Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Кабмин РФ до 30 марта ждет предложений по скидке к тарифу на ж/д поставки топлива в ДФО

ПРАЙМ: Вице-премьер РФ Дмитрий Козак поручил ФАС, Минтрансу, Минэнерго и Минэкономразвития до 30 марта представить предложения по скидке к тарифу на транспортировку железнодорожным транспортом отдельных видов нефтепродуктов на Дальний Восток, говорится в материалах на сайте кабмина.

Поручения даны по итогам совещания 7 марта по корректировке тарифов на железнодорожные перевозки нефтепродуктов.

Утверждена долгосрочная программа развития ОАО «Российские железные дороги» до 2025 года

«Дочка» РЖД закупит 30 тыс. полувагонов минимум за 84 млрд рублей

РБК: Федеральная грузовая компания решила купить 30 тыс. полувагонов в 2019–2021 годах. Их минимальная стоимость — 84 млрд руб. Но эксперты предупреждают об избытке вагонов и снижении экспорта основного товара — угля

5 июня в рамках бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» состоялось обсуждение текущей ситуации на рынке оперирования

05.06.2015

С 3 по 5 июня в г. Сочи прошел X Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Одним из ключевых мероприятий форума стал круглый стол на тему: «В плену у перепроизводства: пределы выносливости операторских компаний в условиях низкого рынка», спонсором которого выступило АО «ФГК», участник Партнерства.

К участию в дискуссии были приглашены представители руководства ОАО «РЖД», компаний операторов грузового подвижного состава, предприятий грузовладельцев, вагоностроителей, регулирующих министерств и ведомств.

В качестве спикеров выступили:

Дмитрий Бовыкин, первый заместитель генерального директора по общему управлению ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания»;

Виталий Евдокименко, генеральный директор АО «ФГК»;

Дмитрий Королев, исполнительный директор СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта»;

Ирина Чиганашкина, член Правления ООО УК «РэйлТрансХолдинг»;

Участники круглого стола обсудили текущую ситуацию на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом, прогноз развития рынка при сохранении существующей модели, меры по регулированию количества парка на сети российских железных дорог. Особое внимание было уделено выработке мер по обеспечению баланса интересов перевозчика и операторов, юридическим и финансовым аспектам взаимодействия в условиях сложившейся конъюнктуры рынка и низкой доходности от предоставления подвижного состава.


В раздел "Новости Союза"