Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.


25.06.2015

25 июня 2015 года состоялось годовое Общее собрание членов СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта», на котором новым исполнительным директором Партнерства избран вице-президент ООО «Рустранском» Алексей Александрович Дружинин. Он сменил на этом посту прежнего исполнительного директора Партнерства Дмитрия Королева, занимавшего эту должность с 2009 года


25.06.2015

25 июня 2015 года состоялось годовое Общее собрание членов СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта», на котором избраны новый состав Президиума и Председатель Президиума Партнерства


18.06.2015

В своем письме на имя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева Партнерство обращает внимание на тот факт, что наличие избыточных мощностей вагоностроительных предприятий привело к формированию профицита вагонов, в первую очередь, полувагонов и цистерн


05.06.2015

С 3 по 5 июня в г. Сочи прошел X Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Одним из мероприятий форума стал круглый стол на тему: «В плену у перепроизводства: пределы выносливости операторских компаний в условиях низкого рынка», спонсором которого выступило АО «ФГК», участник Партнерства


19.05.2015

Партнерство активно выступало за отмену указания об ужесточении требований к колесным парам грузовых вагонов в эксплуатации в зимних условиях


19.05.2015

Заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ состоится 20-21 мая в г. Минске (Республика Беларусь)


08.05.2015

Партнерство считает целесообразным введение государственного тарифного регулирования стоимости оказания услуг текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. Свою позицию представители Партнерства представили на совместном совещании у Начальника Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Алексея Сакеева, состоявшемся в конце апреля


28.04.2015

С 21 по 24 апреля 2015 года в Москве  проходила XX Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий "ТрансРоссия". Среди компаний, принявших участие в выставке – участники Партнерства: АО «ПГК», АО «ФГК», ОАО «НПК», ПАО «ТрансКонтейнер», ООО «Брансвик Рейл», ЗАО «Русагротранс», ООО «Мечел-Транс», ООО «РЕЙЛ 1520»


30.03.2015

25-26 марта 2015 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоялся V Международный форум «Безопасность на транспорте»


19.03.2015

18-19 марта 2015 года в г. Тихвин (Ленинградская область) прошло 59 заседание Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии


16.03.2015

На прошедшем 11 марта 2015 года заседании Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» состоялось обсуждение вопроса передачи в управление ОАО «РЖД» приватного парка универсальных грузовых вагонов


13.02.2015

Повестка дня заседания Общественного совета Росжелдора, состоявшегося 13 февраля, была сформирована с учетом предложений СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта»


10.02.2015

9 февраля 2015 года ОАО «РЖД» выпущена телеграмма, согласно которой вес и длина отправительских маршрутов определяются, исходя из конкретных характеристик определенных участков железнодорожной инфраструктуры. Нормы веса маршрута и длины состава по станциям отправления указаны в Перечне отправительских маршрутов, формируемых на путях общего пользования


24.12.2014

СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» предлагает разделить критерии инновационности грузовых вагонов на «базовые» и «дополнительные». При этом важно проработать вопрос гарантий сохранения за конкретным вагоном статуса инновационного и гарантий действия дополнительных стимулов и преференций на весь жизненный цикл вагона


17.12.2014

В октябре 2014 года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) начала антидемпинговое расследование в отношении украинских стальных цельнокатаных колес, ввозимых на территорию ТС


16.12.2014

С 1 декабря 2014 года отменено действие местных технических условий размещения и крепления универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками (МТУ)


10.12.2014

Круглый стол на тему «Сохранность грузов на железной дороге: существующие проблемы и пути решения» прошел в пресс-центре Издательского дома «Гудок»


08.12.2014

Круглый стол пройдет в пресс-центре Издательского дома «Гудок»


02.12.2014

В ближайшие пять лет, если будет приостановлено продление литых деталей тележек по действующим документам Совета по железнодорожному транспорту, операторы должны будут ежегодно направлять на утилизацию порядка 200-300 тыс. единиц литых деталей. С учетом стоимости литья, предполагаемые дополнительные затраты собственников и владельцев грузовых вагонов могут составить десятки миллиардов рублей


12.11.2014

Как отметили участники заседания, существенной проблемой является несовершенство существующих правил приема к перевозке железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах


Новости 61 - 80 из 160
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все