Грузы принесли деньги

ГУДОК: Дополнительные доходы ОАО «РЖД» направит на ремонт инфраструктуры и локомотивов

Бюджетный комитет ОАО «РЖД», исходя из складывающейся экономической конъюнктуры, одобрил предложения по корректировке финансового плана и инвестиционной программы компании на 2017 год. Ожидается, что рост объёма перевозок и грузооборота по сравнению с тем, который намечался в конце 2016 года, увеличит доходы на 3%.

Gefco на продажу

ВЕДОМОСТИ: РЖД может продать свою долю в Gefco

Монополия готова продать часть акций вместе со вторым акционером логистического оператора – французской PSA Peugeot Citroen
РЖД изучает разные варианты продажи части доли в крупнейшем французском логистическом операторе Gefco, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента РЖД по вопросам корпоративного управления дочерними и зависимыми обществами Андрея Старкова.

РЖД и Китайские железные дороги подписали соглашение об электронном обмене данными при перевозках грузов

21 июня в Пекине (КНР) состоялась рабочая встреча президента ОАО "РЖД" Олега Белозерова и генерального директора Китайских железных дорог Лу Дунфу. В рамках встречи Олег Белозеров и Лу Дунфу подписали соглашение об электронном обмене данными при перевозках грузов в международном железнодорожном сообщении. Основная цель соглашения - обеспечить передачу в реальном времени данных перевозочных и товаросопроводительных документов. Электронный обмен не отменяет действующую систему документооборота, установленную соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). При этом в перспективе переход на электронный документооборот позволит упростить контрольные процедуры в пунктах пропуска и сократить время таможенного оформления, тем самым, повысив скорость движения поездов.

СОЖТ: Информационное письмо Госжелдорнадзора нужно отменить

15.09.2014

На заседании Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее - Партнерство) было рассмотрено Информационное письмо Госжелдорнадзора (от 11.08.2014 №УГЖДН/07), в котором собственникам грузовых вагонов, вагоноремонтным предприятиям предлагается в обязательном порядке прекратить постановку крупного вагонного литья со сроком службы, превышающим нормативный, установленный заводом – изготовителем.

В качестве обоснования своих рекомендаций Госжелдорнадзор ссылается на положения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС).
По мнению Президиума, отсылка Госжелдорнадзора к положениям ТР ТС не корректна, а сообщение об отсутствии действующих нормативных документов, регламентирующих продление сроков службы боковых рам и надрессорных балок, не соответствует действительности.

Партнерство считает, что действие положений ТР ТС распространяется именно на новые надрессорные балки и боковые рамы, которые, соответственно, подлежат обязательной сертификации.

Вопросы эксплуатации уже выпущенных в обращение литых деталей подвижного состава не относятся к предмету правового регулирования ТР ТС, а регулируются нормативными документами, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества и Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России (от 21.12.2010 №286). Соответственно, сертификация надрессорных балок и боковых рам грузовых вагонов после прохождения ими процедуры продления срока службы не предусмотрена.

«Партнерство против эксплуатации крупногабаритного литья, срок службы которого истек и которое создает угрозу безопасности движения и эксплуатации. Партнерство заявляет о том, что продолжает действовать ранее установленная процедура продления срока службы боковых рам и надрессорных балок грузовых вагонов, - заявил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев. – Согласно нормативным документам Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по результатам дефектоскопирования предусматривается продление срока службы боковых рам и надрессорных балок до 37 лет».

В этой связи, Партнерство обратилось в Министерство транспорта с просьбой дать разъяснения о правомерности приостановки продления срока службы боковых рам и надрессорных балок на ремонтных предприятиях и запрете использования указанных деталей, прошедших процедуру продления при выпуске из внеплановых ремонтов на территории Российской Федерации.

Аппарат Партнерства продолжит работу, направленную на отмену информационного письма Госжелдорнадзора.


Возврат к списку