Назначен новый начальник Юго-Восточной железной дороги

20 апреля в Воронеже генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров на совещании руководителей Юго-Восточной железной дороги и филиалов ОАО «РЖД» с участием временно исполняющего обязанности губернатора Воронежской области Александра Гусева представил нового начальника ЮВЖД Сергея Задорина. Смена руководителя дороги произошла в связи с выходом на пенсию Анатолия Володько, который работал в должности начальника ЮВЖД более 15 лет.

Операционные результаты транспортной компании «Восток1520» за 1-й квартал 2018 года

По итогам 1-го квартала 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 11 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 35,2 тысяч единиц (в 1,5 раза) и обусловлен устойчивым спросом на вагоны нового поколения.  

НПК ОВК продала свой пакет в «Первой Тяжеловесной Компании»

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» объявляет о продаже 19,9% в АО «ПТК-Холдинг» («Первая Тяжеловесная Компания», ПТК) компании ООО «ПромИнвестВагон» (входит в Группу «Промышленные инвесторы»). Сумма сделки составила 1 773 млн рублей.

СОЖТ и ОАО «РЖД» согласовали Методику по определению потребного парка грузовых вагонов в Российской Федерации

19.07.2017

Методические рекомендации по определению потребного парка грузовых вагонов в Российской Федерации (далее – Методика) разработаны для расчета необходимого потребного парка вагонов на среднесрочную перспективу, исходя из качественного удовлетворения нужд грузоотправителей, обеспечения эффективного использования подвижного состава, а также устойчивого транспортного обслуживания экономики страны.

Целью документа является выработка единых методологических подходов при расчете потребного парка грузовых вагонов на сети российских железных дорог.

Расчет потребного парка производится на основе данных по объемам погрузки с разделением по родам подвижного состава и основным грузам, перевозимым в каждом из родов подвижного состава. Затем составляется матрица с использованием статистических данных за отчетный период, распределения грузов по родам подвижного состава и месяцам, рассчитывается статистическая нагрузка для каждого рода вагона по каждому месяцу отчетного периода. На основании полученных данных и прогнозируемых объемов погрузки составляется матрица распределения грузов по родам подвижного состава на планируемый период, определяется период максимальной погрузки по каждому роду и производится расчет потребного парка в месяц для каждого рода вагона.

Для определения величины потребного парка грузовых вагонов в РФ используются прогноз погрузки ОАО «РЖД» (на основе прогноза развития национальной экономики, разработанной Минэкономразвития России), отчетные формы ОАО «РЖД», данные информационного хранилища Главного вычислительного центра – филиала ОАО «РЖД».

Согласно решению Президиума Союза от 17 июля 2017 года, Методика в ближайшее время будет направлена аппаратом СОЖТ в адрес регуляторов.

*****
Необходимость разработки Методики определяется задачей удовлетворения спроса грузоотправителей и обеспечения устойчивого роста экономики страны, эффективности использования подвижного состава, формирования инвестиционной программы операторского сообщества, актуализации производственных планов предприятиями вагоностроения. Данной работой в Союзе занималась Рабочая группа по разработке мер, направленных на оптимизацию и обновление парка грузовых вагонов в Российской Федерации. В разработке Методики, помимо экспертов Союза, принимали участие представители ОАО «РЖД», научных организаций.

В раздел "Новости Союза"