Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

На годовом Общем собрании СОЖТ избраны Председатель Президиума и Исполнительный директор Союза

26.06.2018
26 июня 2018 года состоялось годовое Общее собрание членов Союза операторов железнодорожного транспорта (далее – Союз, СОЖТ), на котором избран новый состав руководства Союза.

Согласно Уставу, Председатель Президиума избирается Общим собранием из числа вновь избранных членов Президиума СОЖТ сроком на 2 года. Исполнительный директор, осуществляющий текущее руководство Союза, избирается Общим собранием членов СОЖТ на срок 3 года из числа кандидатов, выдвинутых членами Союза. Исполнительный директор подотчетен Общему собранию членов Союза и Президиуму Союза.

По итогам голосования Председателем Президиума СОЖТ избран Председатель Совета директоров ООО «Трансойл» Игорь Ромашов. На пост исполнительного директора переизбран Алексей Дружинин.

Ромашов Игорь Валерьевич родился в Ленинграде 12 февраля 1963 года. Российский предприниматель, управленец. В 1991 году окончил Северо-Западный заочный политехнический институт по специальности "инженер-механик", в 2001 году - Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности "Инженер путей сообщения по организации и управлению на железнодорожном транспорте".

Начал карьеру на Октябрьской железной дороге, был в числе создателей одного из первых российских железнодорожных операторов. В разные годы занимал посты генерального директора ООО «Трансойл», руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта, вице-президента ПАО «НК «Роснефть».

В 2011 году возглавил Советы директоров ООО «Трансойл» и АО «Стройтрансгаз». Начиная с 2009 года, является членом президиума Союза операторов железнодорожного транспорта. С 2012 курирует рабочую группу по разработке мер по развитию частной локомотивной тяги и множественности перевозчиков в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте в Российской Федерации. С 2015 года возглавляет Попечительский совет Некоммерческого специализированного фонда «Фонд содействия развитию Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I», также входит в состав Попечительского совета вуза.

В 2017 году включен в состав Комиссии по транспорту и транспортной инфраструктуре Общероссийского объединения работодателей Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Имеет звание "Почетный железнодорожник", Указом президента РФ от 19.10.2013 за заслуги в области транспорта и многолетний добросовестный труд присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации».

Алексей Александрович Дружинин родился 24 февраля 1973 г. в Москве. В 1996 г. окончил Московскую государственную юридическую академию по специальности "Юриспруденция". Работал ведущим инспектором Контрольно-ревизионного отдела Западного таможенного управления Государственного таможенного комитета РФ. В 1999-2002 гг - главный юрисконсульт Центра фирменного транспортного обслуживания Министерства путей сообщения Российский Ф. В 2002-2003 гг - начальник отдела нормативно-правовой работы и международных соглашений государственного учреждения "Центр фирменного транспортного обслуживания МПС РФ", заместитель начальника Юридического управления МПС РФ, начальник Правового управления МПС РФ.

В 2004 г. был назначен начальником Юридического управления МПС РФ, в 2004-2005 гг - начальник Правового управления Федерального агентства железнодорожного транспорта. В 2005-2006 гг занимал должность заместителя директора Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта РФ. В 2006-2008 гг - заместитель директора Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России. Март 2008 г. - июль 2014 г. - Директор Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта РФ. В июне 2015 года избран Исполнительным директором Союза операторов железнодорожного транспорта. В июне 2018 года переизбран на этот пост. Действительный государственный советник РФ 2 класса (классный чин присвоен Указом Президента РФ от 30 марта 2009 г.); имеет государственные и ведомственные награды.

Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) создан в 2009 г. для защиты интересов крупнейших игроков вагонного рынка, в 2011 г. получил статус саморегулируемой организации. Сейчас в состав объединения входят около 27 операторских компаний, контролирующих порядка 76% парка зарегистрированных в РФ вагонов.

В раздел "Новости Союза"