Резервные вагоны откатились в 2018 год

КОММЕРСАНТ: Правительство ждет предложений лишь в апреле

В перечне поручений по итогам совещания у Дмитрия Медведева о железнодорожных тарифах так и не появилась определенность в отношении того, как создавать резервный парк вагонов. Возможность, сроки и параметры создания и функционирования такого парка должны быть проработаны к апрелю 2018 года. Тогда же правительство должно получить предложения по повышению тарифа на порожний пробег вагонов, если их предоставили не через электронную торговую площадку.

Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

На годовом собрании Партнерства был избран новый состав Президиума

28.06.2012
В четверг, 28 июня 2012 года состоялось годовое собрание членов Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», на котором был избран новый состав президиума Партнерства.
•    генеральный директор ОАО «Первая грузовая компания» Олег Букин,
•    управляющий директор ООО «Фирма «Трансгарант» Алексей Гром,
•    член правления ООО «Трубная транспортная компания» Сергей Гущин,
•    генеральный директор ОАО «Вторая грузовая компания» Виталий Евдокименко,
•    член совета директоров ЗАО «Нефтетранссервис» Алексей Лихтенфельд,
•    генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев,
•    генеральный директор ЗАО «Спецэнерготранс» Максим Мироненко,
•    председатель совета директоров ООО «Трансойл» Игорь Ромашов,
•    генеральный директор ЗАО «Интер Карго Компани» Ирина Чиганашкина,
•    заместитель генерального директора ООО «УК «Магистральтранс» Олег Шпунтов

В качестве независимых членов в президиум вошли:
•    вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Салман Бабаев,
•    директор по работе с естественными монополиями ЗАО «Русал Глобал Менеджмент Б.В.» Вадим Гераскин,
•    директор департамента логистики и транспорта ОАО «НК «Роснефть» Роман Котенко,
•    генеральный директор ОАО «СУЭК» Владимир Рашевский,
•    советник министра транспорта РФ Сергей Тугаринов.

«Присутствие в списках избираемых сегодня членов президиума партнерства весомых представителей крупных российских компаний я расцениваю как признание влиятельности нашего Партнерства рынком потребителей транспортных услуг», - отметил вновь избранный председатель президиума Партнерства Сергей Мальцев.
«Перед нами стоит задача придания Партнерству нового функционала, что позволит осуществить очередной стартап и достигнуть более высокого статуса, соответствующего ожиданиям участников рынка. С этой целью ведется разработка концепции развития института саморегулирования на железнодорожном транспорте, которая не только вовлечет в активную деятельность Партнерства всех участников перевозочного процесса, в том числе и грузоотправителей, но и придаст новый импульс развитию Партнерства по основным для него направлениям», - отметил избранный на очередной трехлетний срок исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.


Справка:
НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 33 компаний, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

В раздел "Новости Союза"