Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

О приеме в члены Партнерства ООО "Газпромтранс" и ЗАО "Спецэнерготранс"

02.11.2011

На заседании Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 1 ноября 2011 г. в состав членов Партнерства были приняты две компании: ООО «Газпромтранс» и ЗАО «Спецэнерготранс».

«Состав Партнерства пополнился двумя новыми компаниями, что свидетельствует о заинтересованности крупных операторских компаний принимать активное участие в работе организации, а также о возрастающей роли Партнерства на рынке грузовых железнодорожных перевозок», - отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.

Таким образом, количество членов Партнёрства составило 28 компаний, в оперативном управлении которых находится около 75% всего парка грузовых вагонов, зарегистрированных на территории РФ.

Справка:

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. Дополнительная информация размещена на интернет-сайте Партнерства www.railsovet.ru.

ООО «Газпромтранс» было учреждено в 2002 году и консолидировало железнодорожные активы ОАО «Газпром». Сегодня компания перевозит грузы не только газовой монополии, но и активно работает с другими грузоотправителями. Основной объем перевозок – нефтепродукты. Общий парк компании – более 30 тыс. вагонов.

ЗАО «Спецэнерготранс» начало свою работу с транспортировки углей в адрес электростанций, входящих в состав ОАО «Газпром». На текущий момент компания расширила номенклатуру перевозимых грузов, управляя парком в 20 тыс. вагонов (в том числе 13,5 тыс. полувагонов).


В раздел "Новости Союза"