ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

5 июня в рамках бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» состоялось обсуждение текущей ситуации на рынке оперирования

05.06.2015

С 3 по 5 июня в г. Сочи прошел X Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Одним из ключевых мероприятий форума стал круглый стол на тему: «В плену у перепроизводства: пределы выносливости операторских компаний в условиях низкого рынка», спонсором которого выступило АО «ФГК», участник Партнерства.

К участию в дискуссии были приглашены представители руководства ОАО «РЖД», компаний операторов грузового подвижного состава, предприятий грузовладельцев, вагоностроителей, регулирующих министерств и ведомств.

В качестве спикеров выступили:

Дмитрий Бовыкин, первый заместитель генерального директора по общему управлению ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания»;

Виталий Евдокименко, генеральный директор АО «ФГК»;

Дмитрий Королев, исполнительный директор СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта»;

Ирина Чиганашкина, член Правления ООО УК «РэйлТрансХолдинг»;

Участники круглого стола обсудили текущую ситуацию на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом, прогноз развития рынка при сохранении существующей модели, меры по регулированию количества парка на сети российских железных дорог. Особое внимание было уделено выработке мер по обеспечению баланса интересов перевозчика и операторов, юридическим и финансовым аспектам взаимодействия в условиях сложившейся конъюнктуры рынка и низкой доходности от предоставления подвижного состава.


В раздел "Новости Союза"