Минэнерго спорит о двух процентах

КОММЕРСАНТ: Александр Новак решил вмешаться в тарифы ОАО РЖД
Как выяснил “Ъ”, угольщики при поддержке главы Минэнерго Александра Новака пытаются изменить решение о продлении экспортной надбавки 8% к тарифу ОАО РЖД. С подачи министра в протоколе совещания от 8 ноября у Дмитрия Медведева сделана оговорка о том, что наряду с решением о продлении надбавки и повышении платы за порожний пробег на 6% еще возможна альтернативная схема — плоское повышение тарифа ОАО РЖД для всех потребителей на 2%. По мнению экспертов, в купе с ростом НДС до 20% это будет слишком тяжелым бременем для грузоотправителей и не даст ОАО РЖД желаемого эффекта роста перевозок.

«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

На годовом Общем собрании СОЖТ избраны Председатель Президиума и Исполнительный директор Союза

26.06.2018
26 июня 2018 года состоялось годовое Общее собрание членов Союза операторов железнодорожного транспорта (далее – Союз, СОЖТ), на котором избран новый состав руководства Союза.

Согласно Уставу, Председатель Президиума избирается Общим собранием из числа вновь избранных членов Президиума СОЖТ сроком на 2 года. Исполнительный директор, осуществляющий текущее руководство Союза, избирается Общим собранием членов СОЖТ на срок 3 года из числа кандидатов, выдвинутых членами Союза. Исполнительный директор подотчетен Общему собранию членов Союза и Президиуму Союза.

По итогам голосования Председателем Президиума СОЖТ избран Председатель Совета директоров ООО «Трансойл» Игорь Ромашов. На пост исполнительного директора переизбран Алексей Дружинин.

Ромашов Игорь Валерьевич родился в Ленинграде 12 февраля 1963 года. Российский предприниматель, управленец. В 1991 году окончил Северо-Западный заочный политехнический институт по специальности "инженер-механик", в 2001 году - Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности "Инженер путей сообщения по организации и управлению на железнодорожном транспорте".

Начал карьеру на Октябрьской железной дороге, был в числе создателей одного из первых российских железнодорожных операторов. В разные годы занимал посты генерального директора ООО «Трансойл», руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта, вице-президента ПАО «НК «Роснефть».

В 2011 году возглавил Советы директоров ООО «Трансойл» и АО «Стройтрансгаз». Начиная с 2009 года, является членом президиума Союза операторов железнодорожного транспорта. С 2012 курирует рабочую группу по разработке мер по развитию частной локомотивной тяги и множественности перевозчиков в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте в Российской Федерации. С 2015 года возглавляет Попечительский совет Некоммерческого специализированного фонда «Фонд содействия развитию Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I», также входит в состав Попечительского совета вуза.

В 2017 году включен в состав Комиссии по транспорту и транспортной инфраструктуре Общероссийского объединения работодателей Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Имеет звание "Почетный железнодорожник", Указом президента РФ от 19.10.2013 за заслуги в области транспорта и многолетний добросовестный труд присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации».

Алексей Александрович Дружинин родился 24 февраля 1973 г. в Москве. В 1996 г. окончил Московскую государственную юридическую академию по специальности "Юриспруденция". Работал ведущим инспектором Контрольно-ревизионного отдела Западного таможенного управления Государственного таможенного комитета РФ. В 1999-2002 гг - главный юрисконсульт Центра фирменного транспортного обслуживания Министерства путей сообщения Российский Ф. В 2002-2003 гг - начальник отдела нормативно-правовой работы и международных соглашений государственного учреждения "Центр фирменного транспортного обслуживания МПС РФ", заместитель начальника Юридического управления МПС РФ, начальник Правового управления МПС РФ.

В 2004 г. был назначен начальником Юридического управления МПС РФ, в 2004-2005 гг - начальник Правового управления Федерального агентства железнодорожного транспорта. В 2005-2006 гг занимал должность заместителя директора Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта РФ. В 2006-2008 гг - заместитель директора Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России. Март 2008 г. - июль 2014 г. - Директор Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта РФ. В июне 2015 года избран Исполнительным директором Союза операторов железнодорожного транспорта. В июне 2018 года переизбран на этот пост. Действительный государственный советник РФ 2 класса (классный чин присвоен Указом Президента РФ от 30 марта 2009 г.); имеет государственные и ведомственные награды.

Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) создан в 2009 г. для защиты интересов крупнейших игроков вагонного рынка, в 2011 г. получил статус саморегулируемой организации. Сейчас в состав объединения входят около 27 операторских компаний, контролирующих порядка 76% парка зарегистрированных в РФ вагонов.

В раздел "Новости Союза"