Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Тарифы стабилизировали рынок

ГУДОК: Представители операторских компаний и грузовладельцев, Министерства транспорта, ФАС, ОАО «РЖД» констатировали факт начавшегося роста перевозок после спада 2013–2015 годов. По мнению большинства участников конференции «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России», в качестве основных факторов стабилизации выступили не только общее оздоровление экономики страны и выгодные конъюнктуры по некоторым видам грузов. Борьба за груз стимулировала повышение качества сервиса РЖД и операторских компаний

Торги на «Бирже вагонов» в период дефицита продолжаются

На торги за перевозку (за крытые вагоны), которые начались 22 марта - выставлены лоты трёх компаний: АО «Первая грузовая компания», ООО «РэйлСпецТранс» и ООО «Фирма «Трансгарант». Всего собственниками выставлено 333 крытых вагона (по 1- 5 вагонов в лоте) под перевозку грузов в следующем месяце с Московской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Горьковской, Северо-Кавказской, Забайкальской, Казахстанской и Узбекистанской железной дороги под различные грузы и по различным направлениям

ФАС уполномочена запретить

Регулятор не разрешил офшорной Amalgam Rail Investment Ltd приобрести крупного оператора

Федеральная антимонопольная служба отказала в удовлетворении ходатайства офшорной компании Amalgam Rail Investment о приобретении компании Brunswick Rail (BR), владеющей более чем 25 тыс. грузовых вагонов.

СОЖТ: Индекс средней арендной ставки на подвижной состав на сети в октябре 2014 года составил 72,9% к уровню рубежа 2007-2008 гг

07.11.2014
Погрузка на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составила 107,6 млн. т., что выше показателя октября 2013 года на 1,6%. Грузооборот на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составил 195,4 млрд. т. км (+2% к октябрю 2013 года). 

Объем погрузки угля на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составил 28,4 млн. т., что на 7,2% выше показателя октября 2013 года. Рост объема перевозок угля в первую очередь связан с началом отопительного сезона, а так же с завершением сезона навигации в ряде регионов и с увеличением объемов экспортируемой продукции. 

В октябре 2014 года объем погрузки нефти и нефтепродуктов составил 21,1 млн. т., что выше показателя октября 2013 года на 6,6%. При этом увеличение объемов перевозки нефтяных грузов происходит на фоне сильного снижения цен на нефть в третьем квартале 2014 года. Также следует отметить общегодовую позитивную динамику погрузки нефтяных грузов по отношению к показателям 2013 года (+2,7% к январю - октябрю 2013 года). Погрузка минерально-строительных грузов на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составила 15,1 млн. т., что ниже аналогичного показателя 2013 года на 17%. Снижение перевозок минерально-строительных грузов вызвано, в первую очередь, завершением строительства олимпийских объектов в Сочи, а так же снижением темпов возведения крупных промышленных объектов. 

Погрузка зерна в октябре 2014 года составила 2,3 млн. т., что выше показателя 2013 года на 9,5%. Перевозка зерновых культур железнодорожным транспортом показывает стабильный рост, что связанно с высоким урожаем в текущем сезоне. Погрузка в полувагонах на сети ОАО «РЖД» по итогам октября 2014 года составила 60,3 млн. т., погрузка цистерн составила 21,4 млн. т., погрузка крытых вагонов составила 2,8 млн. т., погрузка платформ составила 1,5 млн. т. 

По расчетам информационно-аналитического центра «СОЖТ», индекс средней арендной ставки на подвижной состав на сети ОАО «РЖД» в октябре 2014 года составил 72,9% к уровню рубежа 2007-2008 гг.



В раздел "Новости Союза"