Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Заседание рабочей группы СОЖТ по развитию технологий в сфере оперирования ж/д подвижным составом прошло 30 августа в Москве

31.08.2016
Участники рабочей группы СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) по развитию технологий в сфере оперирования ж/д подвижным составом (РГРТ) на заседании во вторник 30 августа обсудили актуальные вопросы и выработали дальнейший план действий.

Так, участники обсудили проблемы получения операторами из РЖД всей потребной информации для организации перевозок, доработанный алгоритм по документообороту проекта «Детали вагонов», а также запуск пробной версии программы.

Кроме того, участники РГРТ утвердили план работы на второе полугодие 2016г.

В 2016 году Рабочая группа работает по следующим направлениям: выявление и составление перечня существующих проблем, недостатков и вопросов по развитию технологий оперирования (управления) вагонными парками; анализ существующих технологических решений и информационных платформ, на базе которых сосредоточены имеющиеся IT технологии, а также выработка предложений по их доработке; анализ и выявление проблем доступа операторов подвижного состава к информационным системам ОАО «РЖД» и его ДЗО; рассмотрение концепций проектов «Обмен свободным парком», «Детали вагонов» - IT решения на базе СОЖТ; рассмотрение проекта изменений в «Структурированные требования к составу данных при передаче информации плательщикам и пользователям услуг железнодорожного транспорта в электронном виде», утвержденные ОАО «РЖД» от 07.04.2014 №883р.; рассмотрение концепции создания информационного портала - «информационно-технологических продуктов» СОЖТ.

Рабочая группа создана решением Президиума Партнерства 24 декабря 2015 года. Целью создания рабочей группы является развитие и внедрение технологий, повышающих эффективность деятельности операторов – членов СОЖТ.

В раздел "Новости Союза"