Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Итоги заседания Президиума Партнерства. ООО «ЛУКОЙЛ-Транс» вступает в СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта»

15.07.2015
На заседании Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство), состоявшемся 15 июля, в состав членов Партнерства принято ООО «ЛУКОЙЛ-Транс». Таким образом, количество членов Партнерства составляет на сегодняшний день 32 компании, под управлением которых находится более 750 тыс. железнодорожных грузовых вагонов.

На заседании Президиума обсуждался ряд вопросов эксплуатации железнодорожного подвижного состава, требующих дальнейшего обсуждения с регуляторами и ОАО «РЖД». Члены Президиума приняли решение о направлении соответствующих писем в адрес Минтранса России.

Также члены Президиума обсудили вопрос участия Партнерства в проведении оценки регулирующего воздействия (ОРВ) в отношении поправок к законопроектам, которые вносят изменения в условия хозяйственной деятельности. Председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин ранее поручил Комитету Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству проработать вопрос активизации взаимодействия с российским бизнес-сообществом в целях распространения практики проведения ОРВ в отношении поправок к законопроектам, которые вносят изменения в условия хозяйственной деятельности. Согласно решению Президиума, Партнерство готово принимать участие в проводимой работе по ОРВ в отношении законопроектов, затрагивающих деятельность железнодорожного транспорта, интересы операторов железнодорожного подвижного состава, а также вопросы развития саморегулирования. Соответствующее письмо будет направлено в адрес Председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолия Аксакова.

На заседании в целом одобрен план работы Президиума на второе полугодие 2015 года. В качестве ключевой задачи отмечена необходимость выработки позиции Партнерства по перечню дальнейших мероприятий, связанных с проведением структурной реформы на железнодорожном транспорте и актуализации Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок.

ООО «ЛУКОЙЛ – Транс» - крупнейший в России оператор железнодорожных перевозок наливных грузов в международном и внутрироссийском сообщениях. Общество экспедирует и предоставляет железнодорожные вагоны для перевозки нефти, нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, продукции химических предприятий во все страны СНГ, Болгарию, Румынию, Финляндию, Германию, Польшу, Китай. ООО «ЛУКОЙЛ-Транс» осуществляет транспортное обслуживание крупнейших российских предприятий ООО «ЛУКОЙЛ – Пермнефтеоргсинтез», ООО «Пермнефтегазпереработка», ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез», ООО «Ставролен», ООО «Саратоворгсинтез», ООО «ЛУКОЙЛ-Коми». С 2011 года компания оказывает транспортно-экспедиционные услуги, связанные с перевозкой железнодорожным транспортом битума жидкого производства Волгоградского НПЗ в танк-контейнерах.

В раздел "Новости Союза"