Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД»

РЖД: В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2017 года Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД». Назначение произошло в рамках переименования должности главы ОАО «РЖД», которое было разработано Минэкономразвития РФ и одобрено Государственной думой РФ в сентябре текущего года.     Соответствующие изменения в устав ОАО «РЖД» были внесены постановлением Правительства РФ о 15 ноября 2017 года. Согласно документу, единоличный исполнительный орган ОАО «РЖД» именуется как «генеральный директор - председатель правления». Срок полномочий генерального директора составляет 5 лет (ранее – 3 года).

Данные изменения в устав ОАО «РЖД» направлены на приведение наименования главы «РЖД» в соответствие с национальными традициями корпоративного управления в сфере железнодорожного транспорта и с европейской железнодорожной корпоративной практикой. Увеличение срока полномочий до 5 лет вызвано необходимостью планирования и реализации основного объема инвестдоговоров с учетом сроков проектирования и строительства по ним. В новой редакции устава введены должности первых заместителей генерального директора и заместителей генерального директора, которые заменят должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании.

Распоряжением правительства утверждено переименование должности главы РЖД

Премьер России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о переименовании должности главы ОАО "Российские железные дороги". Должность главы РЖД переименована из президента в "генерального директора - председателя правления".

Кроме того, должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании изменены на первых заместителей генерального директора, заместителей генерального директора.

Тариф «Инфляция плюс плюс»

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год

Правительство, вопреки ожиданиям, не утвердило вчера инвестпрограмму и финансовый план ОАО РЖД - решение по ключевому вопросу индексации тарифов на 2018 год отложено. Сейчас оба документа сверстаны из расчета индексации тарифа в 3,9% с сохранением в нем надбавки в 2%, которую должны были отменить с января, и с прибавлением еще 1,9% дополнительной индексации для снятия инфраструктурных ограничений.

О приеме в члены Партнерства ООО "Газпромтранс" и ЗАО "Спецэнерготранс"

02.11.2011

На заседании Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 1 ноября 2011 г. в состав членов Партнерства были приняты две компании: ООО «Газпромтранс» и ЗАО «Спецэнерготранс».

«Состав Партнерства пополнился двумя новыми компаниями, что свидетельствует о заинтересованности крупных операторских компаний принимать активное участие в работе организации, а также о возрастающей роли Партнерства на рынке грузовых железнодорожных перевозок», - отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.

Таким образом, количество членов Партнёрства составило 28 компаний, в оперативном управлении которых находится около 75% всего парка грузовых вагонов, зарегистрированных на территории РФ.

Справка:

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. Дополнительная информация размещена на интернет-сайте Партнерства www.railsovet.ru.

ООО «Газпромтранс» было учреждено в 2002 году и консолидировало железнодорожные активы ОАО «Газпром». Сегодня компания перевозит грузы не только газовой монополии, но и активно работает с другими грузоотправителями. Основной объем перевозок – нефтепродукты. Общий парк компании – более 30 тыс. вагонов.

ЗАО «Спецэнерготранс» начало свою работу с транспортировки углей в адрес электростанций, входящих в состав ОАО «Газпром». На текущий момент компания расширила номенклатуру перевозимых грузов, управляя парком в 20 тыс. вагонов (в том числе 13,5 тыс. полувагонов).


В раздел "Новости Союза"