Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Перевозки малого и среднего бизнеса - приоритет

07.11.2011

Крупнейшие частные операторские компании сфокусировали свое внимание на увеличении доли парка, выделяемого для обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса.

В соответствие с поставленными задачами, по прогнозам компаний-членов Партнерства, рост доли парка полувагонов, направляемых на обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, до конца текущего года составит не менее 4%.

По данным НП «Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава», в настоящее время не менее 12% парка частных операторов задействовано в перевозках мелких и средних грузоотправителей. «На базе НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» достигнута договоренность, что в том числе ЗАО «НефтеТрансСервис», ОАО «Новая перевозочная компания», ООО «Независимая Транспортная Компания» и ООО «Фирма «Трансгарант», общий парк полувагонов в управлении которых составляет свыше 106 тыс. единиц (около 25% от общего парка полувагонов), считают своей приоритетной задачей максимальное обеспечение поступающих к ним заявок от предприятий малого и среднего бизнеса с применением для них низовых ценовых показателей, обеспечивающих рентабельность собственной деятельности, которые, по экспертным оценкам, сопоставимы с ценами ДЗО РЖД», - сообщил Сергей Мальцев, председатель президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава».

Справка: НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок.


В раздел "Новости Союза"