Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

СОЖТ: Индекс средней арендной ставки на подвижной состав на сети в октябре 2014 года составил 72,9% к уровню рубежа 2007-2008 гг

07.11.2014
Погрузка на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составила 107,6 млн. т., что выше показателя октября 2013 года на 1,6%. Грузооборот на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составил 195,4 млрд. т. км (+2% к октябрю 2013 года). 

Объем погрузки угля на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составил 28,4 млн. т., что на 7,2% выше показателя октября 2013 года. Рост объема перевозок угля в первую очередь связан с началом отопительного сезона, а так же с завершением сезона навигации в ряде регионов и с увеличением объемов экспортируемой продукции. 

В октябре 2014 года объем погрузки нефти и нефтепродуктов составил 21,1 млн. т., что выше показателя октября 2013 года на 6,6%. При этом увеличение объемов перевозки нефтяных грузов происходит на фоне сильного снижения цен на нефть в третьем квартале 2014 года. Также следует отметить общегодовую позитивную динамику погрузки нефтяных грузов по отношению к показателям 2013 года (+2,7% к январю - октябрю 2013 года). Погрузка минерально-строительных грузов на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составила 15,1 млн. т., что ниже аналогичного показателя 2013 года на 17%. Снижение перевозок минерально-строительных грузов вызвано, в первую очередь, завершением строительства олимпийских объектов в Сочи, а так же снижением темпов возведения крупных промышленных объектов. 

Погрузка зерна в октябре 2014 года составила 2,3 млн. т., что выше показателя 2013 года на 9,5%. Перевозка зерновых культур железнодорожным транспортом показывает стабильный рост, что связанно с высоким урожаем в текущем сезоне. Погрузка в полувагонах на сети ОАО «РЖД» по итогам октября 2014 года составила 60,3 млн. т., погрузка цистерн составила 21,4 млн. т., погрузка крытых вагонов составила 2,8 млн. т., погрузка платформ составила 1,5 млн. т. 

По расчетам информационно-аналитического центра «СОЖТ», индекс средней арендной ставки на подвижной состав на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составил 72,9% к уровню рубежа 2007-2008 гг.



В раздел "Новости Союза"