Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров.Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.

Константин Засов принял участие в совещании о перспективах развития транспортного машиностроения в Твери

09.02.2016

9 февраля на площадке Тверского вагоностроительного завода Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев провел совещание о перспективах развития транспортного машиностроения. В совещании приняли участие Заместитель Председателя Правительства Аркадий Дворкович, Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, Министр транспорта Максим Соколов, президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, руководители профильных предприятий. СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) представлял Председатель Президиума Константин Засов.

На совещании обсуждались актуальные вопросы развития транспортного машиностроения, закупок пассажирского подвижного состава, тарифные преференции для вагонов с улучшенными техническими характеристиками при подтверждении ОАО «РЖД» экономической эффективности от использования такого подвижного состава, а также субсиди для инновационного подвижного состава.

***

Железнодорожное машиностроение является высокотехнологичной отраслью, обеспечивающей высокий уровень добавленной стоимости при производстве железнодорожного подвижного состава, а также влияющей на поддержание спроса на продукцию в смежных отраслях. По итогам 2015 года рынок железнодорожного подвижного состава превысил 174 млрд рублей: произведено свыше 29,9 тыс. грузовых вагонов, 167 секций магистральных тепловозов, 170 ед. промышленных и маневровых тепловозов, 412 магистральных пассажирских вагонов. Импорт грузовых вагонов за 2015 год по отношению к 2014 году уменьшился на 79,9% и составил 1,4 млрд рублей, экспорт увеличился в восемь раз и составил 9,7 млрд рублей.

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» основан в 1898 году и в настоящее время является ведущим предприятием отечественного пассажирского машиностроения. Завод оснащён развитыми и современными производственной, конструкторской и технологической базами.

http://government.ru/announcements/

С подбокой публикаций СМИ по итогам совещания можно ознакомиться по ссылке


В раздел "Новости Союза"