Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка

На годовом собрании Партнерства был избран новый состав Президиума

28.06.2012
В четверг, 28 июня 2012 года состоялось годовое собрание членов Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», на котором был избран новый состав президиума Партнерства.
•    генеральный директор ОАО «Первая грузовая компания» Олег Букин,
•    управляющий директор ООО «Фирма «Трансгарант» Алексей Гром,
•    член правления ООО «Трубная транспортная компания» Сергей Гущин,
•    генеральный директор ОАО «Вторая грузовая компания» Виталий Евдокименко,
•    член совета директоров ЗАО «Нефтетранссервис» Алексей Лихтенфельд,
•    генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев,
•    генеральный директор ЗАО «Спецэнерготранс» Максим Мироненко,
•    председатель совета директоров ООО «Трансойл» Игорь Ромашов,
•    генеральный директор ЗАО «Интер Карго Компани» Ирина Чиганашкина,
•    заместитель генерального директора ООО «УК «Магистральтранс» Олег Шпунтов

В качестве независимых членов в президиум вошли:
•    вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Салман Бабаев,
•    директор по работе с естественными монополиями ЗАО «Русал Глобал Менеджмент Б.В.» Вадим Гераскин,
•    директор департамента логистики и транспорта ОАО «НК «Роснефть» Роман Котенко,
•    генеральный директор ОАО «СУЭК» Владимир Рашевский,
•    советник министра транспорта РФ Сергей Тугаринов.

«Присутствие в списках избираемых сегодня членов президиума партнерства весомых представителей крупных российских компаний я расцениваю как признание влиятельности нашего Партнерства рынком потребителей транспортных услуг», - отметил вновь избранный председатель президиума Партнерства Сергей Мальцев.
«Перед нами стоит задача придания Партнерству нового функционала, что позволит осуществить очередной стартап и достигнуть более высокого статуса, соответствующего ожиданиям участников рынка. С этой целью ведется разработка концепции развития института саморегулирования на железнодорожном транспорте, которая не только вовлечет в активную деятельность Партнерства всех участников перевозочного процесса, в том числе и грузоотправителей, но и придаст новый импульс развитию Партнерства по основным для него направлениям», - отметил избранный на очередной трехлетний срок исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.


Справка:
НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 33 компаний, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

В раздел "Новости Союза"