Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

РЖД хотят сохранить локомотивы и инфраструктуру, но допускают эксперимент с частниками

ПРАЙМ: РЖД планируют сохранить у компании перевозочную деятельность и инфраструктуру, но прописывают возможность эксперимента по допуску частных перевозчиков на сеть с оговорками, следует из документа, опубликованного с распоряжением на сайте кабмина РФ.

Вагоны разогнались на угле

КОММЕРСАНТ: Железнодорожные операторы растут вместе с экспортом

Рынок оперирования железнодорожным подвижным составом в 2018 году на фоне высокого спроса рос, но принципиальных изменений в составе лидеров не произошло, следует из рейтинга INFOLine Rail Russia Top. Продолжает лидировать Федеральная грузовая компания (ФГК, входит в ОАО РЖД), которая, впрочем, на фоне невозможности привлечь достаточный парк в аренду уступила первенство по объему перевозок занимающей второе место Первой грузовой компании (ПГК, входит в UCL Holding Владимира Лисина). Погрузку в наибольшей степени наращивали операторы тяжеловесных вагонов, везущие уголь на экспорт. По мнению авторов рейтинга, 2019 год может оказаться очень удачным для операторов, что может побудить лидеров к выходу на рынки капитала.

Кабмин РФ до 30 марта ждет предложений по скидке к тарифу на ж/д поставки топлива в ДФО

ПРАЙМ: Вице-премьер РФ Дмитрий Козак поручил ФАС, Минтрансу, Минэнерго и Минэкономразвития до 30 марта представить предложения по скидке к тарифу на транспортировку железнодорожным транспортом отдельных видов нефтепродуктов на Дальний Восток, говорится в материалах на сайте кабмина.

Сотрудничество Партнерства и "ОПОРЫ РОССИИ"

09.12.2011

Партнерство и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» 8 декабря 2011 года провели первое заседание совместной рабочей группы, созданной для разработки механизмов взаимодействия участников перевозочного процесса при обеспечении универсальным подвижным составом предприятий малого и среднего бизнеса.

В состав совместной рабочей группы, помимо представителей организации «ОПОРА РОССИИ», вошли топ-менеджеры ОАО «Вторая грузовая компания», ООО «ЗапСиб-Транссервис», ЗАО «Интер Карго Компани», ООО «Независимая Транспортная Компания», ЗАО «НефтеТрансСервис», ОАО «Новая перевозочная компания», ОАО «Первая грузовая компания» и ООО «Фирма «Трансгарант».

Совокупный парк вагонов под управлением этих компаний составляет свыше 420 тыс. единиц (около 40% от общего парка вагонов). Операторские компании – участники Партнерства считают своей приоритетной задачей максимальное обеспечение поступающих к ним заявок от предприятий малого и среднего бизнеса и ведут активную работу в этом направлении.

Как сообщил Виктор Воронович, начальник Управления маркетинга и тарифной политики ОАО «ПГК», с 1 ноября текущего года компания выставила публичную оферту на предоставление крытых вагонов для малых и средних предприятий (с отправками не более 15 вагонов ежемесячно). Первые результаты этой работы уже доказали востребованность данной услуги у клиентов.

В ходе заседания Сергей Мальцев, председатель президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» предложил на базе Партнерства создать транспортно-логистический центр, работа которого будет строиться на принципе единого информационного окна для мелких и средних грузоотправителей. «Через Центр предприятия малого и среднего бизнеса смогут оперативно выставлять заявки на свободный подвижной состав, - пояснил он. – Эта организация также будет работать и со всеми операторами-членами Партнерства над поиском вагонов для малого бизнеса по взаимоприемлемым ценам».

Как подчеркнул Сергей Мальцев, необходимость создания такого Центра вызвана недообеспеченностью малого и среднего бизнеса подвижным составом, что напрямую связано с вопросом отсутствия эффективного механизма коммуникации между грузовладельцами, операторами и ОАО «РЖД».

«Это крайне своевременное предложение, - заявил Глеб Киндер, член Правления, руководитель Комиссии по железнодорожному транспорту «ОПОРА РОССИИ». - Малый бизнес не ждет преференций, мы хотим быть на равных условиях с крупными предприятиями по обеспеченности подвижным составом». В ближайшее время на базе Центра при Партнерстве может быть организован обмен информацией между операторами и предприятиями малого и среднего бизнеса, заявки на подвижной состав от которого будут поступать в Центр через региональные представительства «ОПОРА РОССИИ». С целью снижения объема договорной работы при исполнении заявок от предприятий малого и среднего бизнеса совместная рабочая группа приняла решение о разработке стандартизированного договора на предоставление подвижного состава, в котором будет применена сформированная ОАО «РЖД» бизнес-практика 100-процентной предоплаты.

Справка: Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» создана предпринимателями 18 сентября 2002 года. Основная цель деятельности организации – содействие консолидации предпринимателей и иных граждан для участия в формировании благоприятных политических, экономических, правовых и иных условий развития предпринимательской деятельности в России, обеспечивающих эффективное развитие экономики. Дополнительная информация размещена на интернет-сайте организации www.opora.ru.


В раздел "Новости Союза"