ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Годовое Общее собрание Партнерства состоится 28 июня

05.05.2012
Согласно решению Президиума Партнерства от 26 апреля 2012 года годовое Общее собрание членов Партнерства назначено на 28 июня.
В 2012 году истекает срок полномочий действующих Исполнительного директора, Президиума и Ревизионной комиссии Партнерства. Каждый член Партнерства, в соответствии с Уставом, не позднее 28 мая 2012 года (включительно) вправе выдвинуть по одному кандидату на должность Исполнительного директора Партнерства и в Ревизионную комиссию, а также не более двух кандидатов в члены Президиума Партнерства, один из которых будет баллотироваться по Списку № 1 (списку кандидатов в независимые члены Президиума Партнерства), второй - по Списку № 2 (списку остальных кандидатов в члены Президиума Партнерства).

Справка:

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 34 компании, в совокупности контролирующих около 64% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

В раздел "Новости Союза"