Подшипники докатились до правительства

Подшипники докатились до правительства КОММЕРСАНТ: Железнодорожные операторы и производители роликовых подшипников для грузовых вагонов написали письма в Совбез РФ, правительство и ОАО РЖД, призывая отказаться от директивного перевода всей отрасли на кассетные подшипники. По их мнению, возникает слишком большая зависимость от импорта подшипников и разрушается производство роликовых подшипников, которые успешно поставляются в Европу.

ОАО РЖД отцепляется от ремонта вагонов

ОАО РЖД отцепляется от ремонта вагонов КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало процесс передачи участков текущего отцепочного ремонта в аренду своим вагоноремонтным предприятиям. По мнению участников рынка, это лишь небольшой шаг в сторону реформирования рынка ремонта вагонов, однако операторы относятся к нему настороженно. 

Итоги заседания Президиума Партнерства. ООО «ЛУКОЙЛ-Транс» вступает в СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта»

15.07.2015
На заседании Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство), состоявшемся 15 июля, в состав членов Партнерства принято ООО «ЛУКОЙЛ-Транс». Таким образом, количество членов Партнерства составляет на сегодняшний день 32 компании, под управлением которых находится более 750 тыс. железнодорожных грузовых вагонов.

На заседании Президиума обсуждался ряд вопросов эксплуатации железнодорожного подвижного состава, требующих дальнейшего обсуждения с регуляторами и ОАО «РЖД». Члены Президиума приняли решение о направлении соответствующих писем в адрес Минтранса России.

Также члены Президиума обсудили вопрос участия Партнерства в проведении оценки регулирующего воздействия (ОРВ) в отношении поправок к законопроектам, которые вносят изменения в условия хозяйственной деятельности. Председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин ранее поручил Комитету Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству проработать вопрос активизации взаимодействия с российским бизнес-сообществом в целях распространения практики проведения ОРВ в отношении поправок к законопроектам, которые вносят изменения в условия хозяйственной деятельности. Согласно решению Президиума, Партнерство готово принимать участие в проводимой работе по ОРВ в отношении законопроектов, затрагивающих деятельность железнодорожного транспорта, интересы операторов железнодорожного подвижного состава, а также вопросы развития саморегулирования. Соответствующее письмо будет направлено в адрес Председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолия Аксакова.

На заседании в целом одобрен план работы Президиума на второе полугодие 2015 года. В качестве ключевой задачи отмечена необходимость выработки позиции Партнерства по перечню дальнейших мероприятий, связанных с проведением структурной реформы на железнодорожном транспорте и актуализации Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок.

ООО «ЛУКОЙЛ – Транс» - крупнейший в России оператор железнодорожных перевозок наливных грузов в международном и внутрироссийском сообщениях. Общество экспедирует и предоставляет железнодорожные вагоны для перевозки нефти, нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, продукции химических предприятий во все страны СНГ, Болгарию, Румынию, Финляндию, Германию, Польшу, Китай. ООО «ЛУКОЙЛ-Транс» осуществляет транспортное обслуживание крупнейших российских предприятий ООО «ЛУКОЙЛ – Пермнефтеоргсинтез», ООО «Пермнефтегазпереработка», ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез», ООО «Ставролен», ООО «Саратоворгсинтез», ООО «ЛУКОЙЛ-Коми». С 2011 года компания оказывает транспортно-экспедиционные услуги, связанные с перевозкой железнодорожным транспортом битума жидкого производства Волгоградского НПЗ в танк-контейнерах.

В раздел "Новости Союза"