Вагоны запустят в долгосрочную продажу

КОММЕРСАНТ: На электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) могут ввести возможность заключения долгосрочных контрактов. Ранее это было невозможно, что давало аргумент операторам в споре с ведомствами, пытающимися директивно обязать их увеличивать долю работы через ЭТП.

Совет директоров РЖД 27 мая обсудит продажу 50% плюс 2 акции «Трансконтейнера»

ПРАЙМ: Совет директоров РЖД 27 мая 2019 года обсудит продажу 50% плюс 2 акции ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора "Трансконтейнер", следует из сообщения железнодорожной монополии. "Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 27 мая 2019 года... Повестка дня заседания совета директоров эмитента:... 15. О прекращении участия АО "ОТЛК" в капитале ПАО "Трансконтейнер", - говорится в сообщении РЖД во вторник.

Локомотивы объезжают техрегламент

ГУДОК: Александр Маняхин, исполнительный директор СРО Ассоциация ­ «Промжелдортранс» рассказал об исключении промышленных локомотивов из-под действия Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава»

Дмитрий Королев выступил модератором конференции в рамках форума «Безопасность на транспорте 2015»

30.03.2015

25-26 марта 2015 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоялся V Международный форум «Безопасность на транспорте».

Форум прошел при поддержке и участии Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ, профильных министерств и ведомств, региональных органов власти, коммерческих и некоммерческих организаций. 

Исполнительный директор СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Дмитрий Королев выступил модератором конференции «Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте и метрополитене».

В рамках мероприятия обсуждались основные проблемы обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте и меры по снижению аварийности. Среди тем для дискуссии были: реализация Технических регламентов Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта», разработка критериев инновационности подвижного состава.

Также обсуждались проблемы ремонта, модернизации и продления срока эксплуатации вагонов, локомотивов и отдельных деталей, снижение количества изношенных вагонов на сети и эффективное управление движением, безопасность при движении тяжеловесных составов, новые технологии в сфере подготовки и управления персоналом.



В раздел "Новости Союза"