Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Годовое Общее собрание Партнерства состоится 28 июня

05.05.2012
Согласно решению Президиума Партнерства от 26 апреля 2012 года годовое Общее собрание членов Партнерства назначено на 28 июня.
В 2012 году истекает срок полномочий действующих Исполнительного директора, Президиума и Ревизионной комиссии Партнерства. Каждый член Партнерства, в соответствии с Уставом, не позднее 28 мая 2012 года (включительно) вправе выдвинуть по одному кандидату на должность Исполнительного директора Партнерства и в Ревизионную комиссию, а также не более двух кандидатов в члены Президиума Партнерства, один из которых будет баллотироваться по Списку № 1 (списку кандидатов в независимые члены Президиума Партнерства), второй - по Списку № 2 (списку остальных кандидатов в члены Президиума Партнерства).

Справка:

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 34 компании, в совокупности контролирующих около 64% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

В раздел "Новости Союза"