Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Дмитрий Королев выступит на V Ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава»

10.11.2014

Конференция, организованная компанией «Бизнес-Форум» и журналом «Промышленные грузы», пройдет 11 ноября 2014 года в гостинице «АЗИМУТ Москва Олимпик».

Исполнительный директор СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) Дмитрий Королев выступит с докладом «Анализ рынка: прогноз производства и списания подвижного состава в связи с вступлением в силу Технического регламента Таможенного союза».

Среди участников конференции – представители компаний-членов СОЖТ. Так, о перспективах производства инновационных вагонов расскажет директор по аналитическим исследованиям НПК «Объединенная вагонная компания» Андрей Цыганов. Тема доклада директора по правовым вопросам ООО «Трансойл» Артема Колбинцева – «О правовых аспектах регулирования порядка продления срока службы вагонов». Исполнительный директор ОАО «ПГК» Александр Сапронов расскажет о конъюнктуре рынка грузовых железнодорожных перевозок и конкурентоспособности предложений продукции предприятий вагоностроения.

В рамках конференции состоится дискуссия «Актуальность тарифного стимулирования перевозок в инновационных вагонах». Модератором дискуссии выступит член Президиума СОЖТ, директор по техническому развитию компании «РейлТрансХолдинг» Ирина Чиганашкина. В ходе дискуссии участники обсудят характеристики инновационного вагона для операторов и перевозчика, варианты повышения экономической целесообразности эксплуатации инновационных вагонов, стоимость жизненного цикла грузового вагона и т.д.

С программой мероприятий конференции можно ознакомиться здесь


В раздел "Новости Союза"