Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Организационная структура СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (далее - Союз) выстроена в соответствии с основными направлениями деятельности. 

Высший орган управления – Общее собрание членов Союза, к компетенции которого относится решение ключевых вопросов и утверждение приоритетных направлений развития Союза.

К исключительной компетенции Общего собрания членов Союза относится решение следующих вопросов:

  • внесение изменений в Устав Союза;
  • определение приоритетных направлений деятельности Союза, принципов формирования и использования имущества Союза;
  • избрание членов Президиума, Председателя Президиума, досрочное прекращение полномочий Президиума или досрочное прекращение полномочий членов в индивидуальном порядке;
  • избрание Исполнительного директора Союза и досрочное прекращение его полномочий;
  • утверждение годового и иных отчетов Президиума и Исполнительного директора в соответствии с внутренними документами;
  • утверждение сметы расходов и доходов (финансового плана) Союза, внесение в нее изменений, утверждение годовой бухгалтерской отчетности Союза;
  • принятие решения о реорганизации или ликвидации Союза, об утверждении ликвидационного баланса, назначение ликвидатора или ликвидационной комиссии;
  • принятие решений об участии в других организациях, в том числе путем создания (учреждения) юридических лиц в соответствии с законодательством РФ.