Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

Операторы и ОАО «РЖД» провели совместное совещание

07.11.2016
В ходе совещания под председательством президента ОАО «РЖД» Олега Белозерова обсуждались вопросы тарифного регулирования, управления вагонным парком, проблематика текущих ремонтов (ТОР).

Участниками совещания было отмечено, что по ряду позиций расширение рынка железнодорожных перевозок должно происходить за счет привлечения дополнительных объемов грузов, и это является общей задачей как для ОАО «РЖД», так и операторских компаний. Также отмечена необходимость быстрой реакции при изменении конъюнктуры рынков отдельных видов продукции.

«Мы согласовали возможность инициатив операторских компаний, связанных с применением тарифного коридора. СОЖТ озвучил ряд предложений, связанных с увеличения доходов ОАО «РЖД» в условиях дефицита финансовых ресурсов, - сообщил исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин. - Также отмечена необходимость дальнейшего диалога по важным вопросам развития железнодорожного транспорта, в том числе по Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2020 года».

В раздел "Новости Союза"