РЖД реорганизовали подразделение по международным проектам и сотрудничеству

ПРАЙМ: "Вместо департамента международного сотрудничества в компании созданы департамент зарубежных проектов и международного сотрудничества, а также управление международных проектов за рубежом в составе этого департамента", - сообщили в РЖД во вторник. Там также напомнили, что компания реализует стратегию, нацеленную на укрепление конкурентоспособности компании на международном рынке, расширение географии зарубежных проектов и увеличение доходной составляющей холдинга "РЖД". "Реорганизация подразделений компании, ответственных за развитие международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности, произведена с целью совершенствования структуры управления этим бизнес-блоком", - добавили в компании.

АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».

Компании-участники СОЖТ представили свои предложения на заседании Комиссии вагонного хозяйства

21.09.2016
Шестьдесят второе заседание Комиссии вагонного хозяйства (далее – КВХ) состоялось 13-15 сентября 2016 г. в г. Тихвин.

В составе делегации железнодорожной администрации Российской Федерации приняли участие представители СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство).

На заседании КВХ была представлена информация о выполнении решений шестьдесят первого заседания КВХ, принятых на заседании 22-24 марта 2016 г. в г. Саратов и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за семь месяцев 2016, рассмотрены вопросы, связанные с постройкой, ремонтом и эксплуатацией железнодорожного подвижного состава, деятельностью рабочих органов Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.                

В рамках рассмотрения 53 пунктов повестки заседания, по всем вопросам были приняты решения и рекомендации, в том числе для рассмотрения на очередном заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества для утверждения и ввода в действие изменений и дополнений в нормативные документы, связанные с  ремонтом и эксплуатацией грузовых вагонов.

Среди решений, принятых по итогам обсуждения, особо необходимо отметить следующие:

- согласовать технические условия на изготовление грузовых вагонов и извещения об их изменении, по моделям указанным в пункте 2 повестки дня «О технических условиях на новые грузовые вагоны»;

- согласовать внесение ИВЦ ЖА в справочник «Модели грузовых вагонов» С ЖА 2004 16 изменения и дополнения по указанным моделям;

- установлено, что капитальный ремонт для вновь разрабатываемых моделей грузовых вагонов должен производиться в срок, не превышающий половину назначенного срока службы, но не более 16 лет;

- утвердить изменения в классификатор «Условные обозначения габаритов грузовых вагонов» К ЖА 2103 06 и поручить ИВЦ ЖА внести условное обозначение габарита 1-Та в классификатор;

- считать целесообразным проводить исчисление предельно допустимого срока службы литых деталей тележки в комплектации грузового вагона:
«- для деталей, изготовленных до 1990 года включительно – с вычетом года изготовления;
- для деталей, изготовленных с 1991 года – без вычета года изготовления»;

- считать целесообразным продолжить работу по реализации проведения в 2018 году натурной переписи литых деталей тележек.

- согласиться с предложением железнодорожной администрации Российской Федерации о необходимости включения в лист комплектации и паспорт грузового вагона следующей информации:
« - по поглощающим аппаратам (год изготовления, клеймо завода-изготовителя, номер, модель, класс, дата последнего ремонта и клеймо предприятия, производившего ремонт);
- по тяговым хомутам (год изготовления, клеймо завода-изготовителя, номер, дата последнего ремонта и клеймо предприятия, производившего ремонт);
- по автосцепкам (год изготовления, клеймо завода-изготовителя, номер, модель, дата последнего ремонта и клеймо предприятия, производившего ремонт)»;

- просить ПКБ ЦВ - филиал ОАО «РЖД» проработать вопрос изменения нормативных документов регламентирующих ремонт тормозного оборудования вагонов в части арматуры соединительной для безрезьбовых труб для рассмотрения на очередном заседании Комиссии вагонного хозяйства;

- принять к сведению информацию Дирекции Совета об отсутствии информации от железнодорожных администраций о количестве вагонов, отцепленных от грузовых поездов с колесными парами, у которых истек срок среднего ремонта.

Руководствоваться решениями принятыми п. 56.1. 61-го заседания Комиссии вагонного хозяйства.

Кроме того, в повестку дня были внесены и рассмотрены следующие предложения, подготовленные Партнерством, а именно:
          - о случаях неприема вагонов на межгосударственных станциях передачи вагонов по причине отсутствия информации в справках 2612, 2651 о сроке службы вагонов, прошедших продление с модернизацией;
          - о корректировке паспортных характеристик вагона;
          - об изменении межремонтного норматива грузовых вагонов при капитальном ремонте.

Также было принято решение провести шестьдесят третье заседание Комиссии по вагонному хозяйству в октябре 2016 года в Москве.


В раздел "Новости Союза"