Грузы принесли деньги

ГУДОК: Дополнительные доходы ОАО «РЖД» направит на ремонт инфраструктуры и локомотивов

Бюджетный комитет ОАО «РЖД», исходя из складывающейся экономической конъюнктуры, одобрил предложения по корректировке финансового плана и инвестиционной программы компании на 2017 год. Ожидается, что рост объёма перевозок и грузооборота по сравнению с тем, который намечался в конце 2016 года, увеличит доходы на 3%.

Gefco на продажу

ВЕДОМОСТИ: РЖД может продать свою долю в Gefco

Монополия готова продать часть акций вместе со вторым акционером логистического оператора – французской PSA Peugeot Citroen
РЖД изучает разные варианты продажи части доли в крупнейшем французском логистическом операторе Gefco, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента РЖД по вопросам корпоративного управления дочерними и зависимыми обществами Андрея Старкова.

РЖД и Китайские железные дороги подписали соглашение об электронном обмене данными при перевозках грузов

21 июня в Пекине (КНР) состоялась рабочая встреча президента ОАО "РЖД" Олега Белозерова и генерального директора Китайских железных дорог Лу Дунфу. В рамках встречи Олег Белозеров и Лу Дунфу подписали соглашение об электронном обмене данными при перевозках грузов в международном железнодорожном сообщении. Основная цель соглашения - обеспечить передачу в реальном времени данных перевозочных и товаросопроводительных документов. Электронный обмен не отменяет действующую систему документооборота, установленную соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). При этом в перспективе переход на электронный документооборот позволит упростить контрольные процедуры в пунктах пропуска и сократить время таможенного оформления, тем самым, повысив скорость движения поездов.

СОЖТ предлагает провести обсуждение результатов экспериментальных проверок способов размещения и крепления контейнеров в полувагонах

16.12.2014

С 1 декабря 2014 года отменено действие местных технических условий размещения и крепления универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками (МТУ). Таким образом, перевозки контейнеров в полувагонах снова оказались под запретом. Напомним, в начале августа 2014 года Ространснадзор уже вводил запрет на перевозки контейнеров в полувагонах, однако после проведенных по инициативе СОЖТ совещаний запрет был снят и с конца августа ОАО «РЖД» принимало заявки на перевозки в полувагонах в полном объеме.

24 ноября 2014 года ОАО «РЖД» выпустило новую телеграмму, в которой указано, что действующие МТУ отменяются, поскольку в результате экспериментальных проверок надежности способов размещения и крепления универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками и без них было установлено, что предусмотренные МТУ способы размещения и крепления грузов не обеспечивают сохранность вагонов и контейнеров.

По мнению СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство, СОЖТ), такой запрет не является обоснованным по следующим причинам:

1)   На сегодняшний день отсутствует или не опубликована объективная информация о фактах негативного воздействия от перевозки крупнотоннажных контейнеров в полувагонах на безопасность движения, в том числе, влияния на объекты инфраструктуры или подвижной состав;

2)   Экспериментальные испытания, инициированные ОАО «РЖД», проводились в закрытом режиме, их результаты не были публично представлены и доведены до сведения заинтересованных сторон, в том числе, грузоотправителей.

3)   Возможность погрузки и перевозки крупнотоннажных контейнеров в полувагонах предусмотрена в Приложении 14 к СМГС «Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (глава 9 «Размещение и крепление контейнеров и съемных кузовов»).

Для выработки сбалансированного решения по вопросу погрузки и перевозки крупнотоннажных контейнеров в полувагонах Партнерство обратилось к Старшему вице-президенту ОАО «РЖД» по организации железнодорожных перевозок Анатолию Краснощеку.

Партнерство просит предоставить для ознакомления результаты проведенных ОАО «ВНИАС» и ОАО «ВНИИЖТ» с участием ОАО «РЖД» экспериментальных проверок (испытаний на соударение) надежности способов размещения и крепления универсальных контейнеров в полувагонах. СОЖТ предлагает провести с участием Партнерства дополнительный анализ результатов всех экспериментальных проверок (испытаний на соударение) и практики безаварийных перевозок контейнеров в полувагонах с целью принятия взвешенного решения по вопросу отмены действия МТУ.

Окончательное решение о целесообразности отмены МТУ СОЖТ предлагает принять после совместного обсуждения.


Возврат к списку