Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Представители Партнерства принимают участие в 61-ом заседании Комиссии вагонного хозяйства

22.03.2016

61-е заседание Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества проходит 22-24 марта 2016 года в Саратове.

В составе делегации железнодорожной администрации Российской Федерации принимают участие представители СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (Партнерство):

  • Ирина Чиганашкина, член Президиума Партнерства, заместитель генерального директора ЗАО «РТХ-Логистик»;
  • Вероника Медведева, заместитель начальника Департамента эксплуатации подвижного состава АО «ПГК»;
  • Анатолий Иванов, директор Московского представительства ООО «Трансойл»;
  • Сергей Калетин, президент АО «СГ-транс»;
  • Сергей Порядин, заместитель генерального директора по техническим вопросам – главный инженер АО «ФГК».

Повесткой заседания Комиссии вагонного хозяйства предусмотрено рассмотрение итогов работы предприятий вагонного хозяйства железнодорожных администраций за 2015 год, а также актуальных задач, связанных с техническим содержанием грузовых вагонов.

В работе заседания примут участие члены Комиссии вагонного хозяйства Российской Федерации, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана, Украины, Грузии, Латвии, Литвы, Эстонии, представители Дирекции Совета по железнодорожному транспорту, приглашенные научно-исследовательские организации и производственные предприятия. 

Комиссия вагонного хозяйства создана решением 9-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества 14-15 октября 1993 года в Бишкеке. Целью деятельности Комиссии является рассмотрение вопросов, направленных на обеспечение исправного технического состояния грузовых вагонов, допущенных к эксплуатации в международном сообщении на пространстве колеи 1520мм, и формирование единой технологии их обслуживания для безопасного и беспрепятственного курсирования.


В раздел "Новости Союза"