На запад по расписанию

ГУДОК: ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ) в пятницу подписали меморандум об организации регулярных железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Япония – Россия – Европа. В документе декларируется увеличение объёма перевозки транзитных грузов по Транссибирской магистрали до 1,9 млн TEU r 2025 году.

Универсальный алгоритм перевозки

ГУДОК: Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило рассказал «Гудку» о новых формах взаимодействия с участниками перевозочного процесса, об упрощении логистики на Московском транспортном узле и взаимодействии со смежными видами транспорта. По мнению Алексея Шило, драйверами роста погрузки на сети в 2019 году помимо каменного угля будут металлические руды, химические и минеральные удобрения. Увеличению объёма этих грузов будет способствовать освоение железорудных месторождений юго-востока Забайкальского края, а также открытие новых и модернизация имеющихся производств ключевых отечественных химкомбинатов.

Им ли быть в причале

КОММЕРСАНТ: Проблема угольной пыли в российских портах, с шумом поднятая два года назад, но смягчившаяся в последнее время, получила новое развитие. «Росморпорт» хочет разорвать договор, по которому у него арендует причалы Находкинский морской торговый порт, за несоблюдение экологических требований — как раз по выбросам пыли. По данным “Ъ”, извещения поступили и в другие порты узла, работу которых местные власти уже грозили остановить. Если договоры аренды будут расторгнуты, стивидоры не смогут продолжать работу.

СОЖТ представит свои предложения по расчету усредненной стоимости ремонта колесных пар

10.08.2015
7 августа состоялось совместное совещание под председательством начальника Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Алексея Сакеева.  В совещании приняли участие представители Управления вагонного хозяйства, СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ), ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3, НП «ОЖдПС».

Участники совещания обсудили вопросы приведения видов ремонта колесных пар к действующей нормативной документации и разделению стоимости участкового ремонта колесных пар на средний и текущий ремонт. В ходе совещания при обсуждении методологии расчета усредненной стоимости ремонта колесных пар участники договорились о том, что ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3 представят калькуляцию работ, входящих в стоимость ремонта. По итогам рассмотрения этих материалов СОЖТ сформирует предложения, которые будут представлены в дальнейшем в адрес ОАО «РЖД».

В раздел "Новости Союза"