Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

СОЖТ: Индекс средней арендной ставки на подвижной состав на сети в октябре 2014 года составил 72,9% к уровню рубежа 2007-2008 гг

07.11.2014
Погрузка на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составила 107,6 млн. т., что выше показателя октября 2013 года на 1,6%. Грузооборот на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составил 195,4 млрд. т. км (+2% к октябрю 2013 года). 

Объем погрузки угля на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составил 28,4 млн. т., что на 7,2% выше показателя октября 2013 года. Рост объема перевозок угля в первую очередь связан с началом отопительного сезона, а так же с завершением сезона навигации в ряде регионов и с увеличением объемов экспортируемой продукции. 

В октябре 2014 года объем погрузки нефти и нефтепродуктов составил 21,1 млн. т., что выше показателя октября 2013 года на 6,6%. При этом увеличение объемов перевозки нефтяных грузов происходит на фоне сильного снижения цен на нефть в третьем квартале 2014 года. Также следует отметить общегодовую позитивную динамику погрузки нефтяных грузов по отношению к показателям 2013 года (+2,7% к январю - октябрю 2013 года). Погрузка минерально-строительных грузов на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составила 15,1 млн. т., что ниже аналогичного показателя 2013 года на 17%. Снижение перевозок минерально-строительных грузов вызвано, в первую очередь, завершением строительства олимпийских объектов в Сочи, а так же снижением темпов возведения крупных промышленных объектов. 

Погрузка зерна в октябре 2014 года составила 2,3 млн. т., что выше показателя 2013 года на 9,5%. Перевозка зерновых культур железнодорожным транспортом показывает стабильный рост, что связанно с высоким урожаем в текущем сезоне. Погрузка в полувагонах на сети ОАО «РЖД» по итогам октября 2014 года составила 60,3 млн. т., погрузка цистерн составила 21,4 млн. т., погрузка крытых вагонов составила 2,8 млн. т., погрузка платформ составила 1,5 млн. т. 

По расчетам информационно-аналитического центра «СОЖТ», индекс средней арендной ставки на подвижной состав на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составил 72,9% к уровню рубежа 2007-2008 гг.



В раздел "Новости Союза"