Резервные вагоны откатились в 2018 год

КОММЕРСАНТ: Правительство ждет предложений лишь в апреле

В перечне поручений по итогам совещания у Дмитрия Медведева о железнодорожных тарифах так и не появилась определенность в отношении того, как создавать резервный парк вагонов. Возможность, сроки и параметры создания и функционирования такого парка должны быть проработаны к апрелю 2018 года. Тогда же правительство должно получить предложения по повышению тарифа на порожний пробег вагонов, если их предоставили не через электронную торговую площадку.

Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

О внеочередном Общем собрании членов Партнерства

16.05.2011
На собрании было принято решение увеличить количественный состав Президиума до 15 человек и произвести довыборы новых членов. 

По результатам голосования независимыми членами Президиума Партнерства стали:
Начальник Управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам Квитко Виктор Владимирович;
Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Тугаринов Сергей Львович.
Также в Президиум Партнерства были выбраны:
Генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер» Баскаков Петр Васильевич;
Генеральный директор ОАО «ВГК» Евдокименко Виталий Михайлович;
Генеральный директор ЗАО «Компания «РУССКИЙ МИР» Литвак Мишаль;
Член Совета директоров ООО «Управляющая компания «НефтеТрансСервис» Лихтенфельд Алексей Борисович.
Таким образом на сегодняшний день Президиум Партнерства составляет 15 человек:
Мальцев Сергей Валентинович — Председатель Президиума, Генеральный директор Группы компаний «Глобалтранс»;
Баскаков Петр Васильевич — Член Президиума, Генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер»
Гомон Андрей Петрович — Член Президиума, Генеральный директор ООО «Трансойл»;
Гром Алексей Николавевич — Член Президиума, Управляющий директор ООО «Фирма «Трансгарант»;
Гусев Виктор Григорьевич — Член Президиума, Технический директор ОАО «ДВТГ»
Евдокименко Виталий Михайлович — Член Президиума, Генеральный директор ОАО «ВГК»;
Литвак Мишаль — Член Президиума, Генеральный директор ЗАО «Компания «РУССКИЙ МИР»;
Лихтенфельд Алексей Борисович — Член Президиума, Член Совета директоров ООО «Управляющая компания «НефтеТрансСервис»;
Сапронов Александр Алексеевич — Член Президиума, Генеральный директор ООО «НТК»
Чиганашкина Ирина Викторовна — Член Президиума, Генеральный директор ЗАО «Интер Карго Компани»;

Из них независимых:
Бабаев Салман Магомедрасулович — Член Президиума, вице-президент по коммерческой деятельности ОАО «РЖД»;
Квитко Виктор Владимирович — Член Президиума, Начальник Управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам;
Котенко Роман Алексеевич — Член Президиума, Генеральный директор Холдинга Rail Garant
Поддавашкин Эдуард Сергеевич — Член Президиума, Президент Ассоциации собственников подвижного состава;
Тугаринов Сергей Львович — Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России.
«Увеличение количественного состава Президиума Партнерства вызвано вступлением в Партнерство новых компаний, являющихся весомыми игроками рынка операторских услуг. Это решение направлено на соблюдение интересов всех участников Партнерства, а также требования Федерального закона «О саморегулируемых организациях», согласно которому независимые члены должны составлять не менее одной трети от общего состава Президиума Партнерства», — заявил Председатель Президиума Партнерства С.В. Мальцев.

В раздел "Новости Союза"