ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Представители Партнерства примут участие в 60-ом заседании Комиссии вагонного хозяйства

04.09.2015
60-е заседание Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества пройдет 08-10 сентября 2015 года в Санкт-Петербурге.

СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее - Партнерство) направило предложения по участию в составе делегации железнодорожной администрации Российской Федерации:

• Ирины Чиганашкиной, члена Президиума Партнерства, заместителя генерального директора ЗАО «РТХ-Логистик»;
• Сергея Гончарова, заместителя генерального директора по техническому развитию – главного инженера АО «ПГК»;
• Анатолия Иванова, директора Московского представительства ООО «Трансойл».

Повесткой заседания Комиссии вагонного хозяйства предусмотрено рассмотрение итогов работы предприятий вагонного хозяйства железнодорожных администраций за 7 месяцев 2015 года, технических условий на строительство новых грузовых вагонов, согласование технических условий на капитальный ремонт с продлением срока службы грузовых вагонов.

В работе заседания примут участие члены Комиссии вагонного хозяйства Российской Федерации, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана, Украины, Грузии, Латвии, Литвы, Эстонии, представители Дирекции Совета по железнодорожному транспорту, приглашенные научно-исследовательские организации и производственные предприятия.

Комиссия вагонного хозяйства создана решением 9-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества 14-15 октября 1993 года в Бишкеке. Целью деятельности Комиссии является рассмотрение вопросов, направленных на обеспечение исправного технического состояния грузовых вагонов, допущенных к эксплуатации в международном сообщении на пространстве колеи 1520мм, и формирование единой технологии их обслуживания для безопасного и беспрепятственного курсирования.

В раздел "Новости Союза"