Операторы выходят на экраны

ГУДОК: Вчера АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее предприятие ОАО «РЖД») объявило результаты деятельности на Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП): по итогам прошлого года компания разместила на площадке 130 тыс. вагонов. Это в 2,8 раза выше показателей 2017 года. Другие крупные операторы также используют площадку как канал продаж своих услуг и разрабатывают свои решения, интегрируемые с информационными системами РЖД.

Поезда собираются в пробки

КОММЕРСАНТ: Парк вагонов приблизился к предкризисным показателям

Число вагонов в РФ в 2018 году вырос на 15,5%, до 1,112 млн единиц, что фактически нивелировало эффект массовых списаний 2015–2016 годов и создало угрозу нового профицита парка. Но теперь списать излишки сложнее: парк сильно омолодился, и срок его службы истечет нескоро. По мнению экспертов, плановый рост грузооборота потребует к 2025 году 1,4 млн вагонов, а такого количества железная дорога даже при выполнении плана по расширению инфраструктуры не сможет обработать. Придется повысить эффективность работы вагона, отмечают эксперты, чтобы вывозить растущие объемы грузов.

Итоги заседания Президиума Партнерства. ООО «ЛУКОЙЛ-Транс» вступает в СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта»

15.07.2015
На заседании Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство), состоявшемся 15 июля, в состав членов Партнерства принято ООО «ЛУКОЙЛ-Транс». Таким образом, количество членов Партнерства составляет на сегодняшний день 32 компании, под управлением которых находится более 750 тыс. железнодорожных грузовых вагонов.

На заседании Президиума обсуждался ряд вопросов эксплуатации железнодорожного подвижного состава, требующих дальнейшего обсуждения с регуляторами и ОАО «РЖД». Члены Президиума приняли решение о направлении соответствующих писем в адрес Минтранса России.

Также члены Президиума обсудили вопрос участия Партнерства в проведении оценки регулирующего воздействия (ОРВ) в отношении поправок к законопроектам, которые вносят изменения в условия хозяйственной деятельности. Председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин ранее поручил Комитету Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству проработать вопрос активизации взаимодействия с российским бизнес-сообществом в целях распространения практики проведения ОРВ в отношении поправок к законопроектам, которые вносят изменения в условия хозяйственной деятельности. Согласно решению Президиума, Партнерство готово принимать участие в проводимой работе по ОРВ в отношении законопроектов, затрагивающих деятельность железнодорожного транспорта, интересы операторов железнодорожного подвижного состава, а также вопросы развития саморегулирования. Соответствующее письмо будет направлено в адрес Председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолия Аксакова.

На заседании в целом одобрен план работы Президиума на второе полугодие 2015 года. В качестве ключевой задачи отмечена необходимость выработки позиции Партнерства по перечню дальнейших мероприятий, связанных с проведением структурной реформы на железнодорожном транспорте и актуализации Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок.

ООО «ЛУКОЙЛ – Транс» - крупнейший в России оператор железнодорожных перевозок наливных грузов в международном и внутрироссийском сообщениях. Общество экспедирует и предоставляет железнодорожные вагоны для перевозки нефти, нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, продукции химических предприятий во все страны СНГ, Болгарию, Румынию, Финляндию, Германию, Польшу, Китай. ООО «ЛУКОЙЛ-Транс» осуществляет транспортное обслуживание крупнейших российских предприятий ООО «ЛУКОЙЛ – Пермнефтеоргсинтез», ООО «Пермнефтегазпереработка», ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез», ООО «Ставролен», ООО «Саратоворгсинтез», ООО «ЛУКОЙЛ-Коми». С 2011 года компания оказывает транспортно-экспедиционные услуги, связанные с перевозкой железнодорожным транспортом битума жидкого производства Волгоградского НПЗ в танк-контейнерах.

В раздел "Новости Союза"