Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

СОЖТ и Ассоциация морских торговых портов заключили Соглашение о взаимодействии

06.12.2017
СОЖТ и Ассоциация морских торговых портов заключили Соглашение о взаимодействии
СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Ассоциация морских торговых портов (АСОП) заключили Соглашение о взаимодействии. 

Церемония подписания Соглашения прошла в рамках мероприятий Транспортной недели 2018. Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор АСОП Серик Жусупов.

Основной целью соглашения является сотрудничество сторон в совершенствовании нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы взаимодействия между операторами морских терминалов и операторами железнодорожного подвижного состава, а также регулирующей отношения в сфере перевозок грузов железнодорожным и деятельности морских портов.

Стороны займутся выработкой предложений по формированию государственной политики в области морского и железнодорожного транспорта, направленной на совершенствование и развитие портовой и железнодорожной инфраструктуры для удовлетворения потребностей в экспортно-импортных и каботажных перевозках грузов с участием железнодорожного и морского транспорта. Также СОЖТ и АСОП планируют участвовать в рассмотрении проектов нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере деятельности морского и железнодорожного транспорта, в органах законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) учрежден 20 мая 2009 года. Основным направлением деятельности Союза является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, технологии управления перевозочным процессом с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Союз входит 27 компаний, в совокупности контролирующих почти 65% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Дополнительная информация размещена на интернет сайте Союза www.railsovet.ru.

Ассоциация морских торговых портов (АСОП) объединяет более 50 отраслевых организаций и предприятий морского транспорта России. Основной задачей Ассоциации является координация усилий профессионального сообщества по созданию условий для эффективного развития предприятий морского транспорта и реализации транспортного потенциала России. В состав АСОП входят ведущие морские торговые порты, экспедиторские и агентские компании, научно-исследовательские институты и учебные заведения морского транспорта. Дополнительная информация размещена на интернет сайте АСОП www.morport.com/rus

В раздел "Новости Союза"