Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.

Дмитрий Королев выступил модератором конференции в рамках форума «Безопасность на транспорте 2015»

30.03.2015

25-26 марта 2015 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоялся V Международный форум «Безопасность на транспорте».

Форум прошел при поддержке и участии Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ, профильных министерств и ведомств, региональных органов власти, коммерческих и некоммерческих организаций. 

Исполнительный директор СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Дмитрий Королев выступил модератором конференции «Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте и метрополитене».

В рамках мероприятия обсуждались основные проблемы обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте и меры по снижению аварийности. Среди тем для дискуссии были: реализация Технических регламентов Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта», разработка критериев инновационности подвижного состава.

Также обсуждались проблемы ремонта, модернизации и продления срока эксплуатации вагонов, локомотивов и отдельных деталей, снижение количества изношенных вагонов на сети и эффективное управление движением, безопасность при движении тяжеловесных составов, новые технологии в сфере подготовки и управления персоналом.



В раздел "Новости Союза"