На запад по расписанию

ГУДОК: ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ) в пятницу подписали меморандум об организации регулярных железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Япония – Россия – Европа. В документе декларируется увеличение объёма перевозки транзитных грузов по Транссибирской магистрали до 1,9 млн TEU r 2025 году.

Универсальный алгоритм перевозки

ГУДОК: Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило рассказал «Гудку» о новых формах взаимодействия с участниками перевозочного процесса, об упрощении логистики на Московском транспортном узле и взаимодействии со смежными видами транспорта. По мнению Алексея Шило, драйверами роста погрузки на сети в 2019 году помимо каменного угля будут металлические руды, химические и минеральные удобрения. Увеличению объёма этих грузов будет способствовать освоение железорудных месторождений юго-востока Забайкальского края, а также открытие новых и модернизация имеющихся производств ключевых отечественных химкомбинатов.

Им ли быть в причале

КОММЕРСАНТ: Проблема угольной пыли в российских портах, с шумом поднятая два года назад, но смягчившаяся в последнее время, получила новое развитие. «Росморпорт» хочет разорвать договор, по которому у него арендует причалы Находкинский морской торговый порт, за несоблюдение экологических требований — как раз по выбросам пыли. По данным “Ъ”, извещения поступили и в другие порты узла, работу которых местные власти уже грозили остановить. Если договоры аренды будут расторгнуты, стивидоры не смогут продолжать работу.

СОЖТ направит позицию по Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок

09.09.2015

9 сентября 2015 года состоялось очередное заседание Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство).

В заседании Президиума Партнерства приняли участие генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер», президент ОТЛК Петр Баскаков, генеральный директор АО «ПГК» Олег Букин, заместитель генерального директора ООО «Компания «Базовый элемент» Вадим Гераскин, первый заместитель генерального директора проектного офиса ОТЛК Алексей Гром, член правления ООО «ТТК» Сергей Гущин, заместитель генерального директора-директор по логистике АО «СУЭК» Денис Илатовский, член совета директоров ООО «Управляющая компания «НефтеТрансСервис» Алексей Лихтенфельд,  генеральный директор группы компаний «Глобал Транс» Сергей Мальцев, директор Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития РФ Ярослав Мандрон, генеральный директор ЗАО «Евросиб Спб -транспортные системы» Дмитрий Никитин, президент ООО «Трансойл» Игорь Ромашов.

Вел заседание – Председатель Президиума Партнерства Константин Засов.

На заседании Президиума прошли выборы заместителя  Председателя Президиума СОЖТ: большинством голосов избран Вадим Гераскин.

Одной из ключевых тем повестки заседания Президиума стал вопрос подготовки позиции Партнерства по Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года (далее – Целевая модель).

В аппарат Партнерства поступили предложения Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и проект Целевой модели, подготовленный в Минэкономразвития Российской Федерации. На заседании Президиума Партнерства были представлены краткие презентации по ключевым положениям этих моделей. Члены Президиума подняли вопрос о возможном продлении сроков подготовки Целевой модели. Президиум Партнерства принял решение о создании специальной рабочей группы, на ближайшем заседании которой будут рассмотрены  предложения по поступившим документам. По итогам обсуждения планируется подготовить и направить позицию Партнерства по Целевой модели рынка для дальнейшего рассмотрения регуляторами.

Справка

СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» учреждено 20 мая 2009 года. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих почти 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Дополнительная информация размещена на интернет сайте Партнерства www.railsovet.ru.


В раздел "Новости Союза"