Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Железным дорогам чужда идеология

КОММЕРСАНТ: Как выяснил "Ъ", пересмотр основополагающего тарифного документа ОАО РЖД - прейскуранта 10-01, регулирующего стоимость перевозки грузов, - уже вызвал противоречия в отрасли. По поручению правительства РАНХиГС сделала расчет стоимостной базы грузовых тарифов для нового документа. Но и участники рынка, и чиновники сочли его неполным, не отвечающим задачам и представляющим собой в лучшем случае некий "идеологический посыл". Теперь РАНХиГС придется доработать документ с учетом замечаний, которые только предстоит собирать. Между тем в ОАО РЖД давно подготовили собственный вариант концепции прейскуранта и работают над обновленным документом, обещая закончить его к 25 декабря.

Минэкономразвития ориентируется на индексацию грузовых ж/д тарифов в 2018 г. на 4%

ТАСС: Минэкономразвития России ориентируется на индексацию грузовых железнодорожных тарифов в 2018 году на уровне 4%, заявил ТАСС глава министерства Максим Орешкин. "Те тарифы, которые были, мы не меняем, ориентируемся на 4%. Но те предложения, которые мы сейчас готовим - это долгосрочный понятный тариф. Чтобы было понятно, какой тариф будет в ближайшие несколько лет", - сказал он.

Макропрогноз Минэкономразвития на 2017-2020 годы предусматривает базовый уровень индексации грузовых железнодорожных тарифов в 2018-2019 годах на уровне 4%. Ранее глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев говорил, что правительство рассмотрит индексацию грузового тарифа РЖД на 2018 год в диапазоне 3,5-4%.

Снижение ж/д тарифов на перевозку минеральных удобрений потребует более глубокой проработки

РЖД ПАРТНЕР: Как уже сообщалось ранее, производители удобрений настаивают на внесении в дорожную карту по развитию производства минеральных удобрений до 2025 года тарифных преференций на перевозку продукции по железной дороге. В частности, речь идет об ограничении роста тарифов РЖД ниже инфляции, включая тарифные надбавки и изменение тарифов в рамках ценовых пределов, уравнивание тарифов на перевозку в специализированном и универсальном подвижном составе, а также предоставление скидок на ж/д тариф на новые объемы перевозок, перевод перевозок аммиака и серной кислоты из третьего класса во второй с сохранением всех коэффициентов за груженый и порожний рейсы.

Представители Партнерства принимают участие в Международном форуме «Стратегическое Партнерство 1520»

02.06.2016

1-3 июня 2016 года в Сочи проходит Международный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520".

В работе форума принимает участие руководство ОАО "Российские железные дороги", руководители органов исполнительной и законодательной власти РФ, представители компаний-операторов подвижного состава и др. Партнерство на мероприятии представляют Председатель Президиума Константин Засов и Исполнительный директор Алексей Дружинин.

В рамках деловой программы будут рассмотрены вопросы, касающиеся Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок, тарифообразования, профицита грузового подвижного состава, развития международных транспортных коридоров.

2 июня пройдет экспертный диалог «Развитие рынка транспортных услуг», в рамках которого участники обсудят следующие темы:

  • текущая модель рынка: насколько она устойчива и каковы варианты ее трансформации?
  • с парком или без: плюсы и минусы двух возможных путей;
  • обособление локомотивной тяги ОАО «РЖД» в рамках дочернего общества: даст ли это дополнительные стимулы для повышения эффективности?
  • эксперимент по созданию частных перевозчиков на сети железных дорог: взгляд в будущее.

В экспертном диалоге участвует заместитель Министра транспорта РФ Алексей Цыденов, старший вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Мальцев, председатель Совета потребителей ОАО «РЖД» Илья Южанов, генеральный директор АО «ПГК» Олег Букин, президент ООО «Трансойл» Игорь Ромашов, генеральный директор АО «ФГК» Алексей Тайчер и др.


В раздел "Новости Союза"