Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

СОЖТ представит свои предложения по расчету усредненной стоимости ремонта колесных пар

10.08.2015
7 августа состоялось совместное совещание под председательством начальника Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Алексея Сакеева.  В совещании приняли участие представители Управления вагонного хозяйства, СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ), ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3, НП «ОЖдПС».

Участники совещания обсудили вопросы приведения видов ремонта колесных пар к действующей нормативной документации и разделению стоимости участкового ремонта колесных пар на средний и текущий ремонт. В ходе совещания при обсуждении методологии расчета усредненной стоимости ремонта колесных пар участники договорились о том, что ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3 представят калькуляцию работ, входящих в стоимость ремонта. По итогам рассмотрения этих материалов СОЖТ сформирует предложения, которые будут представлены в дальнейшем в адрес ОАО «РЖД».

В раздел "Новости Союза"