Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Железным дорогам чужда идеология

КОММЕРСАНТ: Как выяснил "Ъ", пересмотр основополагающего тарифного документа ОАО РЖД - прейскуранта 10-01, регулирующего стоимость перевозки грузов, - уже вызвал противоречия в отрасли. По поручению правительства РАНХиГС сделала расчет стоимостной базы грузовых тарифов для нового документа. Но и участники рынка, и чиновники сочли его неполным, не отвечающим задачам и представляющим собой в лучшем случае некий "идеологический посыл". Теперь РАНХиГС придется доработать документ с учетом замечаний, которые только предстоит собирать. Между тем в ОАО РЖД давно подготовили собственный вариант концепции прейскуранта и работают над обновленным документом, обещая закончить его к 25 декабря.

Минэкономразвития ориентируется на индексацию грузовых ж/д тарифов в 2018 г. на 4%

ТАСС: Минэкономразвития России ориентируется на индексацию грузовых железнодорожных тарифов в 2018 году на уровне 4%, заявил ТАСС глава министерства Максим Орешкин. "Те тарифы, которые были, мы не меняем, ориентируемся на 4%. Но те предложения, которые мы сейчас готовим - это долгосрочный понятный тариф. Чтобы было понятно, какой тариф будет в ближайшие несколько лет", - сказал он.

Макропрогноз Минэкономразвития на 2017-2020 годы предусматривает базовый уровень индексации грузовых железнодорожных тарифов в 2018-2019 годах на уровне 4%. Ранее глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев говорил, что правительство рассмотрит индексацию грузового тарифа РЖД на 2018 год в диапазоне 3,5-4%.

Снижение ж/д тарифов на перевозку минеральных удобрений потребует более глубокой проработки

РЖД ПАРТНЕР: Как уже сообщалось ранее, производители удобрений настаивают на внесении в дорожную карту по развитию производства минеральных удобрений до 2025 года тарифных преференций на перевозку продукции по железной дороге. В частности, речь идет об ограничении роста тарифов РЖД ниже инфляции, включая тарифные надбавки и изменение тарифов в рамках ценовых пределов, уравнивание тарифов на перевозку в специализированном и универсальном подвижном составе, а также предоставление скидок на ж/д тариф на новые объемы перевозок, перевод перевозок аммиака и серной кислоты из третьего класса во второй с сохранением всех коэффициентов за груженый и порожний рейсы.

На три места в Президиуме СОЖТ заявлены шесть кандидатов

19.09.2016
Внеочередное Общее собрание Партнерства СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее Партнерство) состоится 29 сентября.

На нем, в том числе, будут проведены довыборы членов Президиума Партнерства в связи с досрочным прекращением полномочий ряда членов действующего состава Президиума.

В настоящее время на три вакантных места заявлены шесть кандидатов в члены Президиума. Все они связаны трудовыми отношениями с компаниями-членами Партнерства и занимают руководящие должности.

Как сообщалось ранее, на Общем собрании членов Партнерства 29 сентября 2016 года, в том числе, будут рассматриваться вопросы внесения изменений в Устав Партнерства, связанных с необходимостью приведения положений Устава Партнерства в соответствие с актуальными изменениями законодательства Российской Федерации.

Постоянно действующим коллегиальным органом Партнерства является Президиум.

Проведение политики, обеспечивающей динамическое развитие Партнерства и повышение устойчивости его работы - основная задача Президиума Партнерства.

Согласно положениям Уставу, Президиум формируется из представителей компаний-членов СОЖТ, а также из независимых членов. Избрание членов Президиума осуществляется голосованием представителей компаний-членов СОЖТ по двум спискам, один из которых - список независимых кандидатов в члены Президиума, второй – список кандидатов от компаний-участников СОЖТ. Президиум Партнерства избирается сроком на 3 года в количестве не более 16 человек. В настоящее время председателем Президиума Партнерства является Константин Засов, заместителем – Вадим Гераскин.

В раздел "Новости Союза"