Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров. «МБ-ФЕСКО Транс» в свою очередь отработало технологию консолидации грузов для отправки в регионы в рамках интермодальной цепочки FESCO на автомобилях и по железной дороге, а также технологию приема крупных партий для дальнейшей доставки грузов по Москве и Московской области в формате небольших партий «до дверей» клиентов. Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.

Саморегулируемая организаия Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» — некоммерческая организация, которая объединяет частных операторов.

Целями и задачами Партнерства являются:

  • совершенствование правовых, экономических и технологических основ организации деятельности операторов подвижного состава;
  • развитие рынка услуг по оперированию подвижным составом, совершенствование его государственного регулирования и порядка взаимодействия с перевозчиками;
  • формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций в развитие железнодорожного транспорта;
  • создание условий для обновления парка подвижного состава в Российской Федерации;
  • организация на основе саморегулирования эффективной системы обеспечения потребностей экономики Российской Федерации услугами по организации перевозок грузов железнодорожным транспортом, принадлежащим операторам.

Текущие задачи:
  • Участие в разработке Концепции реформирования железнодорожного транспорта, в том числе критика альтернативных проектов Концепции;
  • Подготовка проекта изменений в Правила перевозок грузов и взаимодействие по этому вопросу с государственными органами, ответственными за подготовку нормативно-правовых актов.