Железные дороги ищут гаранта

Железные дороги ищут гаранта КОММЕРСАНТ: Минтранс предложил Кузбассу выработать механизм солидарной ответственности угольщиков за выполнение условий потенциальной «сделки» с ОАО РЖД. Речь идет о том, что компании предъявят к погрузке на запад более 51 млн тонн угля во втором полугодии в обмен на скидку к тарифу. По данным “Ъ”, такой механизм могут ввести и для Хакасии.

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает ГУДОК: С 1 июля официально указом президента разрешены транзитные перевозки «санкционных» товаров через Россию в третьи страны. Обязательным условием таких перевозок является оснащение транспортного средства электронными навигационными пломбами. Однако движение грузов пока не началось. Президентский указ не исполняется из-за отсутствия правительственного постановления о системе мониторинга грузов.

ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

Дмитрий Королев выступил модератором конференции в рамках форума «Безопасность на транспорте 2015»

30.03.2015

25-26 марта 2015 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоялся V Международный форум «Безопасность на транспорте».

Форум прошел при поддержке и участии Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ, профильных министерств и ведомств, региональных органов власти, коммерческих и некоммерческих организаций. 

Исполнительный директор СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Дмитрий Королев выступил модератором конференции «Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте и метрополитене».

В рамках мероприятия обсуждались основные проблемы обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте и меры по снижению аварийности. Среди тем для дискуссии были: реализация Технических регламентов Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта», разработка критериев инновационности подвижного состава.

Также обсуждались проблемы ремонта, модернизации и продления срока эксплуатации вагонов, локомотивов и отдельных деталей, снижение количества изношенных вагонов на сети и эффективное управление движением, безопасность при движении тяжеловесных составов, новые технологии в сфере подготовки и управления персоналом.



В раздел "Новости Союза"