Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Дмитрий Королев выступит модератором сессии форума "Транспортно-транзитный потенциал"

08.10.2014
9 октября, в первый день VII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал», состоится Рабочая сессия «Рынок железнодорожных грузовых перевозок: возможности развития». Модератор сессии - исполнительный директор СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Дмитрий Королев.

В программе заседания Рабочей сессии примут участие представители Росжелдора, ОАО «РЖД», Федеральной службы по тарифам, операторы рынка железнодорожных грузоперевозок. В частности, и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Владимир Чепец выступит с докладом «Государственная политика Российской Федерации в сфере развития транспортной и логистической инфраструктуры железнодорожных грузоперевозок». Генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Елена Кунаева расскажет о возможностях роста конкурентоспособности рынка железнодорожных грузоперевозок. Анализ взаимодействия грузовладельцев и операторов представит генеральный директор и управляющий партнер «INFOLine Аналитика» Михаил Бурмистров. Заместитель директора Санкт-Петербургского филиала ОАО «ФГК» по коммерции Валерий Тарасевич поделится опытом компании по организации перевозок по модели технологического аутсорсинга. Советник руководителя Федеральной службы по тарифам Алевтина Кириллова расскажет о тарифном регулировании железнодорожных перевозок с учетом формирования Евразийского экономического союза. Исполняющий обязанности генерального директора En+Логистика Эльмар Камаев представит доклад на тему оптимизации работы вагонного парка по перевозкам угля на полигоне ВСЖД. Тема выступления генерального директора ООО «ЭксПромТранс» Юлии Ганиевой – «Продление срока службы тягового подвижного состава: опыт и рекомендации».

По итогам Рабочей сессии участниками будут сформулированы предложения в Резолюцию Форума, которая далее будет направлена в профильные комитеты верхней и нижней палат Федерального Собрания РФ, министерства и ведомства для совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере развития рынка грузоперевозок.

10 октября, во второй день Форума, состоится круглый стол на тему «Железнодорожный подвижной состав: продление срока службы или полное обновление?».

***** VII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал» пройдет 9-10 октября 2014 года в Санкт-Петербурге. Форум организован в рамках проекта партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России». Форум проходит при поддержке и участии Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ, профильных федеральных министерств, коммерческих и некоммерческих организаций. В 2014 году в Форуме примут участие около 600 делегатов из 50 регионов России и 10 иностранных государств. Главным итогом Форума станет Резолюция с предложениями и рекомендациями, которая будет направлена в профильные комитеты верхней и нижней палат Федерального Собрания РФ, министерства и ведомства для совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере развития рынка грузоперевозок.

В раздел "Новости Союза"