Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Моста на Сахалин скорее всего не будет

ВЕДОМОСТИ: В правительстве считают, что грузов для него недостаточно
В среду на Восточном экономическом форуме от Владимира Путина ждали финального решения: строить или нет мост на Сахалин. Но он снова поручил подсчитать, достаточно ли будет грузов, чтобы это было экономически окупаемо, и предложил подключить к подсчетам регионы. Как выяснили «Ведомости», грузов недостаточно: в основном это был бы уголь, но пока ни один из грузовладельцев не выразил заинтересованности в перевалке угля через Сахалин, знает федеральный чиновник. Это подтвердили другой чиновник и топ-менеджеры трех угольных компаний.

С ОАО РЖД снимают порчу

КОММЕРСАНТ: В рефрижераторах станет меньше скоропортящихся продуктов
Минтранс готовит пересмотр правил перевозки по железной дороге скоропортящихся грузов. Может исчезнуть необходимость возить ряд продуктов только в дорогостоящих рефрижераторных емкостях, в том числе алкоголь, соки, кондитерские изделия и так далее. Тип вагона сможет выбрать сам грузоотправитель в зависимости от того, как легче обеспечить сохранность продукта. В ОАО РЖД надеются, что так компании удастся вернуть грузы, которые из-за сложных правил ушли на автотранспорт. В пищепроме изменения приветствуют, но предупреждают, что для устранения сложностей на железной дороге этого недостаточно.

Итоги заседания Президиума Партнерства. ООО «ЛУКОЙЛ-Транс» вступает в СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта»

15.07.2015
На заседании Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство), состоявшемся 15 июля, в состав членов Партнерства принято ООО «ЛУКОЙЛ-Транс». Таким образом, количество членов Партнерства составляет на сегодняшний день 32 компании, под управлением которых находится более 750 тыс. железнодорожных грузовых вагонов.

На заседании Президиума обсуждался ряд вопросов эксплуатации железнодорожного подвижного состава, требующих дальнейшего обсуждения с регуляторами и ОАО «РЖД». Члены Президиума приняли решение о направлении соответствующих писем в адрес Минтранса России.

Также члены Президиума обсудили вопрос участия Партнерства в проведении оценки регулирующего воздействия (ОРВ) в отношении поправок к законопроектам, которые вносят изменения в условия хозяйственной деятельности. Председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин ранее поручил Комитету Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству проработать вопрос активизации взаимодействия с российским бизнес-сообществом в целях распространения практики проведения ОРВ в отношении поправок к законопроектам, которые вносят изменения в условия хозяйственной деятельности. Согласно решению Президиума, Партнерство готово принимать участие в проводимой работе по ОРВ в отношении законопроектов, затрагивающих деятельность железнодорожного транспорта, интересы операторов железнодорожного подвижного состава, а также вопросы развития саморегулирования. Соответствующее письмо будет направлено в адрес Председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолия Аксакова.

На заседании в целом одобрен план работы Президиума на второе полугодие 2015 года. В качестве ключевой задачи отмечена необходимость выработки позиции Партнерства по перечню дальнейших мероприятий, связанных с проведением структурной реформы на железнодорожном транспорте и актуализации Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок.

ООО «ЛУКОЙЛ – Транс» - крупнейший в России оператор железнодорожных перевозок наливных грузов в международном и внутрироссийском сообщениях. Общество экспедирует и предоставляет железнодорожные вагоны для перевозки нефти, нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, продукции химических предприятий во все страны СНГ, Болгарию, Румынию, Финляндию, Германию, Польшу, Китай. ООО «ЛУКОЙЛ-Транс» осуществляет транспортное обслуживание крупнейших российских предприятий ООО «ЛУКОЙЛ – Пермнефтеоргсинтез», ООО «Пермнефтегазпереработка», ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез», ООО «Ставролен», ООО «Саратоворгсинтез», ООО «ЛУКОЙЛ-Коми». С 2011 года компания оказывает транспортно-экспедиционные услуги, связанные с перевозкой железнодорожным транспортом битума жидкого производства Волгоградского НПЗ в танк-контейнерах.

В раздел "Новости Союза"