Операторы едут на угле

КОММЕРСАНТ: Рынок предоставления железнодорожного подвижного состава продолжает расти в условиях угольного бума. Экспортная конъюнктура способствует тому, что быстрее всего прирастает объем перевозок в инновационных (тяжеловесных) вагонах, следует из рейтинга Infoline Rail Russia Top за первое полугодие. При этом операторы начали отказываться от аренды вагонов на фоне роста ставок. Одним из факторов, толкавших в первом полугодии ставку аренды вверх, на рынке называют снижение скорости движения на сети.

Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Годовое Общее собрание Партнерства состоится 28 июня

05.05.2012
Согласно решению Президиума Партнерства от 26 апреля 2012 года годовое Общее собрание членов Партнерства назначено на 28 июня.
В 2012 году истекает срок полномочий действующих Исполнительного директора, Президиума и Ревизионной комиссии Партнерства. Каждый член Партнерства, в соответствии с Уставом, не позднее 28 мая 2012 года (включительно) вправе выдвинуть по одному кандидату на должность Исполнительного директора Партнерства и в Ревизионную комиссию, а также не более двух кандидатов в члены Президиума Партнерства, один из которых будет баллотироваться по Списку № 1 (списку кандидатов в независимые члены Президиума Партнерства), второй - по Списку № 2 (списку остальных кандидатов в члены Президиума Партнерства).

Справка:

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 34 компании, в совокупности контролирующих около 64% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

В раздел "Новости Союза"