Подшипники докатились до правительства

Подшипники докатились до правительства КОММЕРСАНТ: Железнодорожные операторы и производители роликовых подшипников для грузовых вагонов написали письма в Совбез РФ, правительство и ОАО РЖД, призывая отказаться от директивного перевода всей отрасли на кассетные подшипники. По их мнению, возникает слишком большая зависимость от импорта подшипников и разрушается производство роликовых подшипников, которые успешно поставляются в Европу.

ОАО РЖД отцепляется от ремонта вагонов

ОАО РЖД отцепляется от ремонта вагонов КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало процесс передачи участков текущего отцепочного ремонта в аренду своим вагоноремонтным предприятиям. По мнению участников рынка, это лишь небольшой шаг в сторону реформирования рынка ремонта вагонов, однако операторы относятся к нему настороженно. 

5 июня в рамках бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» состоялось обсуждение текущей ситуации на рынке оперирования

05.06.2015

С 3 по 5 июня в г. Сочи прошел X Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Одним из ключевых мероприятий форума стал круглый стол на тему: «В плену у перепроизводства: пределы выносливости операторских компаний в условиях низкого рынка», спонсором которого выступило АО «ФГК», участник Партнерства.

К участию в дискуссии были приглашены представители руководства ОАО «РЖД», компаний операторов грузового подвижного состава, предприятий грузовладельцев, вагоностроителей, регулирующих министерств и ведомств.

В качестве спикеров выступили:

Дмитрий Бовыкин, первый заместитель генерального директора по общему управлению ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания»;

Виталий Евдокименко, генеральный директор АО «ФГК»;

Дмитрий Королев, исполнительный директор СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта»;

Ирина Чиганашкина, член Правления ООО УК «РэйлТрансХолдинг»;

Участники круглого стола обсудили текущую ситуацию на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом, прогноз развития рынка при сохранении существующей модели, меры по регулированию количества парка на сети российских железных дорог. Особое внимание было уделено выработке мер по обеспечению баланса интересов перевозчика и операторов, юридическим и финансовым аспектам взаимодействия в условиях сложившейся конъюнктуры рынка и низкой доходности от предоставления подвижного состава.


В раздел "Новости Союза"