Казахстан гонит порожняк

Казахстан гонит порожняк ГУДОК: С 5 января Казахстан ввёл бессрочный запрет на ввоз порожних вагонов на территорию своей страны из других государств. Решение «Казахстан темир жолы» (КТЖ) связано с профицитом подвижного состава на сети. Это решение поставило под угрозу исполнение контрактов рядом российских операторов. Сейчас часть ограничений уже снята – отправляются порожние вагоны крупных операторов, подтвердивших наличие заказа грузовладельцев.

Сидят такие загруженные

Сидят такие загруженные КОММЕРСАНТ: Пока в правительстве под звон бокалов празднуют перелом тенденции падения доходов населения, обещая светлое будущее в 2020 году, в реальном секторе происходит обратное. Сравнение макроэкономических показателей с также глобальными, но более приземленными и понятными, вызывает когнитивный диссонанс.

Константин Засов принял участие в совещании о перспективах развития транспортного машиностроения в Твери

09.02.2016

9 февраля на площадке Тверского вагоностроительного завода Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев провел совещание о перспективах развития транспортного машиностроения. В совещании приняли участие Заместитель Председателя Правительства Аркадий Дворкович, Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, Министр транспорта Максим Соколов, президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, руководители профильных предприятий. СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) представлял Председатель Президиума Константин Засов.

На совещании обсуждались актуальные вопросы развития транспортного машиностроения, закупок пассажирского подвижного состава, тарифные преференции для вагонов с улучшенными техническими характеристиками при подтверждении ОАО «РЖД» экономической эффективности от использования такого подвижного состава, а также субсиди для инновационного подвижного состава.

***

Железнодорожное машиностроение является высокотехнологичной отраслью, обеспечивающей высокий уровень добавленной стоимости при производстве железнодорожного подвижного состава, а также влияющей на поддержание спроса на продукцию в смежных отраслях. По итогам 2015 года рынок железнодорожного подвижного состава превысил 174 млрд рублей: произведено свыше 29,9 тыс. грузовых вагонов, 167 секций магистральных тепловозов, 170 ед. промышленных и маневровых тепловозов, 412 магистральных пассажирских вагонов. Импорт грузовых вагонов за 2015 год по отношению к 2014 году уменьшился на 79,9% и составил 1,4 млрд рублей, экспорт увеличился в восемь раз и составил 9,7 млрд рублей.

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» основан в 1898 году и в настоящее время является ведущим предприятием отечественного пассажирского машиностроения. Завод оснащён развитыми и современными производственной, конструкторской и технологической базами.

http://government.ru/announcements/

С подбокой публикаций СМИ по итогам совещания можно ознакомиться по ссылке


В раздел "Новости Союза"