Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Представители СОЖТ включены в состав российской делегации для участия в заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ

20.10.2014
61-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ пройдет 21-22 октября в г. Баку (Республика Азербайджан).

В составе делегации железнодорожной администрации Российской Федерации принимают участие представители СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ, Партнерство):
•    Ирина Чиганашкина, Член Президиума Партнерства, заместитель генерального директора ЗАО «РТХ-Логистик»;
•    Сергей Гончаров, заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «ПГК»;
•    Алексей Дружинин, заместитель генерального директора ООО «РТК-Аналитика»;
•    Анатолий Иванов, директор московского представительства ООО «Трансойл».

Повесткой дня заседания Совета предусмотрено рассмотрение итогов эксплуатационной работы сети железных дорог в 2014 году, взаиморасчетов между железнодорожными администрациями, нормативов графика движения поездов на 2015/2016 год, итогов переписи грузовых вагонов и контейнеров. Также будет рассмотрена тарифная политика железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2015 фрахтовый год.

Кроме того, участники заседания Совета планируют обсудить и принять изменения в ряд нормативных документов, методические рекомендации по оценке ремонтопригодности грузовых вагонов, технологические инструкции по ремонту грузовых вагонов.

В мероприятии планируется участие руководителей железнодорожных администраций Российской Федерации, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, ассоциированных членов – руководителей железных дорог Грузии, Латвии, Болгарии и Финляндии. Также на заседании будут присутствовать представители железнодорожных администраций Литвы, Эстонии и Ирана, Исполнительного комитета СНГ.

Совет по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества учрежден 14 февраля 1992 года для координации работы железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне и выработки согласованных принципов его деятельности Соглашением глав правительств государств – членов Содружества независимых государств (СНГ).  

В раздел "Новости Союза"