Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Кадровые назначения в компаниях - участниках СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта"

05.02.2016
Юлия Лощакова, ранее занимавшая пост заместителя генерального директора по стратегическому развитию АО «ФГК», с 1 февраля 2016 года назначена заместителем генерального директора по стратегии и развитию ООО "УК "НефтеТрансСервис". 

Юлия Константиновна Лощакова окончила с отличием в 2000 году Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Экономика и управления на предприятии (железнодорожный транспорт)». В 2004-2011 гг. состояла на государственной гражданской службе, последовательно пройдя путь  от заместителя начальника отдела регулирования тарифов на грузовые перевозки до заместителя начальника Управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам. С 2011 по февраль 2016 года работала в АО "Федеральной грузовой компании", с 2013 года в должности заместителя генерального директора по стратегическому развитию. В 2010 году присвоено звание «Почетный работник органов ценового и тарифного регулирования».

Решением Совета директоров АО «ФГК» от 04.02.2016 заместителем генерального директора по корпоративному управлению назначена Наталья  Арабова, ранее занимавшая должность вице-президента АО «СГ-Транс». В компетенцию заместителя генерального директора входят вопросы корпоративного управления, а также социальной, кадровой и коммуникационной политики АО «ФГК».  
 
Наталья Владимировна Арабова окончила Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова, Стокгольмский институт бизнеса и магистратуру в Duke university (США). В 2007-2012 гг. работала начальником Департамента корпоративного управления АО «ПГК». Ранее занимала руководящие должности в Международной Финансовой Корпорации, Группе Всемирного Банка (International Finance Corporation, Word Bank Group). С 2012 по 2015 гг. – Вице-президент по корпоративному управлению АО «СГ-транс».  
 
Решением Совета директоров АО «ФГК» от 04.02.2016 первым заместителем генерального директора Компании назначен Виктор Воронович, ранее занимавший должность заместителя генерального директора ЦФТО – филиала ОАО «РЖД».  В АО «ФГК» Виктор Воронович будет курировать вопросы производственного и коммерческого блоков, а также стратегического развития Компании.  

Виктор Казимирович Воронович около 20 лет работает в сфере грузовых железнодорожных перевозок. Окончил Санкт-Петербургское высшее ордена Ленина Краснознаменное училище железнодорожных войск и военных сообщений им. М.В. Фрунзе. С 2010 года занимал руководящие должности в операторских компаниях. В 2013-2015 годах работал директором по стратегическому развитию и маркетингу АО «СГ-Транс». С 2015 года – заместитель генерального директора ЦФТО – филиала ОАО «РЖД».   
   
Компания «РусТрансКом», единственный акционер ЗАО «Русагротранс», для эффективной разработки и реализации перспективных проектов создает проектный офис, руководить которым в статусе Вице-президента ООО «РусТрансКом» будет Михаил Онофрийчук, в сентябре 2014 г. возглавивший базовую компанию группы – «Русагротранс». В должности генерального директора ЗАО «Русагротранс» его сменит Юрий Ким.  
 
Михаил Иванович Онофрийчук окончил МГТУ им. Баумана. С 1998 по 2012 г. работал заместителем генерального директора по экономике и развитию ОАО «ПФГ Росвагонмаш», в 2012-2013 гг. – директор по развитию машиностроительного дивизиона группы Ист Лайн, с 2004 по 2008 – заместитель генерального директора по стратегии и развитию ЗАО «Трансмашхолдинг», член Совета директоров, с 2007 по 2013 гг. отвечал за развитие бизнеса в структурах ОАО «Технологическая компания» и ОАО «ТМХ-Сервис», с начала 2014 года перешел в ЗАО «Русагротранс» на должность советника генерального директора, с сентября 2014 года – генеральный директор ЗАО «Русагротранс».  
 
Юрий Александрович Ким окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения (ЛИИЖТ), С 1990 года работает в отрасли. Работал в железнодорожном цехе комбината «Североникель» им.В.И.Ленина, С 1993 по 1999 трудился в структурах «Норильского никеля». Прошел путь от составителя поездов до главного инженера железнодорожного цеха «Комбината Североникель». С 1999 по 2000 год возглавлял Мурманское представительство ЗАО «Евросиб СПб». В 2000 году возглавил Мурманское представительство компании «РВД-Сервис». В 2007 году назначен генеральным директором ГК «РВД-Сервис», с 2015 года – председатель совета директоров ГК «РВД».  
 


В раздел "Новости Союза"