«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

Экспортеров обвели вокруг протокола

КОММЕРСАНТ: Правительство передумало снижать тариф ОАО РЖД
Протокол совещания у премьера Дмитрия Медведева по долгосрочной программе развития (ДПР) ОАО РЖД преподнес сюрпризы. После совещания говорилось, что продление до 2025 года экспортной надбавки в 8% к тарифу ОАО РЖД — вопрос еще не решенный, но в протоколе утверждается, что надбавка будет сохранена. Более того, раньше говорилось об исключении из-под действия надбавки нефтепродуктов и алюминия, но в протокол это тоже не попало. Собеседники “Ъ” среди грузоотправителей считают, что правительство и ОАО РЖД нарушили ранее данные бизнесу обещания, а эксперты оценили дополнительные расходы нефтяников от введения для них надбавки в 9 млрд руб. в год.

Количество участников Партнерства достигло 33

28.03.2012

На заседании Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 28 марта 2012 г. в состав членов Партнерства были приняты три компании: ООО «Евротранс Групп», ООО «РЕЙЛ1520» и ООО «Уральский подвижной состав».

Таким образом, количество членов Партнёрства достигло 33 компаний, в оперативном управлении которых находится почти 650 тыс. единиц подвижного состава, в том числе 136 тыс. контейнеров.

«Активный интерес, который проявляют в последнее время участники рынка грузовых железнодорожных перевозок к деятельности Партнерства, свидетельствует о значимой роли нашей организации в решении проблем операторов», - отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.

Справка:

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 33 компании, в совокупности контролирующих 64% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

ООО «Евротранс Групп» было создано в 2005 году. Компания занимается организацией перевозок в грузов в полувагонах. Также в 2011 году компания приступила к реализации проекта по организации перевозок с использованием Open-top контейнеров. В настоящее время компания управляет парком 3203 единиц подвижного состава. Подробней о компании www.eurotrans-group.ru.

ООО «РЕЙЛ1520» было создано в конце 2010 г. Основной деятельностью компании является приобретение и передача в аренду железнодорожных вагонов, а также организация перевозок. Компания управляет 3 тыс. единиц подвижного состава.

ООО «Уральский подвижной состав» было создано в 2011 году. Компания управляет парком в 6660 единиц подвижного состава.


В раздел "Новости Союза"