Резервные вагоны откатились в 2018 год

КОММЕРСАНТ: Правительство ждет предложений лишь в апреле

В перечне поручений по итогам совещания у Дмитрия Медведева о железнодорожных тарифах так и не появилась определенность в отношении того, как создавать резервный парк вагонов. Возможность, сроки и параметры создания и функционирования такого парка должны быть проработаны к апрелю 2018 года. Тогда же правительство должно получить предложения по повышению тарифа на порожний пробег вагонов, если их предоставили не через электронную торговую площадку.

Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

Итоги заседания Президиума Партнерства. ООО «ЛУКОЙЛ-Транс» вступает в СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта»

15.07.2015
На заседании Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство), состоявшемся 15 июля, в состав членов Партнерства принято ООО «ЛУКОЙЛ-Транс». Таким образом, количество членов Партнерства составляет на сегодняшний день 32 компании, под управлением которых находится более 750 тыс. железнодорожных грузовых вагонов.

На заседании Президиума обсуждался ряд вопросов эксплуатации железнодорожного подвижного состава, требующих дальнейшего обсуждения с регуляторами и ОАО «РЖД». Члены Президиума приняли решение о направлении соответствующих писем в адрес Минтранса России.

Также члены Президиума обсудили вопрос участия Партнерства в проведении оценки регулирующего воздействия (ОРВ) в отношении поправок к законопроектам, которые вносят изменения в условия хозяйственной деятельности. Председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин ранее поручил Комитету Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству проработать вопрос активизации взаимодействия с российским бизнес-сообществом в целях распространения практики проведения ОРВ в отношении поправок к законопроектам, которые вносят изменения в условия хозяйственной деятельности. Согласно решению Президиума, Партнерство готово принимать участие в проводимой работе по ОРВ в отношении законопроектов, затрагивающих деятельность железнодорожного транспорта, интересы операторов железнодорожного подвижного состава, а также вопросы развития саморегулирования. Соответствующее письмо будет направлено в адрес Председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолия Аксакова.

На заседании в целом одобрен план работы Президиума на второе полугодие 2015 года. В качестве ключевой задачи отмечена необходимость выработки позиции Партнерства по перечню дальнейших мероприятий, связанных с проведением структурной реформы на железнодорожном транспорте и актуализации Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок.

ООО «ЛУКОЙЛ – Транс» - крупнейший в России оператор железнодорожных перевозок наливных грузов в международном и внутрироссийском сообщениях. Общество экспедирует и предоставляет железнодорожные вагоны для перевозки нефти, нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, продукции химических предприятий во все страны СНГ, Болгарию, Румынию, Финляндию, Германию, Польшу, Китай. ООО «ЛУКОЙЛ-Транс» осуществляет транспортное обслуживание крупнейших российских предприятий ООО «ЛУКОЙЛ – Пермнефтеоргсинтез», ООО «Пермнефтегазпереработка», ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез», ООО «Ставролен», ООО «Саратоворгсинтез», ООО «ЛУКОЙЛ-Коми». С 2011 года компания оказывает транспортно-экспедиционные услуги, связанные с перевозкой железнодорожным транспортом битума жидкого производства Волгоградского НПЗ в танк-контейнерах.

В раздел "Новости Союза"