ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Делегация Партнёрства приняла участие во II Железнодорожном Съезде

21.11.2011
Делегация Партнерства приняла участие во II Железнодорожном съезде, который прошёл 18-19 ноября в Москве. В состав делегации вошли председатель Президиума Партнерства Сергей Мальцев и исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.
Ключевой темой съезда стала стратегическая цель развития российских железных дорог в контексте обеспечения социально-экономических интересов государства и удовлетворения растущих потребностей экономики в грузовых и пассажирских перевозках. Более 3000 участников обсуждали направления повышения эффективности железных дорог, внедрение инноваций.
В адрес участников съезда поступили приветствия президента РФ Дмитрия Медведева и председателя правительства РФ Владимира Путина. С докладами на открытии съезда выступили председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко и первый заместитель председателя правительства РФ Виктор Зубков.
Как отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на закрытии Съезда, этот форум стал самым масштабным мероприятием для железнодорожной отрасли России за последние четыре года.
В рамках третьей секции «Стратегические направления повышения эффективности железнодорожного транспорта» с докладом о наиболее актуальных вопросах развития грузовых перевозок в РФ выступил Председатель Президиума Партнерства Сергей Мальцев. В ходе своего выступления он отметил, что инфраструктурное развитие железных дорог требует качественного совершенствования и количественного увеличения.
«Необходимо перераспределение сортировочных мощностей с учетом внесения изменений в план формирования, который должен быть ориентирован на обеспечение маршрутных подходов порожняка с максимальных плеч дальности и основных вагонообразующих направлений для крупнейших грузовладельцев, обеспечивающих не менее 70% от общего объема грузовой базы РЖД. Это ускорит оборот вагона и снизит технологический дефицит универсальных полувагонов, высвободит парк для обеспечения малого и среднего бизнеса и социально значимых грузов», - заявил в своем выступлении Сергей Мальцев.
В заключении Сергей Мальцев поблагодарил железнодорожников за их нелегкий труд.
По итогам Съезда участники приняли резолюцию, в которой подчеркивается важность обновления, расширения и опережающего развития железнодорожной инфраструктуры в целях ускорения социально-экономического развития страны и ключевая роль государственной поддержки в реализации инвестиционных проектов.

В раздел "Новости Союза"