Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

СОЖТ направит позицию по Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок

09.09.2015

9 сентября 2015 года состоялось очередное заседание Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство).

В заседании Президиума Партнерства приняли участие генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер», президент ОТЛК Петр Баскаков, генеральный директор АО «ПГК» Олег Букин, заместитель генерального директора ООО «Компания «Базовый элемент» Вадим Гераскин, первый заместитель генерального директора проектного офиса ОТЛК Алексей Гром, член правления ООО «ТТК» Сергей Гущин, заместитель генерального директора-директор по логистике АО «СУЭК» Денис Илатовский, член совета директоров ООО «Управляющая компания «НефтеТрансСервис» Алексей Лихтенфельд,  генеральный директор группы компаний «Глобал Транс» Сергей Мальцев, директор Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития РФ Ярослав Мандрон, генеральный директор ЗАО «Евросиб Спб -транспортные системы» Дмитрий Никитин, президент ООО «Трансойл» Игорь Ромашов.

Вел заседание – Председатель Президиума Партнерства Константин Засов.

На заседании Президиума прошли выборы заместителя  Председателя Президиума СОЖТ: большинством голосов избран Вадим Гераскин.

Одной из ключевых тем повестки заседания Президиума стал вопрос подготовки позиции Партнерства по Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года (далее – Целевая модель).

В аппарат Партнерства поступили предложения Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и проект Целевой модели, подготовленный в Минэкономразвития Российской Федерации. На заседании Президиума Партнерства были представлены краткие презентации по ключевым положениям этих моделей. Члены Президиума подняли вопрос о возможном продлении сроков подготовки Целевой модели. Президиум Партнерства принял решение о создании специальной рабочей группы, на ближайшем заседании которой будут рассмотрены  предложения по поступившим документам. По итогам обсуждения планируется подготовить и направить позицию Партнерства по Целевой модели рынка для дальнейшего рассмотрения регуляторами.

Справка

СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» учреждено 20 мая 2009 года. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих почти 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Дополнительная информация размещена на интернет сайте Партнерства www.railsovet.ru.


В раздел "Новости Союза"