Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

СОЖТ предлагает провести обсуждение результатов экспериментальных проверок способов размещения и крепления контейнеров в полувагонах

16.12.2014
С 1 декабря 2014 года отменено действие местных технических условий размещения и крепления универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками (МТУ). Таким образом, перевозки контейнеров в полувагонах снова оказались под запретом. Напомним, в начале августа 2014 года Ространснадзор уже вводил запрет на перевозки контейнеров в полувагонах, однако после проведенных по инициативе СОЖТ совещаний запрет был снят и с конца августа ОАО «РЖД» принимало заявки на перевозки в полувагонах в полном объеме.

24 ноября 2014 года ОАО «РЖД» выпустило новую телеграмму, в которой указано, что действующие МТУ отменяются, поскольку в результате экспериментальных проверок надежности способов размещения и крепления универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками и без них было установлено, что предусмотренные МТУ способы размещения и крепления грузов не обеспечивают сохранность вагонов и контейнеров.

По мнению СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство, СОЖТ), такой запрет не является обоснованным по следующим причинам:

1)   На сегодняшний день отсутствует или не опубликована объективная информация о фактах негативного воздействия от перевозки крупнотоннажных контейнеров в полувагонах на безопасность движения, в том числе, влияния на объекты инфраструктуры или подвижной состав;

2)   Экспериментальные испытания, инициированные ОАО «РЖД», проводились в закрытом режиме, их результаты не были публично представлены и доведены до сведения заинтересованных сторон, в том числе, грузоотправителей.

3)   Возможность погрузки и перевозки крупнотоннажных контейнеров в полувагонах предусмотрена в Приложении 14 к СМГС «Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (глава 9 «Размещение и крепление контейнеров и съемных кузовов»).

Для выработки сбалансированного решения по вопросу погрузки и перевозки крупнотоннажных контейнеров в полувагонах Партнерство обратилось к Старшему вице-президенту ОАО «РЖД» по организации железнодорожных перевозок Анатолию Краснощеку.

Партнерство просит предоставить для ознакомления результаты проведенных ОАО «ВНИАС» и ОАО «ВНИИЖТ» с участием ОАО «РЖД» экспериментальных проверок (испытаний на соударение) надежности способов размещения и крепления универсальных контейнеров в полувагонах. СОЖТ предлагает провести с участием Партнерства дополнительный анализ результатов всех экспериментальных проверок (испытаний на соударение) и практики безаварийных перевозок контейнеров в полувагонах с целью принятия взвешенного решения по вопросу отмены действия МТУ.

Окончательное решение о целесообразности отмены МТУ СОЖТ предлагает принять после совместного обсуждения.

В раздел "Новости Союза"