РЖД реорганизовали подразделение по международным проектам и сотрудничеству

ПРАЙМ: "Вместо департамента международного сотрудничества в компании созданы департамент зарубежных проектов и международного сотрудничества, а также управление международных проектов за рубежом в составе этого департамента", - сообщили в РЖД во вторник. Там также напомнили, что компания реализует стратегию, нацеленную на укрепление конкурентоспособности компании на международном рынке, расширение географии зарубежных проектов и увеличение доходной составляющей холдинга "РЖД". "Реорганизация подразделений компании, ответственных за развитие международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности, произведена с целью совершенствования структуры управления этим бизнес-блоком", - добавили в компании.

АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».

Союз операторов совместно с другими отраслевыми площадками должен выступить заказчиком недостающей законодательной и регуляторной базы. Этот важнейшая функция СРО

25.06.2015
За время существования СОЖТ удалось немало сделать, и сегодня Союз операторов железнодорожного транспорта является признанной в транспортной отрасли важнейшей структурой, которая объединяет наиболее значимые операторские компании на рынке грузоперевозок. На данном этапе основной задачей является сохранение сложившейся в Союзе традиции коллективной выработки позиции операторского сообщества на поступающие вызовы. В самое ближайшее время нам необходимо сформировать Стратегию дальнейшего развития Союза, в которой будут сформулированы основные цели и задачи и определены механизмы их достижения.

СОЖТ совместно с другими отраслевыми площадками (в первую очередь, Комиссией по транспорту и транспортной инфраструктуре при РСПП), должно выступить заказчиком недостающей законодательной и регуляторной базы. Этот важнейшая функция СРО.

Сегодня требуется инновационное обновление железнодорожной отрасли, но в условиях турбулентности на рынке перевозок, важно, чтобы обновление не стало причиной кратного роста затрат операторов, и, следовательно, грузоотправителей.

Операторы совместно с инфраструктурой должны бороться за стабильную грузовую базу, в том числе, выстраивая систему добросовестной конкуренции между различными видами транспорта - сделать едиными требования в части оформления грузов и взимания платы за использования инфраструктуры для всех участников рынка.

Кроме того, Союз операторов железнодорожного транспорта должен подключиться к работе по «расшивке узких мест» на инфраструктуре и недопущению роста непроизводительной нагрузки на сеть. Это возможно сделать, сопоставив планы развития портов, инфраструктуры, операторов и грузоотправителей.



В раздел "Доклады и презентации"