ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Рост перевозок на сети в феврале 2016 года составил 2,9%

09.03.2016

Погрузка на сети ОАО «РЖД» в феврале 2016 года   составила 95,2 млн. т., что выше показателя  февраля 2015 года на 2,9%. Грузооборот на сети ОАО «РЖД» в феврале  2016 года составил 184,9 млрд. т. км.  (+5,9% к показателю 2015 года).

«По итогам февраля 2016 года общий парк вагонов на сети РЖД составил 1 149,1 тыс. ед. грузовых вагонов. Парк полувагонов  составил  508,1 тыс. ед., цистерн – 279,9 тыс. ед. Рабочий парк вагонов уменьшился на 8,1% к февралю 2015 года», — отмечает руководитель Информационно-аналитического центра СОЖТ Игорь Лебедь

По данным Росстата объем производства грузовых магистральных вагонов в РФ по итогам января-февраля 2016 года составил 4,3 тыс. ед., что на 13,1% превышает показатель аналогичного периода 2015 года. В феврале 2016 года произведено 2,5 тыс. вагонов, рост по году на 21,9%, рост к январю 2016 года, когда было произведено около 1,8 тыс. единиц, на 27,3%.

В феврале 2016 года на сети ОАО «РЖД» было погружено 800,6 тыс.  полувагонов, 330,9 тыс. цистерн, 40,6 тыс. крытых вагонов. Погрузка составила: в полувагонах  — 53,9 млн. т., нефтебензиновых цистерн — 19,8 млн. т., крытых вагонов — 2,4 млн. т., платформ — 1,5 млн. т.

обзор.png


В раздел "Новости Союза"