Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций

ООО «Грузовая компания «Новотранс» вступает в СОЖТ

09.12.2016


Решением Президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (далее – Союз) 1 декабря 2016 года в члены Союза принята Грузовая компания «Новотранс». Таким образом, в Союз в настоящее время входит 29 операторских компаний.

 Грузовая компания «Новотранс» входит в состав Группы компаний «Новотранс» и является одним из крупнейших независимых операторов подвижного состава в России, СНГ и странах ближнего зарубежья. Компания была основана в 2004 году в качестве кэптивного оператора для перевозки угля АО ХК «СДС-Уголь» - дочерней структуры сибирского холдинга «Сибирский Деловой Союз».

В июле 2015 года Холдинговую Компанию «Новотранс», объединяющую ООО Грузовая компания «Новотранс», ТОО «Новотранс-Украина», высокотехнологичные вагоноремонтные депо в Московской, Иркутской, Кемеровской областях и Алтайском крае, приобрел и возглавил Константин Гончаров. Сегодня, благодаря оптимизации расходов, обновлению состава менеджеров, внедрению нового стиля управления и изменению подходов к ведению бизнеса, впервые за длительный период вся Группа компаний «Новотранс» перешла к фазе устойчивого роста.

В настоящее время собственный парк «Новотранс» состоит более чем из 28 тысяч грузовых вагонов, у компании широкая сеть филиалов и представительств, которая управляется единым диспетчерским центром.

«Совместно с другими участниками отраслевого сообщества коллектив Группы компаний «Новотранс» готов принимать активное участие в формировании нового образа рынка железнодорожных грузоперевозок и ремонта грузовых вагонов, - сказал заместитель генерального директора по развитию ООО «ГК «Новотранс» Алексей Белозерцев, выступая перед членами Президиума Союза. – Убежден, что многолетний опыт работы предприятий Группы компаний «Новотранс» и участие компании в работе СОЖТ послужат решению конкретных задач, будут способствовать поддержанию благоприятных условий для эффективной и слаженной работы железнодорожного комплекса, что обеспечит динамичное развитие отрасли в целом».

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта учреждено 20 мая 2009 года. Основным направлением деятельности Союза является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Союз входит 29 компаний, в совокупности контролирующих почти 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Дополнительная информация размещена на сайте: www.railsovet.ru.

В раздел "Новости Союза"