Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Количество участников Партнерства достигло 33

28.03.2012

На заседании Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 28 марта 2012 г. в состав членов Партнерства были приняты три компании: ООО «Евротранс Групп», ООО «РЕЙЛ1520» и ООО «Уральский подвижной состав».

Таким образом, количество членов Партнёрства достигло 33 компаний, в оперативном управлении которых находится почти 650 тыс. единиц подвижного состава, в том числе 136 тыс. контейнеров.

«Активный интерес, который проявляют в последнее время участники рынка грузовых железнодорожных перевозок к деятельности Партнерства, свидетельствует о значимой роли нашей организации в решении проблем операторов», - отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.

Справка:

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 33 компании, в совокупности контролирующих 64% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

ООО «Евротранс Групп» было создано в 2005 году. Компания занимается организацией перевозок в грузов в полувагонах. Также в 2011 году компания приступила к реализации проекта по организации перевозок с использованием Open-top контейнеров. В настоящее время компания управляет парком 3203 единиц подвижного состава. Подробней о компании www.eurotrans-group.ru.

ООО «РЕЙЛ1520» было создано в конце 2010 г. Основной деятельностью компании является приобретение и передача в аренду железнодорожных вагонов, а также организация перевозок. Компания управляет 3 тыс. единиц подвижного состава.

ООО «Уральский подвижной состав» было создано в 2011 году. Компания управляет парком в 6660 единиц подвижного состава.


В раздел "Новости Союза"