Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

СОЖТ представит свои предложения по расчету усредненной стоимости ремонта колесных пар

10.08.2015
7 августа состоялось совместное совещание под председательством начальника Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Алексея Сакеева.  В совещании приняли участие представители Управления вагонного хозяйства, СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ), ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3, НП «ОЖдПС».

Участники совещания обсудили вопросы приведения видов ремонта колесных пар к действующей нормативной документации и разделению стоимости участкового ремонта колесных пар на средний и текущий ремонт. В ходе совещания при обсуждении методологии расчета усредненной стоимости ремонта колесных пар участники договорились о том, что ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3 представят калькуляцию работ, входящих в стоимость ремонта. По итогам рассмотрения этих материалов СОЖТ сформирует предложения, которые будут представлены в дальнейшем в адрес ОАО «РЖД».

В раздел "Новости Союза"