевич — Член Президиума, Генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер»
Гомон Андрей Петрович — Член Президиума, Генеральный директор ООО «Трансойл»;
Гром Алексей Николавевич — Член Президиума, Управляющий директор ООО «Фирма «Трансгарант»;
Гусев Виктор Григорьевич — Член Президиума, Технический директор ОАО «ДВТГ»
Евдокименко Виталий Михайлович — Член Президиума, Генеральный директор ОАО «ВГК»;
Литвак Мишаль — Член Президиума, Генеральный директор ЗАО «Компания «РУССКИЙ МИР»;
Лихтенфельд Алексей Борисович — Член Президиума, Член Совета директоров ООО «Управляющая компания «НефтеТрансСервис»;
Сапронов Александр Алексеевич — Член Президиума, Генеральный директор ООО «НТК»
Чиганашкина Ирина Викторовна — Член Президиума, Генеральный директор ЗАО «Интер Карго Компани»;

Из них независимых:
Бабаев Салман Магомедрасулович — Член Президиума, вице-президент по коммерческой деятельности ОАО «РЖД»;
Квитко Виктор Владимирович — Член Президиума, Начальник Управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам;
Котенко Роман Алексеевич — Член Президиума, Генеральный директор Холдинга Rail Garant
Поддавашкин Эдуард Сергеевич — Член Президиума, Президент Ассоциации собственников подвижного состава;
Тугаринов Сергей Львович — Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России.
«Увеличение количественного состава Президиума Партнерства вызвано вступлением в Партнерство новых компаний, являющихся весомыми игроками рынка операторских услуг. Это решение направлено на соблюдение интересов всех участников Партнерства, а также требования Федерального закона «О саморегулируемых организациях», согласно которому независимые члены должны составлять не менее одной трети от общего состава Президиума Партнерства», — заявил Председатель Президиума Партнерства С.В. Мальцев.

В раздел "Новости Союза"