Подшипники докатились до правительства

Подшипники докатились до правительства КОММЕРСАНТ: Железнодорожные операторы и производители роликовых подшипников для грузовых вагонов написали письма в Совбез РФ, правительство и ОАО РЖД, призывая отказаться от директивного перевода всей отрасли на кассетные подшипники. По их мнению, возникает слишком большая зависимость от импорта подшипников и разрушается производство роликовых подшипников, которые успешно поставляются в Европу.

ОАО РЖД отцепляется от ремонта вагонов

ОАО РЖД отцепляется от ремонта вагонов КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало процесс передачи участков текущего отцепочного ремонта в аренду своим вагоноремонтным предприятиям. По мнению участников рынка, это лишь небольшой шаг в сторону реформирования рынка ремонта вагонов, однако операторы относятся к нему настороженно. 

Константин Засов принял участие в совещании о перспективах развития транспортного машиностроения в Твери

09.02.2016

9 февраля на площадке Тверского вагоностроительного завода Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев провел совещание о перспективах развития транспортного машиностроения. В совещании приняли участие Заместитель Председателя Правительства Аркадий Дворкович, Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, Министр транспорта Максим Соколов, президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, руководители профильных предприятий. СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) представлял Председатель Президиума Константин Засов.

На совещании обсуждались актуальные вопросы развития транспортного машиностроения, закупок пассажирского подвижного состава, тарифные преференции для вагонов с улучшенными техническими характеристиками при подтверждении ОАО «РЖД» экономической эффективности от использования такого подвижного состава, а также субсиди для инновационного подвижного состава.

***

Железнодорожное машиностроение является высокотехнологичной отраслью, обеспечивающей высокий уровень добавленной стоимости при производстве железнодорожного подвижного состава, а также влияющей на поддержание спроса на продукцию в смежных отраслях. По итогам 2015 года рынок железнодорожного подвижного состава превысил 174 млрд рублей: произведено свыше 29,9 тыс. грузовых вагонов, 167 секций магистральных тепловозов, 170 ед. промышленных и маневровых тепловозов, 412 магистральных пассажирских вагонов. Импорт грузовых вагонов за 2015 год по отношению к 2014 году уменьшился на 79,9% и составил 1,4 млрд рублей, экспорт увеличился в восемь раз и составил 9,7 млрд рублей.

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» основан в 1898 году и в настоящее время является ведущим предприятием отечественного пассажирского машиностроения. Завод оснащён развитыми и современными производственной, конструкторской и технологической базами.

http://government.ru/announcements/

С подбокой публикаций СМИ по итогам совещания можно ознакомиться по ссылке


В раздел "Новости Союза"