Рамы не той системы

КОММЕРСАНТ: Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем

Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники " Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые.

РСПП раскритиковал ФАС за оценку конкуренции на рынке портовых услуг

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковал оценку конкуренции на рынке портовых услуг, которую дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Позиция организации изложена в резолюции заседания подкомитета по транспорту и логистике комитета РСПП по международному сотрудничеству.

"Вызывает обеспокоенность попытка антимонопольного регулятора представить ситуацию в портах как неконкурентный рынок, а рост рублевого эквивалента портовых тарифов в результате девальвации рубля интерпретировать как целенаправленные действия стивидоров по повышению тарифов", - говорится в резолюции.

Делегация Партнёрства приняла участие во II Железнодорожном Съезде

21.11.2011
Делегация Партнерства приняла участие во II Железнодорожном съезде, который прошёл 18-19 ноября в Москве. В состав делегации вошли председатель Президиума Партнерства Сергей Мальцев и исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.
Ключевой темой съезда стала стратегическая цель развития российских железных дорог в контексте обеспечения социально-экономических интересов государства и удовлетворения растущих потребностей экономики в грузовых и пассажирских перевозках. Более 3000 участников обсуждали направления повышения эффективности железных дорог, внедрение инноваций.
В адрес участников съезда поступили приветствия президента РФ Дмитрия Медведева и председателя правительства РФ Владимира Путина. С докладами на открытии съезда выступили председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко и первый заместитель председателя правительства РФ Виктор Зубков.
Как отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на закрытии Съезда, этот форум стал самым масштабным мероприятием для железнодорожной отрасли России за последние четыре года.
В рамках третьей секции «Стратегические направления повышения эффективности железнодорожного транспорта» с докладом о наиболее актуальных вопросах развития грузовых перевозок в РФ выступил Председатель Президиума Партнерства Сергей Мальцев. В ходе своего выступления он отметил, что инфраструктурное развитие железных дорог требует качественного совершенствования и количественного увеличения.
«Необходимо перераспределение сортировочных мощностей с учетом внесения изменений в план формирования, который должен быть ориентирован на обеспечение маршрутных подходов порожняка с максимальных плеч дальности и основных вагонообразующих направлений для крупнейших грузовладельцев, обеспечивающих не менее 70% от общего объема грузовой базы РЖД. Это ускорит оборот вагона и снизит технологический дефицит универсальных полувагонов, высвободит парк для обеспечения малого и среднего бизнеса и социально значимых грузов», - заявил в своем выступлении Сергей Мальцев.
В заключении Сергей Мальцев поблагодарил железнодорожников за их нелегкий труд.
По итогам Съезда участники приняли резолюцию, в которой подчеркивается важность обновления, расширения и опережающего развития железнодорожной инфраструктуры в целях ускорения социально-экономического развития страны и ключевая роль государственной поддержки в реализации инвестиционных проектов.

В раздел "Новости Союза"