Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка

О приеме в члены Партнерства ООО "Газпромтранс" и ЗАО "Спецэнерготранс"

02.11.2011

На заседании Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 1 ноября 2011 г. в состав членов Партнерства были приняты две компании: ООО «Газпромтранс» и ЗАО «Спецэнерготранс».

«Состав Партнерства пополнился двумя новыми компаниями, что свидетельствует о заинтересованности крупных операторских компаний принимать активное участие в работе организации, а также о возрастающей роли Партнерства на рынке грузовых железнодорожных перевозок», - отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.

Таким образом, количество членов Партнёрства составило 28 компаний, в оперативном управлении которых находится около 75% всего парка грузовых вагонов, зарегистрированных на территории РФ.

Справка:

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. Дополнительная информация размещена на интернет-сайте Партнерства www.railsovet.ru.

ООО «Газпромтранс» было учреждено в 2002 году и консолидировало железнодорожные активы ОАО «Газпром». Сегодня компания перевозит грузы не только газовой монополии, но и активно работает с другими грузоотправителями. Основной объем перевозок – нефтепродукты. Общий парк компании – более 30 тыс. вагонов.

ЗАО «Спецэнерготранс» начало свою работу с транспортировки углей в адрес электростанций, входящих в состав ОАО «Газпром». На текущий момент компания расширила номенклатуру перевозимых грузов, управляя парком в 20 тыс. вагонов (в том числе 13,5 тыс. полувагонов).


В раздел "Новости Союза"