Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка

10 декабря исполнительный директор СОЖТ Дмитрий Королев примет участие в круглом столе «Сохранность грузов на железной дороге: проблемы и пути решения»

08.12.2014
Круглый стол на тему «Сохранность грузов на железной дороге: существующие проблемы и пути решения» пройдет в пресс-центре Издательского дома «Гудок».

В ходе работы круглого стола планируется обсудить основные вопросы, касающиеся обеспечения сохранности перевозимых по железной дороге грузов, а также меры, которые необходимо принять ка на законодательном, так и на технологическом уровне в целях повышения уровня охраны грузов и предотвращения хищений в пути и на придорожной инфраструктуре.

Напомним, Минтранс России подготовил проект «Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов, подлежащих сопровождению и охране грузоотправителями, грузополучателями». Документ был рассмотрен на Рабочей группе СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ, Партнерство) по разработке изменений в отраслевое законодательство. По мнению представителей компаний – членов Партнерства, проект требует доработки в части применения альтернативных способов обеспечения сохранности грузов, в том числе, страхования, конкретизации обязанностей охранных организаций по приему-сдаче груза одновременно с приемом-сдачей груза перевозчиком, сохранения за перевозчиком обязательств по предоставлению вагонов для сопровождения и охраны, а также уточнения ряда формулировок.

На круглом столе в пресс-центре Издательского дома «Гудок» исполнительный директор СОЖТ Дмитрий Королев представит позицию Партнерства по проекту «Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов, подлежащих сопровождению и охране грузоотправителями, грузополучателями», разработанному Минтрансом России.

Адрес пресс-центра Издательского дома «Гудок»: г. Москва, ул. Старая Басманная 38/2, строение 3, конференц-зал. Начало в 11.00.

В раздел "Новости Союза"