Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

О приеме в члены Партнерства ООО "Газпромтранс" и ЗАО "Спецэнерготранс"

02.11.2011

На заседании Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 1 ноября 2011 г. в состав членов Партнерства были приняты две компании: ООО «Газпромтранс» и ЗАО «Спецэнерготранс».

«Состав Партнерства пополнился двумя новыми компаниями, что свидетельствует о заинтересованности крупных операторских компаний принимать активное участие в работе организации, а также о возрастающей роли Партнерства на рынке грузовых железнодорожных перевозок», - отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.

Таким образом, количество членов Партнёрства составило 28 компаний, в оперативном управлении которых находится около 75% всего парка грузовых вагонов, зарегистрированных на территории РФ.

Справка:

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. Дополнительная информация размещена на интернет-сайте Партнерства www.railsovet.ru.

ООО «Газпромтранс» было учреждено в 2002 году и консолидировало железнодорожные активы ОАО «Газпром». Сегодня компания перевозит грузы не только газовой монополии, но и активно работает с другими грузоотправителями. Основной объем перевозок – нефтепродукты. Общий парк компании – более 30 тыс. вагонов.

ЗАО «Спецэнерготранс» начало свою работу с транспортировки углей в адрес электростанций, входящих в состав ОАО «Газпром». На текущий момент компания расширила номенклатуру перевозимых грузов, управляя парком в 20 тыс. вагонов (в том числе 13,5 тыс. полувагонов).


В раздел "Новости Союза"