Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Детали укатят от низких цен

ГУДОК: Российские потребители стальных цельнокатаных колес (ЦКК, цельнокат) ожидают дальнейшего роста цен на эту продукцию. Грядущее удорожание они связывают с сокращением конкуренции на этом рынке: после введения запланированных дополнительных антидемпинговых пошлин российский рынок покинет украинское ПАО «Интерпайп НТЗ», и здесь останутся всего два игрока – Evraz и Объединенная металлургическая компания (ОМК).

Цистерны поедут за лидером

КОММЕРСАНТ: «Нефтетранссервис» обойдет «Трансойл» по парку в собственности

Несмотря на отток нефтяных грузов с железной дороги, на этом рынке состоится крупное поглощение. Второй по размеру игрок «Нефтетранссервис» (НТС) выкупает у ОТЭКО более 14 тыс. цистерн. Это позволит ему превзойти лидера «Трансойл» по парку в собственности. Сумма сделки, по данным “Ъ”, достигнет не менее 12 млрд руб. Ряд игроков недоумевает, зачем на низком рынке и с учетом грядущих списаний цистерн ОТЭКО НТС платит так много. Но эксперты полагают, что в итоге компания сможет управлять предложением на рынке, а конъюнктура постепенно улучшится.

«Новотранс» создаст компанию для разработки месторождений угля и руды в Бурятии

ТАСС: Компания также планирует инвестировать в развитие транспортно-логистического комплекса и в добывающую отрасль региона. Группа компаний (ГК) "Новотранс" - один из крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава в РФ и СНГ- создаст в Бурятии предприятие по разработке перспективных месторождений угля и руды. Республика и ГК подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве на Российском инвестиционном форуме, прошедшем в Сочи. Об этом информировали в субботу в пресс-службе правительства республики.

СОЖТ направит позицию по Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок

09.09.2015

9 сентября 2015 года состоялось очередное заседание Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство).

В заседании Президиума Партнерства приняли участие генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер», президент ОТЛК Петр Баскаков, генеральный директор АО «ПГК» Олег Букин, заместитель генерального директора ООО «Компания «Базовый элемент» Вадим Гераскин, первый заместитель генерального директора проектного офиса ОТЛК Алексей Гром, член правления ООО «ТТК» Сергей Гущин, заместитель генерального директора-директор по логистике АО «СУЭК» Денис Илатовский, член совета директоров ООО «Управляющая компания «НефтеТрансСервис» Алексей Лихтенфельд,  генеральный директор группы компаний «Глобал Транс» Сергей Мальцев, директор Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития РФ Ярослав Мандрон, генеральный директор ЗАО «Евросиб Спб -транспортные системы» Дмитрий Никитин, президент ООО «Трансойл» Игорь Ромашов.

Вел заседание – Председатель Президиума Партнерства Константин Засов.

На заседании Президиума прошли выборы заместителя  Председателя Президиума СОЖТ: большинством голосов избран Вадим Гераскин.

Одной из ключевых тем повестки заседания Президиума стал вопрос подготовки позиции Партнерства по Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года (далее – Целевая модель).

В аппарат Партнерства поступили предложения Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и проект Целевой модели, подготовленный в Минэкономразвития Российской Федерации. На заседании Президиума Партнерства были представлены краткие презентации по ключевым положениям этих моделей. Члены Президиума подняли вопрос о возможном продлении сроков подготовки Целевой модели. Президиум Партнерства принял решение о создании специальной рабочей группы, на ближайшем заседании которой будут рассмотрены  предложения по поступившим документам. По итогам обсуждения планируется подготовить и направить позицию Партнерства по Целевой модели рынка для дальнейшего рассмотрения регуляторами.

Справка

СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» учреждено 20 мая 2009 года. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих почти 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Дополнительная информация размещена на интернет сайте Партнерства www.railsovet.ru.


В раздел "Новости Союза"