Резервные вагоны откатились в 2018 год

КОММЕРСАНТ: Правительство ждет предложений лишь в апреле

В перечне поручений по итогам совещания у Дмитрия Медведева о железнодорожных тарифах так и не появилась определенность в отношении того, как создавать резервный парк вагонов. Возможность, сроки и параметры создания и функционирования такого парка должны быть проработаны к апрелю 2018 года. Тогда же правительство должно получить предложения по повышению тарифа на порожний пробег вагонов, если их предоставили не через электронную торговую площадку.

Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

СОЖТ направит позицию по Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок

09.09.2015

9 сентября 2015 года состоялось очередное заседание Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство).

В заседании Президиума Партнерства приняли участие генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер», президент ОТЛК Петр Баскаков, генеральный директор АО «ПГК» Олег Букин, заместитель генерального директора ООО «Компания «Базовый элемент» Вадим Гераскин, первый заместитель генерального директора проектного офиса ОТЛК Алексей Гром, член правления ООО «ТТК» Сергей Гущин, заместитель генерального директора-директор по логистике АО «СУЭК» Денис Илатовский, член совета директоров ООО «Управляющая компания «НефтеТрансСервис» Алексей Лихтенфельд,  генеральный директор группы компаний «Глобал Транс» Сергей Мальцев, директор Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития РФ Ярослав Мандрон, генеральный директор ЗАО «Евросиб Спб -транспортные системы» Дмитрий Никитин, президент ООО «Трансойл» Игорь Ромашов.

Вел заседание – Председатель Президиума Партнерства Константин Засов.

На заседании Президиума прошли выборы заместителя  Председателя Президиума СОЖТ: большинством голосов избран Вадим Гераскин.

Одной из ключевых тем повестки заседания Президиума стал вопрос подготовки позиции Партнерства по Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года (далее – Целевая модель).

В аппарат Партнерства поступили предложения Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и проект Целевой модели, подготовленный в Минэкономразвития Российской Федерации. На заседании Президиума Партнерства были представлены краткие презентации по ключевым положениям этих моделей. Члены Президиума подняли вопрос о возможном продлении сроков подготовки Целевой модели. Президиум Партнерства принял решение о создании специальной рабочей группы, на ближайшем заседании которой будут рассмотрены  предложения по поступившим документам. По итогам обсуждения планируется подготовить и направить позицию Партнерства по Целевой модели рынка для дальнейшего рассмотрения регуляторами.

Справка

СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» учреждено 20 мая 2009 года. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих почти 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Дополнительная информация размещена на интернет сайте Партнерства www.railsovet.ru.


В раздел "Новости Союза"