Грузы испугались неизвестности

Грузы испугались неизвестности КОММЕРСАНТ: Власти определились, что после 2025 года, когда истечет действующая долгосрочная программа развития ОАО РЖД, монополии понадобится новая тарифная система. На ее разработку чуть больше года дали Минэкономики, вступит в действие система с 2026 года.

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

СОЖТ: Индекс средней арендной ставки на подвижной состав на сети в октябре 2014 года составил 72,9% к уровню рубежа 2007-2008 гг

07.11.2014
Погрузка на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составила 107,6 млн. т., что выше показателя октября 2013 года на 1,6%. Грузооборот на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составил 195,4 млрд. т. км (+2% к октябрю 2013 года). 

Объем погрузки угля на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составил 28,4 млн. т., что на 7,2% выше показателя октября 2013 года. Рост объема перевозок угля в первую очередь связан с началом отопительного сезона, а так же с завершением сезона навигации в ряде регионов и с увеличением объемов экспортируемой продукции. 

В октябре 2014 года объем погрузки нефти и нефтепродуктов составил 21,1 млн. т., что выше показателя октября 2013 года на 6,6%. При этом увеличение объемов перевозки нефтяных грузов происходит на фоне сильного снижения цен на нефть в третьем квартале 2014 года. Также следует отметить общегодовую позитивную динамику погрузки нефтяных грузов по отношению к показателям 2013 года (+2,7% к январю - октябрю 2013 года). Погрузка минерально-строительных грузов на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составила 15,1 млн. т., что ниже аналогичного показателя 2013 года на 17%. Снижение перевозок минерально-строительных грузов вызвано, в первую очередь, завершением строительства олимпийских объектов в Сочи, а так же снижением темпов возведения крупных промышленных объектов. 

Погрузка зерна в октябре 2014 года составила 2,3 млн. т., что выше показателя 2013 года на 9,5%. Перевозка зерновых культур железнодорожным транспортом показывает стабильный рост, что связанно с высоким урожаем в текущем сезоне. Погрузка в полувагонах на сети ОАО «РЖД» по итогам октября 2014 года составила 60,3 млн. т., погрузка цистерн составила 21,4 млн. т., погрузка крытых вагонов составила 2,8 млн. т., погрузка платформ составила 1,5 млн. т. 

По расчетам информационно-аналитического центра «СОЖТ», индекс средней арендной ставки на подвижной состав на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составил 72,9% к уровню рубежа 2007-2008 гг.



В раздел "Новости Союза"