Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

СОЖТ уведомляет о смене организационно-правовой формы

24.11.2016

СОЖТ уведомляет о том, что в связи с актуальными изменениями законодательства Российской Федерации Устав организации был приведен в соответствие и утвержден на внеочередном Общем собрании членов СОЖТ 29 сентября 2016 года. В том числе произошла смена организационно-правовой формы с «Некоммерческого партнерства» на «Союз» (п. 3 ст. 50 ГК РФ).

09 ноября 2016 года Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве в Единый государственный реестр юридических лиц внесены изменения в наименование и адрес организации:

полное наименование: Саморегулируемая организация Союз участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава;

сокращенное наименование: СРО Союз операторов железнодорожного транспорта;

полное наименование Союза на английском языке:

Self-regulating Organization Union of Railway Operators Market;

сокращенное наименование Союза на английском языке:

SRO Union of Railway Operators Market.

адрес: 105064, г. Москва, Гороховский пер., д. 6/1, стр. 1, этаж 1.

18 ноября 2016 года Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве выдан Устав Саморегулируемой организации Союза участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава (СРО Союз операторов железнодорожного транспорта) в новой редакции в соответствии с решением внеочередного Общего собрания членов Партнерства от 29 сентября 2016 года.

В раздел "Новости Союза"