Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Тарифы стабилизировали рынок

ГУДОК: Представители операторских компаний и грузовладельцев, Министерства транспорта, ФАС, ОАО «РЖД» констатировали факт начавшегося роста перевозок после спада 2013–2015 годов. По мнению большинства участников конференции «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России», в качестве основных факторов стабилизации выступили не только общее оздоровление экономики страны и выгодные конъюнктуры по некоторым видам грузов. Борьба за груз стимулировала повышение качества сервиса РЖД и операторских компаний

Торги на «Бирже вагонов» в период дефицита продолжаются

На торги за перевозку (за крытые вагоны), которые начались 22 марта - выставлены лоты трёх компаний: АО «Первая грузовая компания», ООО «РэйлСпецТранс» и ООО «Фирма «Трансгарант». Всего собственниками выставлено 333 крытых вагона (по 1- 5 вагонов в лоте) под перевозку грузов в следующем месяце с Московской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Горьковской, Северо-Кавказской, Забайкальской, Казахстанской и Узбекистанской железной дороги под различные грузы и по различным направлениям

ФАС уполномочена запретить

Регулятор не разрешил офшорной Amalgam Rail Investment Ltd приобрести крупного оператора

Федеральная антимонопольная служба отказала в удовлетворении ходатайства офшорной компании Amalgam Rail Investment о приобретении компании Brunswick Rail (BR), владеющей более чем 25 тыс. грузовых вагонов.

Сотрудничество Партнерства и "ОПОРЫ РОССИИ"

09.12.2011

Партнерство и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» 8 декабря 2011 года провели первое заседание совместной рабочей группы, созданной для разработки механизмов взаимодействия участников перевозочного процесса при обеспечении универсальным подвижным составом предприятий малого и среднего бизнеса.

В состав совместной рабочей группы, помимо представителей организации «ОПОРА РОССИИ», вошли топ-менеджеры ОАО «Вторая грузовая компания», ООО «ЗапСиб-Транссервис», ЗАО «Интер Карго Компани», ООО «Независимая Транспортная Компания», ЗАО «НефтеТрансСервис», ОАО «Новая перевозочная компания», ОАО «Первая грузовая компания» и ООО «Фирма «Трансгарант».

Совокупный парк вагонов под управлением этих компаний составляет свыше 420 тыс. единиц (около 40% от общего парка вагонов). Операторские компании – участники Партнерства считают своей приоритетной задачей максимальное обеспечение поступающих к ним заявок от предприятий малого и среднего бизнеса и ведут активную работу в этом направлении.

Как сообщил Виктор Воронович, начальник Управления маркетинга и тарифной политики ОАО «ПГК», с 1 ноября текущего года компания выставила публичную оферту на предоставление крытых вагонов для малых и средних предприятий (с отправками не более 15 вагонов ежемесячно). Первые результаты этой работы уже доказали востребованность данной услуги у клиентов.

В ходе заседания Сергей Мальцев, председатель президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» предложил на базе Партнерства создать транспортно-логистический центр, работа которого будет строиться на принципе единого информационного окна для мелких и средних грузоотправителей. «Через Центр предприятия малого и среднего бизнеса смогут оперативно выставлять заявки на свободный подвижной состав, - пояснил он. – Эта организация также будет работать и со всеми операторами-членами Партнерства над поиском вагонов для малого бизнеса по взаимоприемлемым ценам».

Как подчеркнул Сергей Мальцев, необходимость создания такого Центра вызвана недообеспеченностью малого и среднего бизнеса подвижным составом, что напрямую связано с вопросом отсутствия эффективного механизма коммуникации между грузовладельцами, операторами и ОАО «РЖД».

«Это крайне своевременное предложение, - заявил Глеб Киндер, член Правления, руководитель Комиссии по железнодорожному транспорту «ОПОРА РОССИИ». - Малый бизнес не ждет преференций, мы хотим быть на равных условиях с крупными предприятиями по обеспеченности подвижным составом». В ближайшее время на базе Центра при Партнерстве может быть организован обмен информацией между операторами и предприятиями малого и среднего бизнеса, заявки на подвижной состав от которого будут поступать в Центр через региональные представительства «ОПОРА РОССИИ». С целью снижения объема договорной работы при исполнении заявок от предприятий малого и среднего бизнеса совместная рабочая группа приняла решение о разработке стандартизированного договора на предоставление подвижного состава, в котором будет применена сформированная ОАО «РЖД» бизнес-практика 100-процентной предоплаты.

Справка: Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» создана предпринимателями 18 сентября 2002 года. Основная цель деятельности организации – содействие консолидации предпринимателей и иных граждан для участия в формировании благоприятных политических, экономических, правовых и иных условий развития предпринимательской деятельности в России, обеспечивающих эффективное развитие экономики. Дополнительная информация размещена на интернет-сайте организации www.opora.ru.


В раздел "Новости Союза"