Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров.Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.
Условия членства в Партнерстве
Членами СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» могут быть операторы железнодорожного подвижного состава – российское юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, отвечающее следующим критериям:
-    в качестве основного вида деятельности осуществляющие предпринимательскую деятельность на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом для перевозок грузов (услуги по предоставлению принадлежащего оператору подвижного состава и контейнеров третьим лицам для перевозок и транспортировки грузов, и иные, связанные с указанной перевозкой (транспортировкой), услуги);
-    владеющие железнодорожным подвижным составом на праве собственности и/или финансовой аренды (лизинга) в количестве, не менее 1000 (Одной тысячи) вагонов, используемых для предоставления третьим лицам для перевозок и транспортировки грузов. При этом из общего количества подвижного состава, которым владеет на праве собственности и/или финансовой аренды (лизинга) Кандидат в члены Партнерства/Член Партнерства, подлежат исключению объекты, переданные третьим лицам в финансовую аренду (лизинг);
-    имеющие в своем штате работников, деятельность которых связана с организацией перевозок грузов (за исключением индивидуальных предпринимателей);
-    имеющие заключенные договоры с клиентами, свидетельствующие об осуществлении операторской деятельности на рынке железнодорожных грузовых перевозок.

Порядок вступления в Партнерство
Для вступления в члены Партнерства кандидат подает на имя Председателя Президиума Партнерства письменное заявление с приложением заполненной анкеты и заверенных уполномоченными должностными лицами кандидата копий:
•    учредительных документов (со всеми изменениями и дополнениями),
•    актуальной выписки из ЕГРЮЛ,
•    документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление о вступлении в Партнерство,
•    решения уполномоченного органа юридического лица о вступлении в Партнерство или об одобрении участия в Партнерстве в соответствии с порядком, определенным учредительными документами юридического лица - кандидата.
Прием документов и их дальнейшее рассмотрение организует Исполнительный директор Партнерства.
Президиум Партнерства не позднее 20 календарных дней с даты поступления всех необходимых документов рассматривает их и выносит решение о приеме кандидата в члены Партнерства, либо мотивированное решение об отказе в приеме в члены Партнерства. Принятое решение доводится до сведения кандидата Исполнительным директором Партнерства в течение 5 календарных дней с даты его принятия путем направления посредством электронной, почтовой и иной связи уведомления, содержащего оформленную в установленном порядке выписку из протокола заседания Президиума Партнерства по указанному вопросу.

Тарифы членских взносов
Определение размера и порядка внесения вступительного (единовременного) и текущих (регулярных) членских взносов относится к компетенции Общего собрания членов Партнерства.
В соответствии с решениями Общего собрания членов Партнерства от 20 декабря 2012 года и от 26 июня 2013 года размер вступительного (единовременного) членского взноса в 2012 году составлял 130 000 рублей и оплачивался в срок не позднее 10 календарных дней с даты получения письменного уведомления о приеме в Партнерство.
В соответствии с решениями Общего собрания членов Партнерства от 20 декабря 2012 года и 26 июня 2013 года размер текущего (регулярного) членского в 2012 году составил 130 000 рублей ежемесячно. Текущие (регулярные) членские взносы в 2013 году оплачивались каждым членом Партнерства ежеквартально, первый текущий (регулярный) членский взнос оплачивался одновременно со вступительным взносом.

Целевые взносы в 2013 году
Определение размера и порядка внесения целевых взносов относится к компетенции Общего собрания членов Партнерства. В 2013 году в соответствии с решением Общего собрания членов Партнерства от 20 декабря 2012 года каждый член Партнерства оплачивал в первом полугодии 2013 года единовременный целевой взнос на финансирование PR–развития Партнерства в размере 110 715 рублей.