Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

О приеме в члены Партнерства ООО "Газпромтранс" и ЗАО "Спецэнерготранс"

02.11.2011

На заседании Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 1 ноября 2011 г. в состав членов Партнерства были приняты две компании: ООО «Газпромтранс» и ЗАО «Спецэнерготранс».

«Состав Партнерства пополнился двумя новыми компаниями, что свидетельствует о заинтересованности крупных операторских компаний принимать активное участие в работе организации, а также о возрастающей роли Партнерства на рынке грузовых железнодорожных перевозок», - отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.

Таким образом, количество членов Партнёрства составило 28 компаний, в оперативном управлении которых находится около 75% всего парка грузовых вагонов, зарегистрированных на территории РФ.

Справка:

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. Дополнительная информация размещена на интернет-сайте Партнерства www.railsovet.ru.

ООО «Газпромтранс» было учреждено в 2002 году и консолидировало железнодорожные активы ОАО «Газпром». Сегодня компания перевозит грузы не только газовой монополии, но и активно работает с другими грузоотправителями. Основной объем перевозок – нефтепродукты. Общий парк компании – более 30 тыс. вагонов.

ЗАО «Спецэнерготранс» начало свою работу с транспортировки углей в адрес электростанций, входящих в состав ОАО «Газпром». На текущий момент компания расширила номенклатуру перевозимых грузов, управляя парком в 20 тыс. вагонов (в том числе 13,5 тыс. полувагонов).


В раздел "Новости Союза"