Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров. «МБ-ФЕСКО Транс» в свою очередь отработало технологию консолидации грузов для отправки в регионы в рамках интермодальной цепочки FESCO на автомобилях и по железной дороге, а также технологию приема крупных партий для дальнейшей доставки грузов по Москве и Московской области в формате небольших партий «до дверей» клиентов. Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.

Сотрудничество Партнерства и "ОПОРЫ РОССИИ"

09.12.2011

Партнерство и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» 8 декабря 2011 года провели первое заседание совместной рабочей группы, созданной для разработки механизмов взаимодействия участников перевозочного процесса при обеспечении универсальным подвижным составом предприятий малого и среднего бизнеса.

В состав совместной рабочей группы, помимо представителей организации «ОПОРА РОССИИ», вошли топ-менеджеры ОАО «Вторая грузовая компания», ООО «ЗапСиб-Транссервис», ЗАО «Интер Карго Компани», ООО «Независимая Транспортная Компания», ЗАО «НефтеТрансСервис», ОАО «Новая перевозочная компания», ОАО «Первая грузовая компания» и ООО «Фирма «Трансгарант».

Совокупный парк вагонов под управлением этих компаний составляет свыше 420 тыс. единиц (около 40% от общего парка вагонов). Операторские компании – участники Партнерства считают своей приоритетной задачей максимальное обеспечение поступающих к ним заявок от предприятий малого и среднего бизнеса и ведут активную работу в этом направлении.

Как сообщил Виктор Воронович, начальник Управления маркетинга и тарифной политики ОАО «ПГК», с 1 ноября текущего года компания выставила публичную оферту на предоставление крытых вагонов для малых и средних предприятий (с отправками не более 15 вагонов ежемесячно). Первые результаты этой работы уже доказали востребованность данной услуги у клиентов.

В ходе заседания Сергей Мальцев, председатель президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» предложил на базе Партнерства создать транспортно-логистический центр, работа которого будет строиться на принципе единого информационного окна для мелких и средних грузоотправителей. «Через Центр предприятия малого и среднего бизнеса смогут оперативно выставлять заявки на свободный подвижной состав, - пояснил он. – Эта организация также будет работать и со всеми операторами-членами Партнерства над поиском вагонов для малого бизнеса по взаимоприемлемым ценам».

Как подчеркнул Сергей Мальцев, необходимость создания такого Центра вызвана недообеспеченностью малого и среднего бизнеса подвижным составом, что напрямую связано с вопросом отсутствия эффективного механизма коммуникации между грузовладельцами, операторами и ОАО «РЖД».

«Это крайне своевременное предложение, - заявил Глеб Киндер, член Правления, руководитель Комиссии по железнодорожному транспорту «ОПОРА РОССИИ». - Малый бизнес не ждет преференций, мы хотим быть на равных условиях с крупными предприятиями по обеспеченности подвижным составом». В ближайшее время на базе Центра при Партнерстве может быть организован обмен информацией между операторами и предприятиями малого и среднего бизнеса, заявки на подвижной состав от которого будут поступать в Центр через региональные представительства «ОПОРА РОССИИ». С целью снижения объема договорной работы при исполнении заявок от предприятий малого и среднего бизнеса совместная рабочая группа приняла решение о разработке стандартизированного договора на предоставление подвижного состава, в котором будет применена сформированная ОАО «РЖД» бизнес-практика 100-процентной предоплаты.

Справка: Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» создана предпринимателями 18 сентября 2002 года. Основная цель деятельности организации – содействие консолидации предпринимателей и иных граждан для участия в формировании благоприятных политических, экономических, правовых и иных условий развития предпринимательской деятельности в России, обеспечивающих эффективное развитие экономики. Дополнительная информация размещена на интернет-сайте организации www.opora.ru.


В раздел "Новости Союза"