Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка

Исполнительным директором СОЖТ избран Алексей Александрович Дружинин

25.06.2015

25 июня 2015 года состоялось годовое Общее собрание членов СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство), на котором новым исполнительным директором Партнерства избран вице-президент ООО «Рустранском» Алексей Александрович Дружинин.

Он сменил на этом посту прежнего исполнительного директора Партнерства Дмитрия Олеговича Королева, занимавшего эту должность с 2009 года.

*****

Алексей Александрович Дружинин родился 24 февраля 1973 г. в Москве. В 1996 г. окончил Московскую государственную юридическую академию по специальности "Юриспруденция". Работал ведущим инспектором Контрольно-ревизионного отдела Западного таможенного управления Государственного таможенного комитета РФ.

В 1999-2002 гг - главный юрисконсульт Центра фирменного транспортного обслуживания Министерства путей сообщения Российский Ф. В 2002-2003 гг - начальник отдела нормативно-правовой работы и международных соглашений государственного учреждения "Центр фирменного транспортного обслуживания МПС РФ", заместитель начальника Юридического управления МПС РФ, начальник Правового управления МПС РФ.

В 2004 г. был назначен начальником Юридического управления МПС РФ, в 2004-2005 гг - начальник Правового управления Федерального агентства железнодорожного транспорта. В 2005-2006 гг занимал должность заместителя директора Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта РФ. В 2006-2008 гг - заместитель директора Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России. 

Март 2008 г. - июль 2014 г. - Директор Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта РФ. 

В настоящее время занимает должность вице-президента ООО «Рустранском». В декабре 2014 года назначен заместителем исполнительного директора СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта». Действительный государственный советник РФ 2 класса (классный чин присвоен Указом Президента РФ от 30 марта 2009 г.); имеет государственные и ведомственные награды.

СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» учреждено 20 мая 2009 года. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих почти 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Дополнительная информация размещена на интернет сайте Партнерства www.railsovet.ru.

Общее собрание членов Партнерства является высшим органом управления и руководствуется в своей деятельности законодательством РФ и Уставом Партнерства.


В раздел "Новости Союза"