Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.


09.09.2015

9 сентября 2015 года состоялось очередное заседание Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта». Одной из ключевых тем повестки заседания Президиума стал вопрос подготовки позиции Партнерства по Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года


04.09.2015

Повесткой заседания Комиссии вагонного хозяйства предусмотрено рассмотрение итогов работы предприятий вагонного хозяйства железнодорожных администраций за 7 месяцев 2015 года, технических условий на строительство новых грузовых вагонов, согласование технических условий на капитальный ремонт с продлением срока службы грузовых вагонов


27.08.2015

Министр транспорта России Максим Соколов подписал приказ "Об утверждении перечня критериев технических и технологических возможностей осуществления перевозок, отсутствие которых является для перевозчика и владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования основанием отказа в согласовании запроса-уведомления на перевозку порожнего грузового вагона, порожних грузовых вагонов"


10.08.2015

7 августа состоялось совместное совещание под председательством начальника Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Алексея Сакеева


15.07.2015

На заседании Президиума Партнерства, состоявшемся 15 июля, в состав членов Партнерства принято ООО «ЛУКОЙЛ-Транс». Таким образом, количество членов Партнерства составляет на сегодняшний день 32 компании


25.06.2015

25 июня 2015 года состоялось годовое Общее собрание членов СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта», на котором новым исполнительным директором Партнерства избран вице-президент ООО «Рустранском» Алексей Александрович Дружинин. Он сменил на этом посту прежнего исполнительного директора Партнерства Дмитрия Королева, занимавшего эту должность с 2009 года


25.06.2015

25 июня 2015 года состоялось годовое Общее собрание членов СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта», на котором избраны новый состав Президиума и Председатель Президиума Партнерства


18.06.2015

В своем письме на имя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева Партнерство обращает внимание на тот факт, что наличие избыточных мощностей вагоностроительных предприятий привело к формированию профицита вагонов, в первую очередь, полувагонов и цистерн


05.06.2015

С 3 по 5 июня в г. Сочи прошел X Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Одним из мероприятий форума стал круглый стол на тему: «В плену у перепроизводства: пределы выносливости операторских компаний в условиях низкого рынка», спонсором которого выступило АО «ФГК», участник Партнерства


19.05.2015

Партнерство активно выступало за отмену указания об ужесточении требований к колесным парам грузовых вагонов в эксплуатации в зимних условиях


19.05.2015

Заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ состоится 20-21 мая в г. Минске (Республика Беларусь)


08.05.2015

Партнерство считает целесообразным введение государственного тарифного регулирования стоимости оказания услуг текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. Свою позицию представители Партнерства представили на совместном совещании у Начальника Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Алексея Сакеева, состоявшемся в конце апреля


28.04.2015

С 21 по 24 апреля 2015 года в Москве  проходила XX Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий "ТрансРоссия". Среди компаний, принявших участие в выставке – участники Партнерства: АО «ПГК», АО «ФГК», ОАО «НПК», ПАО «ТрансКонтейнер», ООО «Брансвик Рейл», ЗАО «Русагротранс», ООО «Мечел-Транс», ООО «РЕЙЛ 1520»


30.03.2015

25-26 марта 2015 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоялся V Международный форум «Безопасность на транспорте»


19.03.2015

18-19 марта 2015 года в г. Тихвин (Ленинградская область) прошло 59 заседание Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии


16.03.2015

На прошедшем 11 марта 2015 года заседании Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» состоялось обсуждение вопроса передачи в управление ОАО «РЖД» приватного парка универсальных грузовых вагонов


13.02.2015

Повестка дня заседания Общественного совета Росжелдора, состоявшегося 13 февраля, была сформирована с учетом предложений СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта»


10.02.2015

9 февраля 2015 года ОАО «РЖД» выпущена телеграмма, согласно которой вес и длина отправительских маршрутов определяются, исходя из конкретных характеристик определенных участков железнодорожной инфраструктуры. Нормы веса маршрута и длины состава по станциям отправления указаны в Перечне отправительских маршрутов, формируемых на путях общего пользования


24.12.2014

СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» предлагает разделить критерии инновационности грузовых вагонов на «базовые» и «дополнительные». При этом важно проработать вопрос гарантий сохранения за конкретным вагоном статуса инновационного и гарантий действия дополнительных стимулов и преференций на весь жизненный цикл вагона


17.12.2014

В октябре 2014 года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) начала антидемпинговое расследование в отношении украинских стальных цельнокатаных колес, ввозимых на территорию ТС


Новости 61 - 80 из 165
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все