ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

ООО «Грузовая компания «Новотранс» вступает в СОЖТ

09.12.2016


Решением Президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (далее – Союз) 1 декабря 2016 года в члены Союза принята Грузовая компания «Новотранс». Таким образом, в Союз в настоящее время входит 29 операторских компаний.

 Грузовая компания «Новотранс» входит в состав Группы компаний «Новотранс» и является одним из крупнейших независимых операторов подвижного состава в России, СНГ и странах ближнего зарубежья. Компания была основана в 2004 году в качестве кэптивного оператора для перевозки угля АО ХК «СДС-Уголь» - дочерней структуры сибирского холдинга «Сибирский Деловой Союз».

В июле 2015 года Холдинговую Компанию «Новотранс», объединяющую ООО Грузовая компания «Новотранс», ТОО «Новотранс-Украина», высокотехнологичные вагоноремонтные депо в Московской, Иркутской, Кемеровской областях и Алтайском крае, приобрел и возглавил Константин Гончаров. Сегодня, благодаря оптимизации расходов, обновлению состава менеджеров, внедрению нового стиля управления и изменению подходов к ведению бизнеса, впервые за длительный период вся Группа компаний «Новотранс» перешла к фазе устойчивого роста.

В настоящее время собственный парк «Новотранс» состоит более чем из 28 тысяч грузовых вагонов, у компании широкая сеть филиалов и представительств, которая управляется единым диспетчерским центром.

«Совместно с другими участниками отраслевого сообщества коллектив Группы компаний «Новотранс» готов принимать активное участие в формировании нового образа рынка железнодорожных грузоперевозок и ремонта грузовых вагонов, - сказал заместитель генерального директора по развитию ООО «ГК «Новотранс» Алексей Белозерцев, выступая перед членами Президиума Союза. – Убежден, что многолетний опыт работы предприятий Группы компаний «Новотранс» и участие компании в работе СОЖТ послужат решению конкретных задач, будут способствовать поддержанию благоприятных условий для эффективной и слаженной работы железнодорожного комплекса, что обеспечит динамичное развитие отрасли в целом».

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта учреждено 20 мая 2009 года. Основным направлением деятельности Союза является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Союз входит 29 компаний, в совокупности контролирующих почти 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Дополнительная информация размещена на сайте: www.railsovet.ru.

В раздел "Новости Союза"