Рамы не той системы

КОММЕРСАНТ: Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем

Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники " Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые.

РСПП раскритиковал ФАС за оценку конкуренции на рынке портовых услуг

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковал оценку конкуренции на рынке портовых услуг, которую дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Позиция организации изложена в резолюции заседания подкомитета по транспорту и логистике комитета РСПП по международному сотрудничеству.

"Вызывает обеспокоенность попытка антимонопольного регулятора представить ситуацию в портах как неконкурентный рынок, а рост рублевого эквивалента портовых тарифов в результате девальвации рубля интерпретировать как целенаправленные действия стивидоров по повышению тарифов", - говорится в резолюции.

5 июня в рамках бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» состоялось обсуждение текущей ситуации на рынке оперирования

05.06.2015

С 3 по 5 июня в г. Сочи прошел X Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Одним из ключевых мероприятий форума стал круглый стол на тему: «В плену у перепроизводства: пределы выносливости операторских компаний в условиях низкого рынка», спонсором которого выступило АО «ФГК», участник Партнерства.

К участию в дискуссии были приглашены представители руководства ОАО «РЖД», компаний операторов грузового подвижного состава, предприятий грузовладельцев, вагоностроителей, регулирующих министерств и ведомств.

В качестве спикеров выступили:

Дмитрий Бовыкин, первый заместитель генерального директора по общему управлению ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания»;

Виталий Евдокименко, генеральный директор АО «ФГК»;

Дмитрий Королев, исполнительный директор СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта»;

Ирина Чиганашкина, член Правления ООО УК «РэйлТрансХолдинг»;

Участники круглого стола обсудили текущую ситуацию на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом, прогноз развития рынка при сохранении существующей модели, меры по регулированию количества парка на сети российских железных дорог. Особое внимание было уделено выработке мер по обеспечению баланса интересов перевозчика и операторов, юридическим и финансовым аспектам взаимодействия в условиях сложившейся конъюнктуры рынка и низкой доходности от предоставления подвижного состава.


В раздел "Новости Союза"