ФАС предварительно одобрила "дочке" РЖД покупку 1,9 тыс. полувагонов у "Рейл1520", выдала предписание

ИНТЕРФАКС - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предварительное разрешение "дочке" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" - получить в собственность 1907 грузовых полувагонов ООО "Рейл1520", входящего в группу "Объединенная вагонная компания", выдав поведенческое предписание.

В рамках сделки ФАС предписала ФГК выполнить ряд действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынках перевозок грузов и предоставления вагонов и недопущения создания дискриминационных условий для грузоотправителей, говорится в сообщении ведомства.

Транспортное машиностроение получило вектор

КОММЕРСАНТ: Одобрена стратегия развития отрасли

Правительство одобрило Стратегию развития транспортного машиностроения до 2030 года, после доработки в аппарате правительства будет опубликован финальный документ. Показатели отрасли будут зависеть от объемов ее поддержки - развитие пойдет либо по инерционному сценарию и отечественные производители потеряют рынок в пользу зарубежных коллег, либо по умеренно-оптимистическому с сохранением и ростом числа рабочих мест, объемов экспорта и доминирования отечественных производителей.

Вагонная давка на Алтае

КОММЕРСАНТ: "Алтайвагон" может войти в контур "Ростеха" вместе с УВЗ

"Уралвагонзавод" (УВЗ) добился выхода "Алтайвагона" из конкуренции за заказы. По данным властей Алтайского края, собственники "Алтайвагона" договорились о его вхождении в "Ростех" (владеет УВЗ), структура сделки пока неизвестна. Одна из моделей полувагонов "Алтайвагона", выпускаемой на тележке УВЗ, месяц назад получила крайне выгодную льготу - в том же объеме, что и сам уральский холдинг. Но УВЗ резко возражал против предоставления льготы "Алтайвагону", а потом у предприятия начались серьезные проблемы с комплектующими для тележек, вынудившие его остановить выпуск этой модели. Участники операторского рынка опасаются подобной консолидации вагоностроителей, влекущей за собой рост цен.

Перевозки малого и среднего бизнеса - приоритет

07.11.2011

Крупнейшие частные операторские компании сфокусировали свое внимание на увеличении доли парка, выделяемого для обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса.

В соответствие с поставленными задачами, по прогнозам компаний-членов Партнерства, рост доли парка полувагонов, направляемых на обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, до конца текущего года составит не менее 4%.

По данным НП «Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава», в настоящее время не менее 12% парка частных операторов задействовано в перевозках мелких и средних грузоотправителей. «На базе НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» достигнута договоренность, что в том числе ЗАО «НефтеТрансСервис», ОАО «Новая перевозочная компания», ООО «Независимая Транспортная Компания» и ООО «Фирма «Трансгарант», общий парк полувагонов в управлении которых составляет свыше 106 тыс. единиц (около 25% от общего парка полувагонов), считают своей приоритетной задачей максимальное обеспечение поступающих к ним заявок от предприятий малого и среднего бизнеса с применением для них низовых ценовых показателей, обеспечивающих рентабельность собственной деятельности, которые, по экспертным оценкам, сопоставимы с ценами ДЗО РЖД», - сообщил Сергей Мальцев, председатель президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава».

Справка: НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок.


В раздел "Новости Союза"