Резервные вагоны откатились в 2018 год

КОММЕРСАНТ: Правительство ждет предложений лишь в апреле

В перечне поручений по итогам совещания у Дмитрия Медведева о железнодорожных тарифах так и не появилась определенность в отношении того, как создавать резервный парк вагонов. Возможность, сроки и параметры создания и функционирования такого парка должны быть проработаны к апрелю 2018 года. Тогда же правительство должно получить предложения по повышению тарифа на порожний пробег вагонов, если их предоставили не через электронную торговую площадку.

Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

СОЖТ представит свои предложения по расчету усредненной стоимости ремонта колесных пар

10.08.2015
7 августа состоялось совместное совещание под председательством начальника Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Алексея Сакеева.  В совещании приняли участие представители Управления вагонного хозяйства, СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ), ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3, НП «ОЖдПС».

Участники совещания обсудили вопросы приведения видов ремонта колесных пар к действующей нормативной документации и разделению стоимости участкового ремонта колесных пар на средний и текущий ремонт. В ходе совещания при обсуждении методологии расчета усредненной стоимости ремонта колесных пар участники договорились о том, что ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3 представят калькуляцию работ, входящих в стоимость ремонта. По итогам рассмотрения этих материалов СОЖТ сформирует предложения, которые будут представлены в дальнейшем в адрес ОАО «РЖД».

В раздел "Новости Союза"