Резервные вагоны откатились в 2018 год

КОММЕРСАНТ: Правительство ждет предложений лишь в апреле

В перечне поручений по итогам совещания у Дмитрия Медведева о железнодорожных тарифах так и не появилась определенность в отношении того, как создавать резервный парк вагонов. Возможность, сроки и параметры создания и функционирования такого парка должны быть проработаны к апрелю 2018 года. Тогда же правительство должно получить предложения по повышению тарифа на порожний пробег вагонов, если их предоставили не через электронную торговую площадку.

Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

10 декабря исполнительный директор СОЖТ Дмитрий Королев примет участие в круглом столе «Сохранность грузов на железной дороге: проблемы и пути решения»

08.12.2014
Круглый стол на тему «Сохранность грузов на железной дороге: существующие проблемы и пути решения» пройдет в пресс-центре Издательского дома «Гудок».

В ходе работы круглого стола планируется обсудить основные вопросы, касающиеся обеспечения сохранности перевозимых по железной дороге грузов, а также меры, которые необходимо принять ка на законодательном, так и на технологическом уровне в целях повышения уровня охраны грузов и предотвращения хищений в пути и на придорожной инфраструктуре.

Напомним, Минтранс России подготовил проект «Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов, подлежащих сопровождению и охране грузоотправителями, грузополучателями». Документ был рассмотрен на Рабочей группе СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ, Партнерство) по разработке изменений в отраслевое законодательство. По мнению представителей компаний – членов Партнерства, проект требует доработки в части применения альтернативных способов обеспечения сохранности грузов, в том числе, страхования, конкретизации обязанностей охранных организаций по приему-сдаче груза одновременно с приемом-сдачей груза перевозчиком, сохранения за перевозчиком обязательств по предоставлению вагонов для сопровождения и охраны, а также уточнения ряда формулировок.

На круглом столе в пресс-центре Издательского дома «Гудок» исполнительный директор СОЖТ Дмитрий Королев представит позицию Партнерства по проекту «Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов, подлежащих сопровождению и охране грузоотправителями, грузополучателями», разработанному Минтрансом России.

Адрес пресс-центра Издательского дома «Гудок»: г. Москва, ул. Старая Басманная 38/2, строение 3, конференц-зал. Начало в 11.00.

В раздел "Новости Союза"