На запад по расписанию

ГУДОК: ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ) в пятницу подписали меморандум об организации регулярных железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Япония – Россия – Европа. В документе декларируется увеличение объёма перевозки транзитных грузов по Транссибирской магистрали до 1,9 млн TEU r 2025 году.

Универсальный алгоритм перевозки

ГУДОК: Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило рассказал «Гудку» о новых формах взаимодействия с участниками перевозочного процесса, об упрощении логистики на Московском транспортном узле и взаимодействии со смежными видами транспорта. По мнению Алексея Шило, драйверами роста погрузки на сети в 2019 году помимо каменного угля будут металлические руды, химические и минеральные удобрения. Увеличению объёма этих грузов будет способствовать освоение железорудных месторождений юго-востока Забайкальского края, а также открытие новых и модернизация имеющихся производств ключевых отечественных химкомбинатов.

Им ли быть в причале

КОММЕРСАНТ: Проблема угольной пыли в российских портах, с шумом поднятая два года назад, но смягчившаяся в последнее время, получила новое развитие. «Росморпорт» хочет разорвать договор, по которому у него арендует причалы Находкинский морской торговый порт, за несоблюдение экологических требований — как раз по выбросам пыли. По данным “Ъ”, извещения поступили и в другие порты узла, работу которых местные власти уже грозили остановить. Если договоры аренды будут расторгнуты, стивидоры не смогут продолжать работу.

На годовом собрании Партнерства был избран новый состав Президиума

28.06.2012
В четверг, 28 июня 2012 года состоялось годовое собрание членов Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», на котором был избран новый состав президиума Партнерства.
•    генеральный директор ОАО «Первая грузовая компания» Олег Букин,
•    управляющий директор ООО «Фирма «Трансгарант» Алексей Гром,
•    член правления ООО «Трубная транспортная компания» Сергей Гущин,
•    генеральный директор ОАО «Вторая грузовая компания» Виталий Евдокименко,
•    член совета директоров ЗАО «Нефтетранссервис» Алексей Лихтенфельд,
•    генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев,
•    генеральный директор ЗАО «Спецэнерготранс» Максим Мироненко,
•    председатель совета директоров ООО «Трансойл» Игорь Ромашов,
•    генеральный директор ЗАО «Интер Карго Компани» Ирина Чиганашкина,
•    заместитель генерального директора ООО «УК «Магистральтранс» Олег Шпунтов

В качестве независимых членов в президиум вошли:
•    вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Салман Бабаев,
•    директор по работе с естественными монополиями ЗАО «Русал Глобал Менеджмент Б.В.» Вадим Гераскин,
•    директор департамента логистики и транспорта ОАО «НК «Роснефть» Роман Котенко,
•    генеральный директор ОАО «СУЭК» Владимир Рашевский,
•    советник министра транспорта РФ Сергей Тугаринов.

«Присутствие в списках избираемых сегодня членов президиума партнерства весомых представителей крупных российских компаний я расцениваю как признание влиятельности нашего Партнерства рынком потребителей транспортных услуг», - отметил вновь избранный председатель президиума Партнерства Сергей Мальцев.
«Перед нами стоит задача придания Партнерству нового функционала, что позволит осуществить очередной стартап и достигнуть более высокого статуса, соответствующего ожиданиям участников рынка. С этой целью ведется разработка концепции развития института саморегулирования на железнодорожном транспорте, которая не только вовлечет в активную деятельность Партнерства всех участников перевозочного процесса, в том числе и грузоотправителей, но и придаст новый импульс развитию Партнерства по основным для него направлениям», - отметил избранный на очередной трехлетний срок исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.


Справка:
НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 33 компаний, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

В раздел "Новости Союза"