Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка

5 июня в рамках бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» состоялось обсуждение текущей ситуации на рынке оперирования

05.06.2015

С 3 по 5 июня в г. Сочи прошел X Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Одним из ключевых мероприятий форума стал круглый стол на тему: «В плену у перепроизводства: пределы выносливости операторских компаний в условиях низкого рынка», спонсором которого выступило АО «ФГК», участник Партнерства.

К участию в дискуссии были приглашены представители руководства ОАО «РЖД», компаний операторов грузового подвижного состава, предприятий грузовладельцев, вагоностроителей, регулирующих министерств и ведомств.

В качестве спикеров выступили:

Дмитрий Бовыкин, первый заместитель генерального директора по общему управлению ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания»;

Виталий Евдокименко, генеральный директор АО «ФГК»;

Дмитрий Королев, исполнительный директор СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта»;

Ирина Чиганашкина, член Правления ООО УК «РэйлТрансХолдинг»;

Участники круглого стола обсудили текущую ситуацию на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом, прогноз развития рынка при сохранении существующей модели, меры по регулированию количества парка на сети российских железных дорог. Особое внимание было уделено выработке мер по обеспечению баланса интересов перевозчика и операторов, юридическим и финансовым аспектам взаимодействия в условиях сложившейся конъюнктуры рынка и низкой доходности от предоставления подвижного состава.


В раздел "Новости Союза"