«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

Экспортеров обвели вокруг протокола

КОММЕРСАНТ: Правительство передумало снижать тариф ОАО РЖД
Протокол совещания у премьера Дмитрия Медведева по долгосрочной программе развития (ДПР) ОАО РЖД преподнес сюрпризы. После совещания говорилось, что продление до 2025 года экспортной надбавки в 8% к тарифу ОАО РЖД — вопрос еще не решенный, но в протоколе утверждается, что надбавка будет сохранена. Более того, раньше говорилось об исключении из-под действия надбавки нефтепродуктов и алюминия, но в протокол это тоже не попало. Собеседники “Ъ” среди грузоотправителей считают, что правительство и ОАО РЖД нарушили ранее данные бизнесу обещания, а эксперты оценили дополнительные расходы нефтяников от введения для них надбавки в 9 млрд руб. в год.

СОЖТ: «Росжелдор обязан принимать заявки на пономерной учет железнодорожного подвижного состава в электронной форме»

30.09.2014

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) проинформировало операторов о том, что с 1 октября 2014 года заявки на пономерной учет железнодорожного подвижного состава будут приниматься только в бумажном виде.

В качестве обоснования Росжелдор ссылается на требование Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров, утвержденного приказом Минтранса России от 25. 07.2012г. №266 (далее – Административный регламент).

В то же время, в Административном регламенте (пункт 41) четко указано, что заявителю предоставляется возможность подавать Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме. В случае подачи заявления и документов в электронной форме предоставление заявления и документов на бумажном носителе не требуется. Возможность подачи документов в электронном виде является показателем доступности государственной услуги, о чем говорится в пункте 38 Административного регламента.

Таким образом, как полагают эксперты СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (Партнерство), правовые основания для отказов в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме у Росжелдора отсутствуют.

В целях исключения случаев простоя подвижного состава в связи с отказами в осуществлении пономерного учета, Партнерство направило письмо в адрес заместителя Министра транспорта Российской Федерации Алексей Цыденова с просьбой проинформировать Росжелдор о недопустимости необоснованного отказа в приеме необходимых для предоставления государственной услуги заявления и документов в электронной форме.

Партнерство предлагает организовать совещание для скорейшего решения сложившейся проблемы.

Справка:

Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство «Совет операторов железнодорожного транспорта» учреждено 20 мая 2009 года. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 30 компаний, в совокупности контролирующих почти 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Дополнительная информация размещена на интернет сайте Партнерства www.railsovet.ru.

Административный регламент ФАЖТ предоставления государственной услуги по осуществлению пономерного учета ж/д подвижного состава и контейнеров


В раздел "Новости Союза"