Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

СОЖТ направит позицию по Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок

09.09.2015

9 сентября 2015 года состоялось очередное заседание Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство).

В заседании Президиума Партнерства приняли участие генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер», президент ОТЛК Петр Баскаков, генеральный директор АО «ПГК» Олег Букин, заместитель генерального директора ООО «Компания «Базовый элемент» Вадим Гераскин, первый заместитель генерального директора проектного офиса ОТЛК Алексей Гром, член правления ООО «ТТК» Сергей Гущин, заместитель генерального директора-директор по логистике АО «СУЭК» Денис Илатовский, член совета директоров ООО «Управляющая компания «НефтеТрансСервис» Алексей Лихтенфельд,  генеральный директор группы компаний «Глобал Транс» Сергей Мальцев, директор Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития РФ Ярослав Мандрон, генеральный директор ЗАО «Евросиб Спб -транспортные системы» Дмитрий Никитин, президент ООО «Трансойл» Игорь Ромашов.

Вел заседание – Председатель Президиума Партнерства Константин Засов.

На заседании Президиума прошли выборы заместителя  Председателя Президиума СОЖТ: большинством голосов избран Вадим Гераскин.

Одной из ключевых тем повестки заседания Президиума стал вопрос подготовки позиции Партнерства по Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года (далее – Целевая модель).

В аппарат Партнерства поступили предложения Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и проект Целевой модели, подготовленный в Минэкономразвития Российской Федерации. На заседании Президиума Партнерства были представлены краткие презентации по ключевым положениям этих моделей. Члены Президиума подняли вопрос о возможном продлении сроков подготовки Целевой модели. Президиум Партнерства принял решение о создании специальной рабочей группы, на ближайшем заседании которой будут рассмотрены  предложения по поступившим документам. По итогам обсуждения планируется подготовить и направить позицию Партнерства по Целевой модели рынка для дальнейшего рассмотрения регуляторами.

Справка

СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» учреждено 20 мая 2009 года. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих почти 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Дополнительная информация размещена на интернет сайте Партнерства www.railsovet.ru.


В раздел "Новости Союза"