Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций

Грузооборот на сети в апреле 2016 года вырос на 2,2%

24.05.2016

Погрузка на сети ОАО «РЖД» в апреле 2016 года составила 101,4 млн. т., что выше показателя апреля 2015 года на 1,6%. Грузооборот на сети ОАО «РЖД» в апреле 2016 года составил 189,6 млрд. т. км. (+2,2 % к показателю 2015 года).

«По итогам апреля 2016 года общий парк вагонов на сети РЖД составил 1 124,1 тыс. ед. грузовых вагонов. Парк полувагонов  составил  495,8 тыс. ед., цистерн – 275,6 тыс. ед. Рабочий парк вагонов уменьшился на 7,7% к апрелю 2015 года», – комментирует руководитель Информационно-аналитического центра Партнерства Игорь Лебедь.

Объем производства грузовых магистральных вагонов в РФ по итогам января-апреля 2016 года составил 8,3 тыс. ед., что на 3,9% меньше показателя аналогичного периода 2015 года. В 2016 году активное списание парка продолжается, так, например, за 4 месяца 2016 года списано порядка 46 тыс. ед. подвижного состава.

Подробнее

парк вагонов.png


В раздел "Новости Союза"