Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

На годовом собрании Партнерства был избран новый состав Президиума

28.06.2012
В четверг, 28 июня 2012 года состоялось годовое собрание членов Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», на котором был избран новый состав президиума Партнерства.
•    генеральный директор ОАО «Первая грузовая компания» Олег Букин,
•    управляющий директор ООО «Фирма «Трансгарант» Алексей Гром,
•    член правления ООО «Трубная транспортная компания» Сергей Гущин,
•    генеральный директор ОАО «Вторая грузовая компания» Виталий Евдокименко,
•    член совета директоров ЗАО «Нефтетранссервис» Алексей Лихтенфельд,
•    генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев,
•    генеральный директор ЗАО «Спецэнерготранс» Максим Мироненко,
•    председатель совета директоров ООО «Трансойл» Игорь Ромашов,
•    генеральный директор ЗАО «Интер Карго Компани» Ирина Чиганашкина,
•    заместитель генерального директора ООО «УК «Магистральтранс» Олег Шпунтов

В качестве независимых членов в президиум вошли:
•    вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Салман Бабаев,
•    директор по работе с естественными монополиями ЗАО «Русал Глобал Менеджмент Б.В.» Вадим Гераскин,
•    директор департамента логистики и транспорта ОАО «НК «Роснефть» Роман Котенко,
•    генеральный директор ОАО «СУЭК» Владимир Рашевский,
•    советник министра транспорта РФ Сергей Тугаринов.

«Присутствие в списках избираемых сегодня членов президиума партнерства весомых представителей крупных российских компаний я расцениваю как признание влиятельности нашего Партнерства рынком потребителей транспортных услуг», - отметил вновь избранный председатель президиума Партнерства Сергей Мальцев.
«Перед нами стоит задача придания Партнерству нового функционала, что позволит осуществить очередной стартап и достигнуть более высокого статуса, соответствующего ожиданиям участников рынка. С этой целью ведется разработка концепции развития института саморегулирования на железнодорожном транспорте, которая не только вовлечет в активную деятельность Партнерства всех участников перевозочного процесса, в том числе и грузоотправителей, но и придаст новый импульс развитию Партнерства по основным для него направлениям», - отметил избранный на очередной трехлетний срок исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.


Справка:
НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 33 компаний, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

В раздел "Новости Союза"