«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

Экспортеров обвели вокруг протокола

КОММЕРСАНТ: Правительство передумало снижать тариф ОАО РЖД
Протокол совещания у премьера Дмитрия Медведева по долгосрочной программе развития (ДПР) ОАО РЖД преподнес сюрпризы. После совещания говорилось, что продление до 2025 года экспортной надбавки в 8% к тарифу ОАО РЖД — вопрос еще не решенный, но в протоколе утверждается, что надбавка будет сохранена. Более того, раньше говорилось об исключении из-под действия надбавки нефтепродуктов и алюминия, но в протокол это тоже не попало. Собеседники “Ъ” среди грузоотправителей считают, что правительство и ОАО РЖД нарушили ранее данные бизнесу обещания, а эксперты оценили дополнительные расходы нефтяников от введения для них надбавки в 9 млрд руб. в год.

Дмитрий Королев выступил модератором конференции в рамках форума «Безопасность на транспорте 2015»

30.03.2015

25-26 марта 2015 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоялся V Международный форум «Безопасность на транспорте».

Форум прошел при поддержке и участии Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ, профильных министерств и ведомств, региональных органов власти, коммерческих и некоммерческих организаций. 

Исполнительный директор СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Дмитрий Королев выступил модератором конференции «Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте и метрополитене».

В рамках мероприятия обсуждались основные проблемы обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте и меры по снижению аварийности. Среди тем для дискуссии были: реализация Технических регламентов Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта», разработка критериев инновационности подвижного состава.

Также обсуждались проблемы ремонта, модернизации и продления срока эксплуатации вагонов, локомотивов и отдельных деталей, снижение количества изношенных вагонов на сети и эффективное управление движением, безопасность при движении тяжеловесных составов, новые технологии в сфере подготовки и управления персоналом.



В раздел "Новости Союза"