Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка

Состоялось заседание Общественного совета Росжелдора

13.02.2015
В течение 2012-2014 годов Партнерством были профинансированы научно-исследовательские работы по классификации технических неисправностей грузового вагона и по определению причин возникновения и разграничения ответственности сторон при технических неисправностях грузового вагона. Исполнителями работ по заказу СОЖТ являются Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) и ОАО «ВНИИЖТ».

Учитывая значимость результатов проведенных работ для безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, руководству Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) было предложено организовать их обсуждение на очередном заседании Общественного совета Росжелдора.

«Рассмотрение вопросов, предложенных Партнерством, на площадке Общественного совета Росжелдора будет способствовать формированию позиции железнодорожной администрации Российской Федерации по повестке дня 59 заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран Содружества», - считает член Президиума Партнерства Ирина Чиганашкина.

По просьбе Партнерства в повестку дня заседания Общественного совета были внесены следующие вопросы:
1. «О согласовании проекта «Единого перечня наименований неисправностей, состояний, причин отстановки, операций/работ контроля/устранения неисправностей грузовых вагонов в межремонтном периоде эксплуатации» разработанного ОАО «ВНИИЖТ» и выработке предложений по его практическому применению на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования».
2. «Об актуализации действующего Классификатора «Основные неисправности грузовых вагонов «КЖА 2005 05» с учетом результатов проведенной МИИТ работы по обоснованию распределения ответственности за отказы, указанные в данном Классификаторе».
3. «О целесообразности обязательного оснащения при проведении деповского ремонта грузовых вагонов, используемых для перевозки опасных грузов, поглощающими аппаратами повышенной энергоемкости классов Т2 и Т3».
4. «О подкатке и текущем ремонте колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации без проведения текущего ремонта колесной пары обыкновенного освидетельствования при обеспечении особых условий подкатки колесной пары на участке ТОР».
5. «О нормативах контролируемых параметров узлов и деталей грузовых вагонов при выпуске из ТОР. Изменение некоторых действующих контролируемых параметров узлов и деталей грузовых вагонов при выпуске из ТОР, к значениям близким к аналогичным параметрам, действующим в эксплуатации».

Справка
Общественный совет Федерального агентства железнодорожного транспорта образован в 2014 году. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультационным органом общественного контроля. Совет призван обеспечить учет потребностей и интересов, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при осуществлении Росжелдором функций по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере железнодорожного транспорта, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью Росжелдора. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.


В раздел "Новости Союза"