ФАС предварительно одобрила "дочке" РЖД покупку 1,9 тыс. полувагонов у "Рейл1520", выдала предписание

ИНТЕРФАКС - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предварительное разрешение "дочке" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" - получить в собственность 1907 грузовых полувагонов ООО "Рейл1520", входящего в группу "Объединенная вагонная компания", выдав поведенческое предписание.

В рамках сделки ФАС предписала ФГК выполнить ряд действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынках перевозок грузов и предоставления вагонов и недопущения создания дискриминационных условий для грузоотправителей, говорится в сообщении ведомства.

Транспортное машиностроение получило вектор

КОММЕРСАНТ: Одобрена стратегия развития отрасли

Правительство одобрило Стратегию развития транспортного машиностроения до 2030 года, после доработки в аппарате правительства будет опубликован финальный документ. Показатели отрасли будут зависеть от объемов ее поддержки - развитие пойдет либо по инерционному сценарию и отечественные производители потеряют рынок в пользу зарубежных коллег, либо по умеренно-оптимистическому с сохранением и ростом числа рабочих мест, объемов экспорта и доминирования отечественных производителей.

Вагонная давка на Алтае

КОММЕРСАНТ: "Алтайвагон" может войти в контур "Ростеха" вместе с УВЗ

"Уралвагонзавод" (УВЗ) добился выхода "Алтайвагона" из конкуренции за заказы. По данным властей Алтайского края, собственники "Алтайвагона" договорились о его вхождении в "Ростех" (владеет УВЗ), структура сделки пока неизвестна. Одна из моделей полувагонов "Алтайвагона", выпускаемой на тележке УВЗ, месяц назад получила крайне выгодную льготу - в том же объеме, что и сам уральский холдинг. Но УВЗ резко возражал против предоставления льготы "Алтайвагону", а потом у предприятия начались серьезные проблемы с комплектующими для тележек, вынудившие его остановить выпуск этой модели. Участники операторского рынка опасаются подобной консолидации вагоностроителей, влекущей за собой рост цен.
Условия членства в Партнерстве
Членами СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» могут быть операторы железнодорожного подвижного состава – российское юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, отвечающее следующим критериям:
-    в качестве основного вида деятельности осуществляющие предпринимательскую деятельность на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом для перевозок грузов (услуги по предоставлению принадлежащего оператору подвижного состава и контейнеров третьим лицам для перевозок и транспортировки грузов, и иные, связанные с указанной перевозкой (транспортировкой), услуги);
-    владеющие железнодорожным подвижным составом на праве собственности и/или финансовой аренды (лизинга) в количестве, не менее 1000 (Одной тысячи) вагонов, используемых для предоставления третьим лицам для перевозок и транспортировки грузов. При этом из общего количества подвижного состава, которым владеет на праве собственности и/или финансовой аренды (лизинга) Кандидат в члены Партнерства/Член Партнерства, подлежат исключению объекты, переданные третьим лицам в финансовую аренду (лизинг);
-    имеющие в своем штате работников, деятельность которых связана с организацией перевозок грузов (за исключением индивидуальных предпринимателей);
-    имеющие заключенные договоры с клиентами, свидетельствующие об осуществлении операторской деятельности на рынке железнодорожных грузовых перевозок.

Порядок вступления в Партнерство
Для вступления в члены Партнерства кандидат подает на имя Председателя Президиума Партнерства письменное заявление с приложением заполненной анкеты и заверенных уполномоченными должностными лицами кандидата копий:
•    учредительных документов (со всеми изменениями и дополнениями),
•    актуальной выписки из ЕГРЮЛ,
•    документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление о вступлении в Партнерство,
•    решения уполномоченного органа юридического лица о вступлении в Партнерство или об одобрении участия в Партнерстве в соответствии с порядком, определенным учредительными документами юридического лица - кандидата.
Прием документов и их дальнейшее рассмотрение организует Исполнительный директор Партнерства.
Президиум Партнерства не позднее 20 календарных дней с даты поступления всех необходимых документов рассматривает их и выносит решение о приеме кандидата в члены Партнерства, либо мотивированное решение об отказе в приеме в члены Партнерства. Принятое решение доводится до сведения кандидата Исполнительным директором Партнерства в течение 5 календарных дней с даты его принятия путем направления посредством электронной, почтовой и иной связи уведомления, содержащего оформленную в установленном порядке выписку из протокола заседания Президиума Партнерства по указанному вопросу.

Тарифы членских взносов
Определение размера и порядка внесения вступительного (единовременного) и текущих (регулярных) членских взносов относится к компетенции Общего собрания членов Партнерства.
В соответствии с решениями Общего собрания членов Партнерства от 20 декабря 2012 года и от 26 июня 2013 года размер вступительного (единовременного) членского взноса в 2012 году составлял 130 000 рублей и оплачивался в срок не позднее 10 календарных дней с даты получения письменного уведомления о приеме в Партнерство.
В соответствии с решениями Общего собрания членов Партнерства от 20 декабря 2012 года и 26 июня 2013 года размер текущего (регулярного) членского в 2012 году составил 130 000 рублей ежемесячно. Текущие (регулярные) членские взносы в 2013 году оплачивались каждым членом Партнерства ежеквартально, первый текущий (регулярный) членский взнос оплачивался одновременно со вступительным взносом.

Целевые взносы в 2013 году
Определение размера и порядка внесения целевых взносов относится к компетенции Общего собрания членов Партнерства. В 2013 году в соответствии с решением Общего собрания членов Партнерства от 20 декабря 2012 года каждый член Партнерства оплачивал в первом полугодии 2013 года единовременный целевой взнос на финансирование PR–развития Партнерства в размере 110 715 рублей.