Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

СОЖТ: «Росжелдор обязан принимать заявки на пономерной учет железнодорожного подвижного состава в электронной форме»

30.09.2014

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) проинформировало операторов о том, что с 1 октября 2014 года заявки на пономерной учет железнодорожного подвижного состава будут приниматься только в бумажном виде.

В качестве обоснования Росжелдор ссылается на требование Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров, утвержденного приказом Минтранса России от 25. 07.2012г. №266 (далее – Административный регламент).

В то же время, в Административном регламенте (пункт 41) четко указано, что заявителю предоставляется возможность подавать Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме. В случае подачи заявления и документов в электронной форме предоставление заявления и документов на бумажном носителе не требуется. Возможность подачи документов в электронном виде является показателем доступности государственной услуги, о чем говорится в пункте 38 Административного регламента.

Таким образом, как полагают эксперты СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (Партнерство), правовые основания для отказов в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме у Росжелдора отсутствуют.

В целях исключения случаев простоя подвижного состава в связи с отказами в осуществлении пономерного учета, Партнерство направило письмо в адрес заместителя Министра транспорта Российской Федерации Алексей Цыденова с просьбой проинформировать Росжелдор о недопустимости необоснованного отказа в приеме необходимых для предоставления государственной услуги заявления и документов в электронной форме.

Партнерство предлагает организовать совещание для скорейшего решения сложившейся проблемы.

Справка:

Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство «Совет операторов железнодорожного транспорта» учреждено 20 мая 2009 года. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 30 компаний, в совокупности контролирующих почти 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Дополнительная информация размещена на интернет сайте Партнерства www.railsovet.ru.

Административный регламент ФАЖТ предоставления государственной услуги по осуществлению пономерного учета ж/д подвижного состава и контейнеров


В раздел "Новости Союза"