Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

В Москве завершилась XX Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий "ТрансРоссия"

28.04.2015

С 21 по 24 апреля 2015 года в Москве  проходила XX Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий "ТрансРоссия".

Выставка организована под патронажем Министерства транспорта РФ, а также при официальной поддержке Комитета Государственной Думы по транспорту, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта, ОАО «Российские железные дороги», Ассоциации российских экспедиторов и других федеральных структур и отраслевых ассоциаций.

Среди компаний, принявших участие в выставке – участники Партнерства: АО «ПГК», АО «ФГК», ОАО «НПК», ПАО «ТрансКонтейнер», ООО «Брансвик Рейл», ЗАО «Русагротранс», ООО «Мечел-Транс», ООО «РЕЙЛ 1520».

21 апреля, в первый день работы выставки, был подписан четырехлетний контракт на сервисное обслуживание локомотивов между ООО «Мечел-Транс Восток» и ОАО «Синара - Транспортные Машины».

В соответствии с документом дочернее подразделение холдинга СТМ, компания «СТМ-Сервис», будет осуществлять полное сервисное обслуживание и ремонт локомотивов серии ТЭ8, изготовленных на Людиновском тепловозостроительном заводе (входит в СТМ) по заказу «Мечел-Транс Восток». В настоящее время локомотивный парк «Мечел-Транс Восток» представлен 15 единицами магистральных тепловозов ТЭ8 и 3 единицами маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Машины были изготовлены с учетом эксплуатации в сложных климатических условиях и горной местности.

«С Группой «Синара» транспортный дивизион «Мечела» связывают длительные деловые отношения. Я признателен нашим партнерам за то, что они помогают компании осуществлять программу освоения и развития Эльгинского месторождения, одного из наиболее масштабных промышленных проектов в мире. Сегодня для нас крайне важно проводить своевременное техническое обслуживание и качественный ремонт локомотивного парка именно на своих производственных мощностях. Это позволит компании экономить на транспортных издержках, иметь высокий коэффициент технической готовности локомотивного парка и, как следствие, надежный ресурс для выполнения плана грузоперевозок», – прокомментировал генеральный директор «УК Мечел-Транс» Алексей Лебедев.

22 апреля НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и железнодорожный оператор ООО «Логистика 1520» (ранее «Промхимтранс») договорились о поставке до 600 хопперов-зерновозов новой серийной модели 19-9549 с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

Согласно соглашению, до конца 2015 года вагоны-хопперы на тележке Барбер 25 тс производства Тихвинского вагоностроительного завода будут переданы оператору на условиях долгосрочной аренды.

Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания», отметил: «Сегодня было подписано соглашение о намерениях на поставку уникальных для российского рынка вагонов. Предлагаемые нами хопперы-зерновозы по своим технико-экономическим характеристикам значительно превосходят работающие на сети аналоги. Уверен, что новинку по достоинству оценят многие компании, которые нацелены как на завоевание, так и на удержание лидерских позиций».

23 апреля ЗАО «Русагротранс» и ООО «Брансвик Рейл» подписали соглашение о передаче 610 вагонов-зерновозов и 150 универсальных крытых вагонов в управление «Русагротранса».

Аренда рассчитана на 3 года. Сделка осуществлена в рамках стратегии ЗАО           "Русагротранс" по оптимизации и обновлению парка вагонов-зерновозов в оперировании, расширения номенклатуры перевозимых грузов и развития долгосрочного сотрудничества с клиентами компании в области обеспечения их потребностей в железнодорожной логистике.

Фотоотчет с выставки размещен по ссылке

 


В раздел "Новости Союза"