Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Трансконтейнер» купит терминал у Global Ports за 1,9 млрд руб

Крупнейший контейнерный оператор России "Трансконтейнер" покупает один из двух терминалов группы Global Ports за 1,9 млрд руб.  

Железнодорожный оператор "Трансконтейнер" в среду, 16 августа, подпишет соглашение о покупке компании "Логистика-Терминал", так называемого сухого порта (терминала, не имеющего выхода к воде), у группы Global Ports, сообщил РБК источник, близкий к одной из компаний. Стоимость сделки, по его словам, составит 1,9 млрд руб. Эту же цифру РБК подтвердили два источника, близких к обеим сторонам сделки.

Совет директоров РЖД расширен до 13 человек, в него вошел Воскресенский из МЭР

ПРАЙМ: Правительство РФ расширило совет директоров ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) до 13 человек с 12-ти, введя в него замминистра экономического развития РФ Станислава Воскресенского, замминистра транспорта Алана Лушникова и гендиректора "Росагролизинга" Валерия Назарова, следует из распоряжения, опубликованного на сайте кабмина. Согласно документу, Воскресенский сменил бывшего замглавы Минэкономразвития Николая Подгузова, который в настоящее время занимает должность гендиректора "Почты России". В свою очередь Лушников сменил в совете директоров Алексея Цыденова, который ранее был замминистра транспорта РФ, а ныне является исполняющим обязанности главы Бурятии. В начале августа о номинировании Лушникова в совет директоров РЖД журналистам рассказал глава Минтранса Максим Соколов.

Минтранс считает целесообразной продажу всей доли РЖД в «Трансконтейнере»

В случае принятия решения о продаже пакета ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в "Трансконтейнере" целесообразно продавать все 50% акций на открытом аукционе с учетом квалификационных требований, заявил журналистам замминистра транспорта РФ Алан Лушников.
"Если правительство РФ примет решение продавать пакет РЖД в "Трансконтейнере", то Минтранс считает целесообразным продажу всех 50% и только на открытом аукционе с учетом квалификационных требований", - сказал он.

Сотрудничество Партнерства и "ОПОРЫ РОССИИ"

09.12.2011

Партнерство и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» 8 декабря 2011 года провели первое заседание совместной рабочей группы, созданной для разработки механизмов взаимодействия участников перевозочного процесса при обеспечении универсальным подвижным составом предприятий малого и среднего бизнеса.

В состав совместной рабочей группы, помимо представителей организации «ОПОРА РОССИИ», вошли топ-менеджеры ОАО «Вторая грузовая компания», ООО «ЗапСиб-Транссервис», ЗАО «Интер Карго Компани», ООО «Независимая Транспортная Компания», ЗАО «НефтеТрансСервис», ОАО «Новая перевозочная компания», ОАО «Первая грузовая компания» и ООО «Фирма «Трансгарант».

Совокупный парк вагонов под управлением этих компаний составляет свыше 420 тыс. единиц (около 40% от общего парка вагонов). Операторские компании – участники Партнерства считают своей приоритетной задачей максимальное обеспечение поступающих к ним заявок от предприятий малого и среднего бизнеса и ведут активную работу в этом направлении.

Как сообщил Виктор Воронович, начальник Управления маркетинга и тарифной политики ОАО «ПГК», с 1 ноября текущего года компания выставила публичную оферту на предоставление крытых вагонов для малых и средних предприятий (с отправками не более 15 вагонов ежемесячно). Первые результаты этой работы уже доказали востребованность данной услуги у клиентов.

В ходе заседания Сергей Мальцев, председатель президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» предложил на базе Партнерства создать транспортно-логистический центр, работа которого будет строиться на принципе единого информационного окна для мелких и средних грузоотправителей. «Через Центр предприятия малого и среднего бизнеса смогут оперативно выставлять заявки на свободный подвижной состав, - пояснил он. – Эта организация также будет работать и со всеми операторами-членами Партнерства над поиском вагонов для малого бизнеса по взаимоприемлемым ценам».

Как подчеркнул Сергей Мальцев, необходимость создания такого Центра вызвана недообеспеченностью малого и среднего бизнеса подвижным составом, что напрямую связано с вопросом отсутствия эффективного механизма коммуникации между грузовладельцами, операторами и ОАО «РЖД».

«Это крайне своевременное предложение, - заявил Глеб Киндер, член Правления, руководитель Комиссии по железнодорожному транспорту «ОПОРА РОССИИ». - Малый бизнес не ждет преференций, мы хотим быть на равных условиях с крупными предприятиями по обеспеченности подвижным составом». В ближайшее время на базе Центра при Партнерстве может быть организован обмен информацией между операторами и предприятиями малого и среднего бизнеса, заявки на подвижной состав от которого будут поступать в Центр через региональные представительства «ОПОРА РОССИИ». С целью снижения объема договорной работы при исполнении заявок от предприятий малого и среднего бизнеса совместная рабочая группа приняла решение о разработке стандартизированного договора на предоставление подвижного состава, в котором будет применена сформированная ОАО «РЖД» бизнес-практика 100-процентной предоплаты.

Справка: Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» создана предпринимателями 18 сентября 2002 года. Основная цель деятельности организации – содействие консолидации предпринимателей и иных граждан для участия в формировании благоприятных политических, экономических, правовых и иных условий развития предпринимательской деятельности в России, обеспечивающих эффективное развитие экономики. Дополнительная информация размещена на интернет-сайте организации www.opora.ru.


В раздел "Новости Союза"