Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

На годовом Общем собрании СОЖТ избран новый состав Президиума Союза

26.06.2018
26 июня 2018 года состоялось годовое Общее собрание членов Союза операторов железнодорожного транспорта (далее - Союз), на котором избран новый состав Президиума Союза.

Согласно Уставу, Президиум формируется из представителей компаний-членов Союза, а также независимых членов. Избрание членов Президиума осуществляется путем голосования представителей компаний-членов Союза по двум спискам. Президиум избирается сроком на 2 года в количестве не более 16 человек. Независимые члены должны составлять не менее одной трети от общего числа членов Президиума.

От компаний-членов Союза в новый состав Президиума избраны:

Букин Олег Юрьевич, член Совета директоров АО «Первая Грузовая Компания»;

Гончаров Константин Анатольевич, генеральный директор ООО «Грузовая компания «Новотранс»;

Засов Константин Львович, советник генерального директора, заместитель Председателя Совета директоров АО «Русагротранс»;

Калетин Сергей Владимирович, президент АО «СГ-транс»;

Лихтенфельд Алексей Борисович, советник генерального директора АО «НефтеТрансСервис»;

Мальцев Сергей Валентинович, советник генерального директора АО «Новая перевозочная компания»;

Никитин Дмитрий Николаевич, президент ЗАО «Евросиб СПб-транспортные системы»;

Ромашов Игорь Валерьевич, председатель Совета директоров ООО «Трансойл»;

Тайчер Алексей Роменович, генеральный директор АО «Федеральная грузовая компания»;

Тарасенко Владимир Иванович, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»

В качестве независимых членов в состав Президиума Союза вошли:

Афонский Владимир Игоревич, депутат, член Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству;

Гераскин Вадим Виктрович, Заместитель генерального директора по связям с государственными органами, ООО «Компания «Базовый элемент»;

Гущин Сергей Анатольевич, генеральный директор, ООО «РЕЙЛ ГАРАНТ»;

Сосипаторов Владимир Анатольевич, генеральный директор, АО «ПТК-Холдинг»;

Чиганашкина Ирина Викторовна, Директор по техническому развитию, ООО «Управляющая компания РМ Рейл»;

Шило Алексей Николаевич, Директор по коммерческой деятельности – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД».

Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) создан в 2009 г. для защиты интересов крупнейших игроков вагонного рынка, в 2011 г. получил статус саморегулируемой организации. Сейчас в состав объединения входят около 27 операторских компаний, контролирующих порядка 76% парка зарегистрированных в РФ вагонов.

Постоянно действующим коллегиальным органом управления Союза является Президиум.
Его состав формируется из представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – членов СОЖТ, а также независимых членов, которыми считаются лица, не связанные трудовыми отношениями с Союзом, его членами, а также не входящие в их органы корпоративного управления. Это представители владельцев инфраструктуры, перевозчиков, крупнейших грузовладельцев, некоммерческих и общественных организаций, международных организаций и межправительственных координационных органов, государственных органов исполнительной власти в сфере железнодорожного транспорта.

Президиум избирается на Общем собрании членов Союза сроком на 2 года в количестве не более 16 человек. Независимые члены Президиума должны составлять не менее одной трети членов Президиума. Решение о количественном составе Президиума Союза принимается Общим собранием членов СОЖТ. Каждый член СОЖТ, имеющий право голосования на Общем собрании членов Союза, вправе выдвинуть кандидатов в порядке, предусмотренном Уставом организации.

Исполнительный директор Союза избирается Общим собранием членов СОЖТ на срок 3 года из числа кандидатов, выдвинутых членами Союза. Исполнительный директор осуществляет текущее руководство Союзом, подотчетен Общему собранию членов Союза и Президиуму Союза.

В раздел "Новости Союза"