На запад по расписанию

ГУДОК: ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ) в пятницу подписали меморандум об организации регулярных железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Япония – Россия – Европа. В документе декларируется увеличение объёма перевозки транзитных грузов по Транссибирской магистрали до 1,9 млн TEU r 2025 году.

Универсальный алгоритм перевозки

ГУДОК: Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило рассказал «Гудку» о новых формах взаимодействия с участниками перевозочного процесса, об упрощении логистики на Московском транспортном узле и взаимодействии со смежными видами транспорта. По мнению Алексея Шило, драйверами роста погрузки на сети в 2019 году помимо каменного угля будут металлические руды, химические и минеральные удобрения. Увеличению объёма этих грузов будет способствовать освоение железорудных месторождений юго-востока Забайкальского края, а также открытие новых и модернизация имеющихся производств ключевых отечественных химкомбинатов.

Им ли быть в причале

КОММЕРСАНТ: Проблема угольной пыли в российских портах, с шумом поднятая два года назад, но смягчившаяся в последнее время, получила новое развитие. «Росморпорт» хочет разорвать договор, по которому у него арендует причалы Находкинский морской торговый порт, за несоблюдение экологических требований — как раз по выбросам пыли. По данным “Ъ”, извещения поступили и в другие порты узла, работу которых местные власти уже грозили остановить. Если договоры аренды будут расторгнуты, стивидоры не смогут продолжать работу.

Исполнительным директором СОЖТ избран Алексей Александрович Дружинин

25.06.2015

25 июня 2015 года состоялось годовое Общее собрание членов СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство), на котором новым исполнительным директором Партнерства избран вице-президент ООО «Рустранском» Алексей Александрович Дружинин.

Он сменил на этом посту прежнего исполнительного директора Партнерства Дмитрия Олеговича Королева, занимавшего эту должность с 2009 года.

*****

Алексей Александрович Дружинин родился 24 февраля 1973 г. в Москве. В 1996 г. окончил Московскую государственную юридическую академию по специальности "Юриспруденция". Работал ведущим инспектором Контрольно-ревизионного отдела Западного таможенного управления Государственного таможенного комитета РФ.

В 1999-2002 гг - главный юрисконсульт Центра фирменного транспортного обслуживания Министерства путей сообщения Российский Ф. В 2002-2003 гг - начальник отдела нормативно-правовой работы и международных соглашений государственного учреждения "Центр фирменного транспортного обслуживания МПС РФ", заместитель начальника Юридического управления МПС РФ, начальник Правового управления МПС РФ.

В 2004 г. был назначен начальником Юридического управления МПС РФ, в 2004-2005 гг - начальник Правового управления Федерального агентства железнодорожного транспорта. В 2005-2006 гг занимал должность заместителя директора Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта РФ. В 2006-2008 гг - заместитель директора Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России. 

Март 2008 г. - июль 2014 г. - Директор Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта РФ. 

В настоящее время занимает должность вице-президента ООО «Рустранском». В декабре 2014 года назначен заместителем исполнительного директора СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта». Действительный государственный советник РФ 2 класса (классный чин присвоен Указом Президента РФ от 30 марта 2009 г.); имеет государственные и ведомственные награды.

СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» учреждено 20 мая 2009 года. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих почти 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Дополнительная информация размещена на интернет сайте Партнерства www.railsovet.ru.

Общее собрание членов Партнерства является высшим органом управления и руководствуется в своей деятельности законодательством РФ и Уставом Партнерства.


В раздел "Новости Союза"