Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Состоялось обсуждение новой редакции ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности"

12.10.2015
12 октября 2015 года в Минтрансе России состоялось совещание под председательством Статс-секретаря – заместителя Министра транспорта  Сергея Аристова, на котором обсуждался проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Законопроектом предусмотрены существенные изменения в Федеральный закон от 30.06.2003 №87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности». Так, например, законопроектом предлагается установить обязанность для организаций, осуществляющих или организующих оказание транспортно-экспедиторских услуг, определенных договором транспортного экспедирования, состоять в Едином государственном реестре экспедиторов и ежегодно подтверждать требования по финансовой состоятельности, а также единовременно – требования по профессиональной надежности и профессиональной компетентности. Функцию по ведению реестра экспедиторов предлагается закрепить за Минтрансом России с правом делегирования торгово-промышленной палате Российской Федерации или иным организациям.

Проект закона был ранее рассмотрен в СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство). На основе поступивших от участников Партнерства предложений сформирована позиция по законопроекту, которая была направлена в Минтранс России.

На обсуждении проекта закона в Минтрансе России присутствовали представители Минэкономразвития России, ФАС России, ОАО «РЖД» и Партнерства. Сам проект закона был презентован представителями Комитета Государственной Думы по транспорту и Ассоциации российских экспедиторов. По итогам были заслушаны замечания участников обсуждения. В частности, отмечена необходимость дополнительной проработки определения понятий «экспедитор» и «транспортно-экспедиционных услуг». Также отмечено, что положения законопроекта требуют определенной доработки с учетом представленных замечаний и предложений.

В раздел "Новости Союза"