Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

На годовом собрании Партнерства был избран новый состав Президиума

28.06.2012
В четверг, 28 июня 2012 года состоялось годовое собрание членов Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», на котором был избран новый состав президиума Партнерства.
•    генеральный директор ОАО «Первая грузовая компания» Олег Букин,
•    управляющий директор ООО «Фирма «Трансгарант» Алексей Гром,
•    член правления ООО «Трубная транспортная компания» Сергей Гущин,
•    генеральный директор ОАО «Вторая грузовая компания» Виталий Евдокименко,
•    член совета директоров ЗАО «Нефтетранссервис» Алексей Лихтенфельд,
•    генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев,
•    генеральный директор ЗАО «Спецэнерготранс» Максим Мироненко,
•    председатель совета директоров ООО «Трансойл» Игорь Ромашов,
•    генеральный директор ЗАО «Интер Карго Компани» Ирина Чиганашкина,
•    заместитель генерального директора ООО «УК «Магистральтранс» Олег Шпунтов

В качестве независимых членов в президиум вошли:
•    вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Салман Бабаев,
•    директор по работе с естественными монополиями ЗАО «Русал Глобал Менеджмент Б.В.» Вадим Гераскин,
•    директор департамента логистики и транспорта ОАО «НК «Роснефть» Роман Котенко,
•    генеральный директор ОАО «СУЭК» Владимир Рашевский,
•    советник министра транспорта РФ Сергей Тугаринов.

«Присутствие в списках избираемых сегодня членов президиума партнерства весомых представителей крупных российских компаний я расцениваю как признание влиятельности нашего Партнерства рынком потребителей транспортных услуг», - отметил вновь избранный председатель президиума Партнерства Сергей Мальцев.
«Перед нами стоит задача придания Партнерству нового функционала, что позволит осуществить очередной стартап и достигнуть более высокого статуса, соответствующего ожиданиям участников рынка. С этой целью ведется разработка концепции развития института саморегулирования на железнодорожном транспорте, которая не только вовлечет в активную деятельность Партнерства всех участников перевозочного процесса, в том числе и грузоотправителей, но и придаст новый импульс развитию Партнерства по основным для него направлениям», - отметил избранный на очередной трехлетний срок исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.


Справка:
НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 33 компаний, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

В раздел "Новости Союза"