Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Моста на Сахалин скорее всего не будет

ВЕДОМОСТИ: В правительстве считают, что грузов для него недостаточно
В среду на Восточном экономическом форуме от Владимира Путина ждали финального решения: строить или нет мост на Сахалин. Но он снова поручил подсчитать, достаточно ли будет грузов, чтобы это было экономически окупаемо, и предложил подключить к подсчетам регионы. Как выяснили «Ведомости», грузов недостаточно: в основном это был бы уголь, но пока ни один из грузовладельцев не выразил заинтересованности в перевалке угля через Сахалин, знает федеральный чиновник. Это подтвердили другой чиновник и топ-менеджеры трех угольных компаний.

С ОАО РЖД снимают порчу

КОММЕРСАНТ: В рефрижераторах станет меньше скоропортящихся продуктов
Минтранс готовит пересмотр правил перевозки по железной дороге скоропортящихся грузов. Может исчезнуть необходимость возить ряд продуктов только в дорогостоящих рефрижераторных емкостях, в том числе алкоголь, соки, кондитерские изделия и так далее. Тип вагона сможет выбрать сам грузоотправитель в зависимости от того, как легче обеспечить сохранность продукта. В ОАО РЖД надеются, что так компании удастся вернуть грузы, которые из-за сложных правил ушли на автотранспорт. В пищепроме изменения приветствуют, но предупреждают, что для устранения сложностей на железной дороге этого недостаточно.

дружинин_2 на сайт.jpg


25 июня 2015 года Исполнительным директором избран вице-президент ООО «Рустранском» Алексей Александрович Дружинин.

Алексей Александрович Дружинин родился 24 февраля 1973 г. в Москве. В 1996 г. окончил Московскую государственную юридическую академию по специальности "Юриспруденция". Работал ведущим инспектором Контрольно-ревизионного отдела Западного таможенного управления Государственного таможенного комитета РФ.

В 1999-2002 гг - главный юрисконсульт Центра фирменного транспортного обслуживания Министерства путей сообщения Российский Ф. В 2002-2003 гг - начальник отдела нормативно-правовой работы и международных соглашений государственного учреждения "Центр фирменного транспортного обслуживания МПС РФ", заместитель начальника Юридического управления МПС РФ, начальник Правового управления МПС РФ. В 2004 г. был назначен начальником Юридического управления МПС РФ, в 2004-2005 гг - начальник Правового управления Федерального агентства железнодорожного транспорта. В 2005-2006 гг занимал должность заместителя директора Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта РФ. В 2006-2008 гг - заместитель директора Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России. Март 2008 г. - июль 2014 г. - Директор Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта РФ. В декабре 2014 года назначен заместителем исполнительного директора СОЖТ. Действительный государственный советник РФ 2 класса (классный чин присвоен Указом Президента РФ от 30 марта 2009 г.); имеет государственные и ведомственные награды.

Исполнительный директор является единоличным исполнительным органом, осуществляющим руководство текущей деятельностью Союза в пределах полномочий, предоставленных ему действующим законодательством России, Уставом Союза и трудовым договором. Исполнительный директор подотчетен Общему собранию членов и Президиуму Союза. Компетенция Исполнительного директора Союза определена в разделе VII Устава Союза.

На Исполнительного директора Союза возложена ответственность за ежедневную работу организации и ее соответствие финансовому плану, а также обязанность добросовестно, своевременно и эффективно исполнять решения Президиума и Общего собрания членов Союза.