Рамы не той системы

КОММЕРСАНТ: Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем

Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники " Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые.

РСПП раскритиковал ФАС за оценку конкуренции на рынке портовых услуг

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковал оценку конкуренции на рынке портовых услуг, которую дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Позиция организации изложена в резолюции заседания подкомитета по транспорту и логистике комитета РСПП по международному сотрудничеству.

"Вызывает обеспокоенность попытка антимонопольного регулятора представить ситуацию в портах как неконкурентный рынок, а рост рублевого эквивалента портовых тарифов в результате девальвации рубля интерпретировать как целенаправленные действия стивидоров по повышению тарифов", - говорится в резолюции.

Перевозки малого и среднего бизнеса - приоритет

07.11.2011

Крупнейшие частные операторские компании сфокусировали свое внимание на увеличении доли парка, выделяемого для обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса.

В соответствие с поставленными задачами, по прогнозам компаний-членов Партнерства, рост доли парка полувагонов, направляемых на обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, до конца текущего года составит не менее 4%.

По данным НП «Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава», в настоящее время не менее 12% парка частных операторов задействовано в перевозках мелких и средних грузоотправителей. «На базе НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» достигнута договоренность, что в том числе ЗАО «НефтеТрансСервис», ОАО «Новая перевозочная компания», ООО «Независимая Транспортная Компания» и ООО «Фирма «Трансгарант», общий парк полувагонов в управлении которых составляет свыше 106 тыс. единиц (около 25% от общего парка полувагонов), считают своей приоритетной задачей максимальное обеспечение поступающих к ним заявок от предприятий малого и среднего бизнеса с применением для них низовых ценовых показателей, обеспечивающих рентабельность собственной деятельности, которые, по экспертным оценкам, сопоставимы с ценами ДЗО РЖД», - сообщил Сергей Мальцев, председатель президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава».

Справка: НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок.


В раздел "Новости Союза"