Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 году

ТАСС: Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщил ТАСС заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума ИННОПРОМ-2018.

FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов

ГУДОК: До конца года из Новосибирска до портов Магадан и Петропавловск-Камчатский планируется перевезти более 10 тыс. тонн груза

Транспортная группа FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов и каботажных линий, сообщает пресс-служба компании.

Компании-участники СОЖТ представили свои предложения на заседании Комиссии вагонного хозяйства

21.09.2016
Шестьдесят второе заседание Комиссии вагонного хозяйства (далее – КВХ) состоялось 13-15 сентября 2016 г. в г. Тихвин.

В составе делегации железнодорожной администрации Российской Федерации приняли участие представители СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство).

На заседании КВХ была представлена информация о выполнении решений шестьдесят первого заседания КВХ, принятых на заседании 22-24 марта 2016 г. в г. Саратов и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за семь месяцев 2016, рассмотрены вопросы, связанные с постройкой, ремонтом и эксплуатацией железнодорожного подвижного состава, деятельностью рабочих органов Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.                

В рамках рассмотрения 53 пунктов повестки заседания, по всем вопросам были приняты решения и рекомендации, в том числе для рассмотрения на очередном заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества для утверждения и ввода в действие изменений и дополнений в нормативные документы, связанные с  ремонтом и эксплуатацией грузовых вагонов.

Среди решений, принятых по итогам обсуждения, особо необходимо отметить следующие:

- согласовать технические условия на изготовление грузовых вагонов и извещения об их изменении, по моделям указанным в пункте 2 повестки дня «О технических условиях на новые грузовые вагоны»;

- согласовать внесение ИВЦ ЖА в справочник «Модели грузовых вагонов» С ЖА 2004 16 изменения и дополнения по указанным моделям;

- установлено, что капитальный ремонт для вновь разрабатываемых моделей грузовых вагонов должен производиться в срок, не превышающий половину назначенного срока службы, но не более 16 лет;

- утвердить изменения в классификатор «Условные обозначения габаритов грузовых вагонов» К ЖА 2103 06 и поручить ИВЦ ЖА внести условное обозначение габарита 1-Та в классификатор;

- считать целесообразным проводить исчисление предельно допустимого срока службы литых деталей тележки в комплектации грузового вагона:
«- для деталей, изготовленных до 1990 года включительно – с вычетом года изготовления;
- для деталей, изготовленных с 1991 года – без вычета года изготовления»;

- считать целесообразным продолжить работу по реализации проведения в 2018 году натурной переписи литых деталей тележек.

- согласиться с предложением железнодорожной администрации Российской Федерации о необходимости включения в лист комплектации и паспорт грузового вагона следующей информации:
« - по поглощающим аппаратам (год изготовления, клеймо завода-изготовителя, номер, модель, класс, дата последнего ремонта и клеймо предприятия, производившего ремонт);
- по тяговым хомутам (год изготовления, клеймо завода-изготовителя, номер, дата последнего ремонта и клеймо предприятия, производившего ремонт);
- по автосцепкам (год изготовления, клеймо завода-изготовителя, номер, модель, дата последнего ремонта и клеймо предприятия, производившего ремонт)»;

- просить ПКБ ЦВ - филиал ОАО «РЖД» проработать вопрос изменения нормативных документов регламентирующих ремонт тормозного оборудования вагонов в части арматуры соединительной для безрезьбовых труб для рассмотрения на очередном заседании Комиссии вагонного хозяйства;

- принять к сведению информацию Дирекции Совета об отсутствии информации от железнодорожных администраций о количестве вагонов, отцепленных от грузовых поездов с колесными парами, у которых истек срок среднего ремонта.

Руководствоваться решениями принятыми п. 56.1. 61-го заседания Комиссии вагонного хозяйства.

Кроме того, в повестку дня были внесены и рассмотрены следующие предложения, подготовленные Партнерством, а именно:
          - о случаях неприема вагонов на межгосударственных станциях передачи вагонов по причине отсутствия информации в справках 2612, 2651 о сроке службы вагонов, прошедших продление с модернизацией;
          - о корректировке паспортных характеристик вагона;
          - об изменении межремонтного норматива грузовых вагонов при капитальном ремонте.

Также было принято решение провести шестьдесят третье заседание Комиссии по вагонному хозяйству в октябре 2016 года в Москве.


В раздел "Новости Союза"